Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Младшая сестра делает уроки и ей надо подчеркнукть главные члены предложения в предложении <Будет гроза!> Я ей высказала своё мнение она не верит

1-4 класс

сказала докажи так что помогите чтобы она своими глазами увидела выскажите своё мнение главные члены в этом предлжении
Предложение -Будет гроза!

рики20 14 дек. 2013 г., 4:39:20 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ханука2014
14 дек. 2013 г., 5:31:22 (10 лет назад)

действительно, ты права

Ответить

Другие вопросы из категории

1.из какой сферы деятельности человека пришли в нашу речь фразеологизмы: клещами вытягивать, закручивать гайки, держать в тисках

2. Назови одним словом:
-часть дерева, композитор-----
- оружие, овощ-------
-кровеносный сосуд, город в австрии--------
3. Даны 2 кубика, длина ребра каждого кубика равна 3 см. Кубики склеины между собой таким образом, что они имеют одну общую грань. Сколько квадратных сантиметров бумаги потребуется, чтобы обклеить ею всю образовавшуюся геометрическую фигуру?

Читайте также

помогите мне пожалуйста! мне надо определить главные члены предложения летят перелётные птицы в осенней дали голубой . стоит стеной пшеница золотая по

сторонам тропинки полевой. едва струёй гремучею сверкает жаркий ключ. горные вершины спят во тьме ночной. ветхая избушка вся в снегу стоит. И с помощью вопросов мне надо выбрать два предложения , надо показать связь слов в них

1. Прочитай текст. Спиши его, выбирая нужные слова из скобок.(Дождя, Ветра) долго не было, поэтому осень стояла сухая. Лист с деревьев падал. В это время

охотиться в лесу всего трудней: высохший лист (лежит, гремит) под ногами, дичь тебя далеко слышит. Ещё и видит сквозь (редкий, густой) кустарник и, не допустив, улетает.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Найди в тексте выделенные существительные, определи их склонение и падеж.1) Лесу (__ скл., __ п.) 2) кустарник (__ скл., __ п.) 3) ногами (__ скл., __ п.) 3. Выпиши из текста задания №1 по одному слову в каждый столбик.ГЛАГОЛ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ4. Укажи, какой частью речи является выделенное слово.Лист с (_____________) деревьев падал.Объясни свой ответ._______________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Подбери к слову СВЕТЛЫЙ четыре однокоренных слова, которые часто употребляются в речи.____________________________________________________________________________________6. Выпиши слово, где все согласные звуки мягкие.Уголь, ресница, лебедь, петли. ______________________________7. Вставь пропущенные буквы, в скобках запиши проверочные слова.Днём лошади п…слись (________________) в лугах, а поз…ней (____________________) ночьюспали около тёплых стогов. Иногда лошади просыпались от гу…ков (_____________) парохода на реке. С бер…га (__________________) доносился запах шиповника.8. Выпиши слова, одинаковые по составу.Оттепель, глубина, заморозок, запахи, ручей. ________________________________________9. Поставь в конце предложений пропущенные знаки препинания (? ! .).1) Как хороши были тихие закаты над лесными озёрами__2) Камень малыш перевернул легонько тронул пальцем испуганного жука__3) Как в дождевую лужу могли попасть моллюски, рачки и рыбки__10. В задании № 9 обведи номер предложения, в котором пропущена запятая.Прочитай рассказ и выполни задания 11-12.Жил у нас в доме кот – Иваныч. Целый день он ел или спал. Бывало, залезет на тёплую лежанку, свернётся клубком и уснёт. Однажды замесила мама тесто в кадушке и поставила на печку. Прошло время и мама пошла посмотреть — хорошо ли тесто поднимается. Глядит, а в кадушке, свернувшись калачиком, как на перине, Иваныч спит. Всё тесто примял и сам весь измазался. Так мы без пирогов и остались. Иваныч был ленивый кот, даже мышей не ловил. Захожу я как-то на кухню, гляжу —Иваныч растянулся на полу и дремлет на солнышке, а рядом с ним целый выводок мышат гуляет: совсем крошечные, бегают по полу, собирают хлебные крохи, а кот будто пасёт их —изредка поглядывает да глаза от солнца жмурит. Но иногда Иваныч любил ради развлечения и поохотиться. Сидим мы как-то у окна, вдруг видим — по двору бежит Иваныч, а во рту крыса. Вскочил он в окно — прямо к маме в комнату. Разлёгся посреди пола, выпустил крысу, сам на маму смотрит: «Вот, мол, каков я охотник!» Мама вскочила на стул, крыса шмыг под шкаф, а Иваныч посидел-посидел и спать себе отправился.. 11. Допиши пропущенные пункты плана.1. Кот Иваныч2. _______________________________________________________________3. Мышиный пастух4. ______________________________________________________________12. Подчеркни главные члены в выделенных предложениях из рассказа.13. Прочитай текст. Зачеркни «лишнее» предложение.После вылета птенчиков из гнезда птичьи заботы кончаются. Ведь птенцов надо ещё научить летать, искать еду, прятаться от врагов. При опасности одни птицы подают птенчикам сигнал затаиться, другие стараются отвести врага хитростью, а третьи бесстрашно гонят коршуна или лисицу.14. Прочитай текст. Объясни, какое значение имеют в этом тексте слова.Солнце взошло, туман стал расходиться волнами, шлюпку спустили на воду, поплыли на берег. Впереди туман, да волны накатывают, и глупыши кричат – морские птицы. Вынырнет из тумана глупыш и с криком за кормой в тумане исчезнет. Шлюпка – ____________________________________________________________________Глупыш – _____________________________________________________________________15. Поставь пропущенные знаки препинания в конце предложений.– А какой он из себя __– Ну, вроде птица, – сказал дед нерешительно. – Шагай быстрее__– А он чёрный__– Поглядишь – увидишь. – Если встретим, то можно двустволкой напугать, – предложили мы. – Ишь чего выдумали__16. Обведи кружком номер верного ответа. Суффикс есть во всех словах группы:1) словарь, секретарь 3) поток, комок2) пятак, добряк 4) лукошко, кошка

Прочитайте.Спишите,вставляя пропущенные буквы.

Я любуюсь ч..десной к..ртиной зимнего леса.См..листыми ш..шками украсились еловые ветки.Над ел..ю круж..лись клесты.Шустрые птички кривыми н..сами дост..вали из ш..шек с..мена.

Укажите над каждым словом первого предложение часть речи.
Выберите любое предложение и разберите его устно по членам предложения.Подчеркните в нём главные члены.
Найдите в предложениях слова,которое не являются членами предложения.К какой части речи относятся эти слова?



Вы находитесь на странице вопроса "Младшая сестра делает уроки и ей надо подчеркнукть главные члены предложения в предложении <Будет гроза!> Я ей высказала своё мнение она не верит", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.