Придумайте несколько высказываний в которых слово ЯДРО было бы употреблено в разных лексических значениях
1-4 класс
|
Помогити пожалуйста
ядро ореха имеет высокую энергетическую ценность.Атомное ядро - центральная часть атома.
Другие вопросы из категории
Циркач,спицы,куницы,цыплёнок,традиция,циклон,цыган,рукавицы,нарцисс,зайцы,концы, цыплячий,цилиндр,цыкать,акация.
Какие слова ты не выпишешь???
Читайте также
Составьте с этими словами словосочетания,в которых эти слова были бы употреблены в их прямом значении.
Усталое солнце по небу гуляет. ____________________________________
Ленивая туча над лесом скучает. ____________________________________
На сонной берёзе щебечут синицы. ____________________________________
Спит ветер игривый средь поля пшеницы. _______________________________
понимаю,что нужно учиться!Но на моей планете учились бы в субботу и воскресенье,а в остальные дни отдыхали!Сами подумайте,с каким бы удовольствием все дети шли в школу!Как на праздник!
А в школе бы не разрешали вести себя тихо.А к доске бы никогда не вызывали!Только тех,кто сам захочет.Иидти туда обязательно так:девочки -прыгая через скакалочку,а мальчики-на руках.
На моей планете в трамваях,троллейбусах,метро и автобусах все ездили бы бесплатно.И детям давали бы порулить,когда захочется.
А если концерт,например,то перед началом давали бы детям поиграть на скрипках и виолончелях.Уних бы,конечно,не получалось,зато потом,когда концерт начался,дети с большим интересом слушали бы,как красиво могут играть эти инструменты.И сами бы,наверное,захотелиидти в музыкальные школы!Дети бы сами выбирали,ходить им куда то или сидеть дома.
А если бы все хотели стать футболистами,я построил бы сто футбольных школ,а если не хватит,то двести.Я бы никуда не отбиралребят по конкурсу!И ди куда хочешь!
Я еще не все придумал.Времени не хватает.
А я был бы обыкновенный мальчик.И никто бы даже не знал,что это моя планета.Только я.Главное,чтобы всем было хорошо!И мне,конечно!Ведь все-такиона моя,эта планета!
1)Выпишите по три обстоятельства места,времени образа действия вместе,к которым они относятся,покажите графически их связь.
2)Выпишите пять определений со славами,к которым относится,покажите графически их связь.
Наука о языке.Часть слова перед корнем.Слова одинаковое по звучанию но разное по значению.Сочетание связанны по смыслу и грамматически.Второстепенный член предложения который отвечает на вопрос какой.Мельчайшая единица речи .Несовпадения звука с буквой.Звук который образуется при помощи голоса.Слова употребляемые всеми носителями языка
напишите лексическое значение к словам кроссворда