помогите пажалуйста попробуй нарисовать шутливые рисунки обыгрывая фразеологизмы стоять на часах , заметать следы ,
1-4 класс
|
голова идет кругом. остаться на бобах, разбиватся в лепешку . ПОЖАЛЙУСТА ПОМОГИТЕ ИМЕНО КАРТИНКУ !!! ЗАРАНИЕ СПАСИБО !!!
ЭТО НАДО РИСОВАТЬ?? НУ ЛАДНО..... Я напишу только то,как бы я нарисовала! 1-НАРИСОВАЛА БЫ МАЛЬЧИКА,КОТОРЫЙ СТОИТ НА ЧАСАХ,2-Я БЫ НАРИСОВАЛА ДЕВОЧКУ С ВЕНИКОМ КОТОРАЯ ЗАМЕТАЕТ СЛЕДЫ,3-МАЛЬЧИКА У КОТОРОГО НЕ ГОЛОВЫ,А НА ПОЛУ ЕГО ГОЛОВА С НОЖКАМИ ВОКРУГ НЕГО БЕГАЕТ,4-ДЕВОЧКА СИДИТ НА БОБАХ,5-МАЛЬЧИК РАЗБИЛСЯ И СТАЛ ЛЕПЕШКОЙ))
Другие вопросы из категории
Укоротить, сторожка, торопливый, коротко, сторож, короче, короткий, торопится, сторожиха
Волга, Дюймовочка..спишите 3-4 слов на разные правила каждое слово пишите с новой строки а рядом с ним 2-3 слова на это же правило пачеркните в словах орфограммы составте с одним из нём грамматическую основу
Встречаемся, радуетесь, одеваешься, прощаетесь, переписываешься, занимаемся, расстаётесь, подружитесь.
сухофрукты,кинотеатр,пылесос,грузоподъёмник,экскурсовод,авиаконструктор,фотография,кинопроба,кашевар,мореплаватель,кофемолка,фотоателье,горемыка,половодье,фотолаборотория,мойдодыр.
Читайте также
пожалуйста.Спасибо
пожалуйста.Заранее спасибо
Упражнение 71.
Напиши маленькую пейзажную зарисовку на тему Осень или Осенняя печаль или слёзы осени или краски осени.Попробуй нарисовать картину природы с помощью 2-3 СЛОЖНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ,ЧАСТИ КОТОРЫХ СОЕДЕНИНЫ БЕЗ ПОМОЩИ СОЮЗОВ.(А может быть,ты сумеешь сделать это в одном предложении.(Без разницы) Помогите пожалуйста)
2. Запишите эти фразеологизмы, определите, какие слова употреблены в переносном значении. А какое значение этих слов (прямое или переносное) изобразил художник?
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ