Отгадайте, какие фразеологизмы изображены на этих шутливых рисунках. Составьте и запишите предложения с этими устойчивыми выражениями.Помогите
1-4 класс
|
пожалуйста.Заранее спасибо
Malfoi200516
16 марта 2015 г., 20:52:21 (9 лет назад)
Anastasiya15012002
16 марта 2015 г., 22:57:45 (9 лет назад)
2-сесть в калоши,5- волосы стали дыбом,6- заметать следы
Ответить
Другие вопросы из категории
Раскройте скобки и закончите предложения, вставляя союзы А и НО
Дождь прошел (земля не намочить). Лес не школа (учит всех). Заяц ночью прыгает по полям и л..сам (следы путить утро).
Туча прошла (не приносить дождь). Осенью солнце не греет (блестеть ярче летнего). Скворцы бегали по снегу (находить мало корм).
Читайте также
1. Отгадайте, какие фразеологизмы изображены на этих шутливых рисунках.
2. Запишите эти фразеологизмы, определите, какие слова употреблены в переносном значении. А какое значение этих слов (прямое или переносное) изобразил художник?
Отгадайте, какие фразеологизмы изображены на этих шутливых рисунках. Составьте и запишите предложения с этими устойчивыми выражениями.Помогите
пожалуйста.Спасибо
Отгадайте, какие фразеологизмы изображены на этих шутливых рисунках.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ
Составь и запиши предложения по этим схемам. Какие это предложения по цели высказывания и по интонации? (подлежащие)
(сказуемое),(сказуемое),(сказуемое) (. . .)
(подлежащие) (сказуемое) !
(подлежащие) (сказуемое) ?!
Составьте и запишите предложение с этим именем существительным
Страус,стриж,тетерев,аист,лебедь,альбатрос,дрозд,мышь,грач,ястреб,голубь.
Вы находитесь на странице вопроса "Отгадайте, какие фразеологизмы изображены на этих шутливых рисунках. Составьте и запишите предложения с этими устойчивыми выражениями.Помогите", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.