составить схему слова лист
1-4 класс
|
Ли´ст — слово из 1 слога,
Другие вопросы из категории
Аватар пользователя Аккаунт удален
Разобрать слова по орфограммам, и написать где какая орфограмма, т.е их написать по группам. По каким признакам их определили. Не просто разобрать по
группам и отправить ответ, а хотя бы напишите что за орфорграмма в этой группе. Например : разделительный мягкий знак, или гласная после ц, или группа с ь знак на конце. Задание 3 класса)))
Молчун, дорожка, варенье, кровать, человек, наездник, скользкий, лестница, семья, лисичка, сластёна, сердце, улыбка, далёкий, солома, лёгкий, овёс, тростник, ночлег, ловкий, площадка, пятёрка.
Читайте также
1.Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "Тайное всегда становится явным".
2.Мишка бежал рядом и кричал: "Жми на педаль!"
3.Борис Сергеевич начал играть, а Мишка тихонько запел: "Как на тоненький ледок выпал беленький снежок..."
4.Павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил: "Что делал,что делал?Английский изучал, вот что делал."
5.Я спросил Бориса Сергеевича: "Это вы что играли?" Он ответил: "Это Шопен.Яего очень люблю." Я понятия не имею, как составить схемы, и какие, с подлежащим и сказуемым, или со словами автора и прямой речью. Так что помогите, заранее спасибо)))
нужно составить какое слово от какого произошло) СЛОВА: корнеплод,корень,корневище,корневой,корнеплодный,укоренить,укоренение,прикорневой.
из этих слов, составить схемы слов( выделить преставки, корень, суффикс, окончание, основу)
ДРУГОГО КОРЕНЬ,...СУФФИКС,ОКОНЧАНИЯ ...И СОСТАВИТЬ ОДНА СЛОВА.СПАСИБО.