Даю дофига баллов.
10-11 класс
|
составить предложения с союзами И,А, НО таким образом, чтобы в одном случае эти союзы связывали однородные члены, а в другом - простые предложения в составе ССП. Графически доказать
Ласточки и стрижи прилетают к нам в конце мая. О и О ( однородные подлежащие ласточки, стрижи). Учитель прочитал текст два раза, и ученики начали писать изложение. [ - = ] , и [ - =]. ( ССП, 1 основа: учитель прочитал, 2 основа: ученики начали писать). Он не пошел, а побежал к дому. О, а О ( однородные сказуемые пошел, побежал) Я раскрыла зонт, а дождь кончился. [ - = ], а [ - =]. ( ССП, 1 основа: я раскрыла, 2 основа: дождь кончился). Она сказала это тихо, но уверенно. О, но О. ( однородные обстоятельства тихо, уверенно). Спектакль закончился, но зрители не расходились. [ - = ], но [ - =]. ( ССП, 1 основа: спектакль закончился, 2 основа: зрители не расходились).
Другие вопросы из категории
скульптора. Это предложение осложнено распространенными обособленными определением и приложением.
спорт,Биатлон,Бокс,Велоспорт.....
Читайте также
сочинении? По возможности укажите ошибки. даю 25 баллов!!!
Герой текста, Егор Алексеич Свойкин, приходит в аптеку за лекарством, и там он сталкивается с
провизором, который, мало того, что игнорировал его, еще и не дал в долг лекарство, видя, что он очень
болен. Своим текстом автор хочет сказать, что люди равнодушны к другим. Эту проблему рассматривает
автор. Наверняка каждый из нас был в такой ситуации, в которой был и герой текста: когда тебе нужна
помощь, а люди отворачиваются от тебя. К сожалению, таких равнодушных людей становится все больше
и больше. Эта проблема актуальна особенно в наше время. Автор хочет донести до читателя, что человек должен помогать другим людям, без личной выгоды. Я абсолютно согласен с мнением автора. Конечно же не все люди такие равнодушные и
бесчувственные, как провизор из рассказа автора. Например, есть богатые люди, которые, не пожалели
свои деньги и отдали их на благотворительность. Даже не совсем богатые, я бы сказал бедные люди,
отдают часть своих заработанных денег инвалидам, сиротам. Хотелось бы, чтобы люди перестали думать только о себе, и начали помогать друг другу. Ведь если
поможешь другому, то помощь твоя обязательно к тебе вернется.
История Шина , который родился в северокорейской лагере для политических заключённых и в конце концов смог оттуда сбежать...
Его отец попал в северокорейский лагерь лишь за то , что его братья перебежали на юг. "Великий вождь" и "солнце" нации -Ким Ир Сен , считал , что за преступления против режима должны отвечать 3 поколения родственников реакционера. Как мать оказалась в лагере Син не знал. Он появился на свет прямо в лагере номер 14 для политических заключённых. Он как и все заключенные плохо питался , из за недоедания вынужден был питаться крысами ,лягушками ,полевыми мышами , кузнечиками. В 12 лет его отлучили от матери (мог видеть мать 4 раза в году) и отправили в школу. В школе "сукины дети" (как их называли ) практически не учились , а занимались политическим перевоспитанием . Бывало , что учеников за мелкие нарушения забивали досмерти . Спали они на бетонном полу.Все учащиеся работали на лесозаготовках, в шахтах , чистили голыми руками общественные сортиры , чтобы удобрить ими поля. Однажды Шин узнал о том , что его мать хочет сбежать из лагеря. Там было принято стучать даже на родных и родной сын сдал мать.За то , что Шин не знал подробностей побега , его поджаривали на огне , подвешивая на крюк , подвешивали за щиколотки под потолок и били. Через 8 месяцев его отпустили. Он присутствовал на казни брата и матери... Дальше все было только хуже..Над Шином , который был сыном беглянки начали издеваться одноклассники и учитель(он был обижен на мальчика потому , о побеге он рассказал охраннику школы , а не ему и награду получил охранник). Староста бил его лопатой , учитель заставлял стоять на коленях по 6 часов , ученики выстраивались в очередь ,чтобы дать Шину пощечену! Шина спасло лишь то , что пришел новый педагог
Солнце, склоняясь к закату, принимало мягкий, красноватый свет и лучами своими, словно полымем, охватило степь. Соломенные кровли хутора весело выделялись из этого огненного моря своим желто-золотистым цветом. Ветловые узенькие рощицы, словно крылья облегшие хутор, отливали багрянцем. Маленький прудок у хутора так и горел ровным алым пламенем, -- ни одна волна не морщила его гладкую, как полированная сталь, поверхность. Паутина, как золотая пыль, дрожала в тихом воздухе; те места, над которыми дрожала она, казались подернутыми каким-то лучистым колоритом. Там и сям синели стога. Длинные тени ложились от них на траву, выделяясь темно-зелеными пятнами среди светящегося простора.
Рельефность очертаний предметов была изумительная. Дальность расстояния как бы не существовала для глаза. С природы словно флер сняли, и она всеми деталями своими ярко бросалась в глаза, нежно лаская их мягкими тонами...
вещи. 7. ...- видимая граница неба и земной или водной поверхности