Помогите пожалуйста!!! Незнаю что и придумать!!! Представь себе что ты летом приехала к бабушке в село и решила рассказать родным о том, как ты
1-4 класс
|
проводишь время. напиши об этом письмо(5-7 предложений)
Я подружилась с местными ребятами. Две девочки Катя и Марина теперь не дают мне скучать. Мы вместе ходим купаться на речку, гулять в берёзовую рощу. Возле рощи теперь замечательное место для отдыха:качели, карусель, сетка для игр в волейбол, теннисные столы, горки. Все ребята допоздна занимаются и играют здесь. Мне очень нравится у бабушки. Я не пожалела, что решила провести каникулы в деревне.
Я приехала в деревню к бабушке и дедушке и решила рассказать как я провожу время у себя дома. Я провожу время очень весело с моими друзьями : с Леной , Сашей и Машей. Они мои лучшие друзья и я их очень люблю. Мы любим ходить с ними в разные места такие как ; Парк кинозал и тд. Мне с ними очень весело. Лена Саша и Маша всегда меня выслушают и помогут если надо. Они мои лучшие друзья . Отметь Мое РЕШЕНИЕ как ЛУЧШЕЕ ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ САМА ПИСАЛА
Другие вопросы из категории
1) Приказано закрепить за как можно большим числом бригад лошадей и инвентарь.
поделиться своими чувствами , мыслями ; сообщить об определенных фактах , нарисовать словами какую - то картину. Затем подумай , о чем и как вы напишите , чтобы раскрыть основную мысль. Озаглавьте свое сочинение.
ласковый, смелость, утро, холодная, грустный, полёты, учитель, сосна, наклейка, весна, отлёты
Читайте также
ПРЕДЛ.) меня зовут лиза,бабушку маша,дедушку анатолий,брата 2-ого даня ,родного брата денис, о том как я провожу время вы можете узнать в моём предыдущем тексте!!!Плиз срочно !!!Заранее спасибо!!!
письмо (5-7 предложений)
Исторический музей.
Катя с папой пришли в Исторический музей. Первый зал посвящен жизни первобытных людей. Вот каменные топоры Их сделали древние люди. В других залах Катя увидела древних жилищ. Особенно понравился девочке зал со старинным оружием и доспехами. Папарассказал Кате о средневековых воинах. Есть в музее и вещи времен Петра Первого. Это одежда, домашняя утварь, вооружение. Из музея папа с дочкой вышли на Красную площадь. Девочка пыталась представить себе эту площадь в старину. Сколько исторических событий здесь произошло!
1. Раздели текст на три абзаца.
2. составь план текста.
3.Найди главную мысль текста.
4. Вместо последнего абзаца придумай свою концовку.
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НУЖНО!!!
вверху,внизу). Подчеркните в тексте наречия. ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА!!!