Ребза,помогите составить предложения по схемам с 4 по 7. Задание во вложение)
5-9 класс
|
7) Смеётся тот кто смеётся последним Остольное не понятно...
Другие вопросы из категории
запятую.(знаки препинания в предложениях отсутствуют.)
Тест 1
1)Я взял кусок хлеба и ломтик ветчины и вновь поднялся на
палубу.
2)Он или забавлял нас рассказами или играл с нами или пел.
3)Туманы в Лондоне бывают если не каждый день то через день
непременно.
4)Осенью листья падали и день и ночь.
Тест 2
1)Над Таганрогом темнеет ночь дует ”сгонный” ветер и на широких молах
шелестят степные травы.
изящно,грациозно,едва-едва,высоко-высоко,вдаль,вверх,вниз
Читайте также
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
____ ____
]. И если, что просто для справки это номер 339 на фото и еще нужно произвести синтаксический разбор этих предложений.
Помогите составить предложения по схемам! Пожалуйста!
1) а) [ ]: [причина].
б) [ ]: [пояснение].
в) [ ]: [изъяснение].
2) а) [ ] - [ ].
б) [время или условие] - [ ].
в) [ ] - [вывод, следствие].
однородное определение, однородное определение подлежащее сказуемое обстоятельство!! Только чтобы подлежащим было слово ДОБРО (качество человека) и предложение связанное с ним! Заранее спасибо)