Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

найдите лишнее слова:

5-9 класс

Вставьте,где нужно,пропущенные буквы или раскройте скобки и найдите лишнее слово(оно отличается написанием)
1)Кто(то),где(нибудь),как(либо),кое(кто),как(будто);
2)мач_та,меч_та,спряч_те,поч_товый,поч_ти,ч_тут;

ALEX23141 18 сент. 2014 г., 19:07:40 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Qwertyuh
18 сент. 2014 г., 19:54:10 (9 лет назад)

кто-то ,где-нибудь,как-либо,кое- кто ,как будто,мачта,мечта,спрячьте,почтовый,почти,чтут

+ 0 -
Mamarolana
18 сент. 2014 г., 22:18:35 (9 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ!!!!!!СРОЧНО УЧИЛКЕ СДАВАТЬ НАДО ЧЕРЕЗ 25 МИН

СОСТАВТЕ МИНИ-СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ ::::::ЛЕТО В ДЕРЕВНЕ::::::

помогите! !! Рус яз!! 9 класс!

5 примеров сравнения из худ.литературы!

Прошу, помогите!!

Очень срочно!
Нужно написать сочинение по этому тексту связав его с высказыванием известного лингвиста Михаила Викторовича Панова: «Язык неисчислимо богат, предельно выразителен, многообразно связан с жизнью каждого человека и всего общества». ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА БЫТЬ ОПОРА НА ТЕКСТ И ДВА АРГУМЕНТА ИЗ НЕГО!!! Сочинение-рассуждение, то есть 1. тезис, 2.аргументы и 3.заключение!
(1)В семнадцатом веке был сооружен деревянный Коломенский дворец – летнее местопребывание царской семьи. (2)Дворец воплотил в себе лучшие архитектурные традиции, навыки деревянного зодчества, выработанные веками. (3)История сооружения такова. (4)Осенью 1666 года застучали топоры, запели пилы в непроходимых муромских и брянских лесах. (5)Плотничьи старосты, приехавшие из Москвы, указывали, какое дерево следует валить. (6)Не дожидаясь половодья на реках, лучшую древесину лошадьми поволокли в столицу. (7)Весной, в первых числах мая, началось строительство летнего дворца. (8)Работами руководили «плотничий староста Сенька Петров и стрелец плотник Ивашка Михайлов». (9)Терема с башенками, с сенями и переходами, светлицы, оружейные, избушки, церковки, спальни с потаенными ходами, мыльни, кладовые, бесчисленные крыльца сооружались с невиданной быстротою. (10)Полноводная Москва-река едва успевала уносить щепу и стружку. (11)Государевы плотники старались. (12)К осени дворец был готов. (13)Но сложные отделочные работы были еще впереди. (14)Дворец внутри и снаружи решено было украсить резьбой, точеными фигурками, позолотой и рисунками. (15)Со всей земли были собраны искусные резчики и художники, в частности те, кто уже трудился над украшением монастыря на реке Истре. (16)Резным делом занимался монах Арсений, умелец и художник, знаток разнообразных орнаментов. (17)«Под лаской вкрадчивой резца» дерево, выросшее в окских просторах, превращалось то в легенду, то в песню. (18)Карнизы, подзоры, наличники украшали дворец, словно кружево. (19)В Москву спешили заморские корабли, они везли краски для росписи дворца и листовое золото для отделки стен.(20)Дворец радовал взор светлыми красками, узорчатой резьбой, позолотой, причудливыми цветными узорами. (21)Один иноземец, посмотрев только что отделанные хоромы, в письме сравнил их с игрушкой, которую только что вынули из ящика. (22)Польские послы, побывав на приеме в новом дворце, отправили на родину восторженное послание, где дотошно описывали все, что им пришлось увидеть. (23)Вот строки из их послания. (24)«На подворье пред хоромами врата толсты дубовые, так толсты, как дуб уродился, резные, хотя и неглубоко вырезаны, достаточно пригожи... (25)Хоромы царского величества с лавками и печами довольно пригожи... (26)Оных хором несметное число...». (27)Любопытно простодушие послов, которые не забыли похвалиться в письме, что их угощали в столовой сахаром, пастилами, вишнями и пряниками. (28)Гостей дворца приводили в восторг деревянные львы, которые рычали с помощью потайного механизма. (29)Таков был пышный Коломенский дворец. (30)Роскошному дворцу, к сожалению, не суждена была долгая жизнь. (31)Дерево не мрамор и не гранит – оно недолговечно. (32)Сто лет спустя – после того как дворец потребовал значительного ремонта – его разобрали. (33)Лишь кусты акаций, посаженные по линиям основания, еще долго напоминали людям о замечательном памятнике русского деревянного зодчества.
( По Е.Осетрову)
*Евгений Осетров – известный писатель, журналист и общественный деятель в области культуры.

По дороге топал ёж. Он меня заметил, и свернулся клубком. Зактил я колючего зверька в кепку. Принёс домой, и назвал Фомкой. В

комнате Фомка развернулся громко забарабанил ножками по столу. Вскоре гость нашел за печкой старый валенок, и забрался в него. А на том валенке любил дремать рыжий кот Барин. Всю ночь до рассвета кот гулял а утром прыгнул за печ (ь?). Вдруг Барин выгнул спину дугой и выскочил на середину комнаты. А из валенка выкатился колючий клубок. Со страху кот прыгнул на шкаф, и я подумал: «Теперь тебе, Барин, спокойной жизни не будет». Но черен неделю ёж и кот уже частенько ужинали вместе

Найди предложение с прямой речью. Укажи, где будет прямая речь, а где — слова автора.

Читайте также

1.Найдите лишнее слово , объясните почему оно лишнее.

Снежок Перевозчик Сварщик
Пушок грузчик Мебельщик
Петушок лётчик Танцовщик
Горшок колокольчик обманщик

2.Найдите лишнее слово , объясните свой выбор
Прибежать прекрасный
прилететь прелестный
пришить президентский
приватизировать престижный

1.Найдите лишнее слово , объясните почему оно лишнее.

Снежок Перевозчик Сварщик
Пушок грузчик Мебельщик
Петушок лётчик Танцовщик
Горшок колокольчик обманщик

2.Найдите лишнее слово , объясните свой выбор
Прибежать прекрасный
прилететь прелестный
пришить президентский
приватизировать престижный

Спиши,вставь,где нужно,пропущеные буквы . Напиши проверочные к ним . Обозначь орфограмму.Найди в каждой группе одно лишнее слово,подчеркни его.

1.Лес_ница,учас_ник,окрес_ность.

2.Ужас_ный,прелес_ный,вкус_ный.

3.Поз_ний,звёз_ный,мороз_ный.

4.Чес_ный,чудес_ный,искус_ный.

*В какой группе лишнего слова не оказалось

1) Прочитайте слова, определите, а какие тематические группы они входят. Назовите обобщающее слово или словосочетание. Найдите лишнее слово в каждой

группе.
1. Аллигатор, акула, белуга, лосось, осётр, форель, угорь, толстолобик, скумбрия.
2. Лошадь, осёл, вол, кошка, собака, корова, антилопа, овца.
3. Саранча, богомол, древоточец, медуза, водомерка, цикада, жужелица, кузнечик.
2) Спишите, дополняя каждую тематическую группу слов.
3) Найдите слова, образованные способов сложения, и докажите это.

8 Найдите «лишнее» слово а) декламиру…т б) объясня…т в) стро…т г) выключа…т д) проверяя…т 9. В каком порядке следующие предложения образуют связный

текст? а) Рассвело незаметно. б) Послышалось пение птиц. в) Утро. г) На траве и кустах заблестела роса. д) Цветы раскрыли свои лепестки А) г,б,в,д,а Б) а,б,г,в, д В) в,а,г,д,б Г) а, б,д,г,в Д) г, в.б,а,д 10. К самостоятельным частям речи не относится: а) местоимение б) глагол в) числительное г) частица д) прилагательное 11. Какие слова не являются синонимами? а) погасить - потушить б) лелеять - нежить в) горе -случай г) солидный - видный д) бесхитростный - незатейливый 12. Укажите предложение, в котором неправильно употреблено слово. а) Большую половину свободного времени дети были на пришкольном участке б) Школа находится в центре города в) Они с увлечением работали г) На линейке ребят похвалили за прекрасную работу д) Их примеру последовали школьники младших классов 13. Среди приведённых фразеологизмов найдите со значением «мало» а) разделать под орех б) куры не клюют в) лясы точить г) раз два и обчёлся д) сидеть сложа руки



Вы находитесь на странице вопроса "найдите лишнее слова:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.