От каждого слова образуйте родственное со значением, указанным в скобках. Запишите пары слов, графически обозначая морфемы, которые использовались для
5-9 класс
|
образования нового слова.
Кот - (детёныш кота), река - (живущий в реке), читать - (выполнить это же действие повторно), босой - (босыми ногами), дождь - (очень сильный дождь), дождь - (относящийся к дождю), дождь - (небольшой дождь).
котенок,речной,перечитывающий,босоногий,дождливый.Последнее слово сомневаюсь.
Другие вопросы из категории
На опушке леса жил снеговик .Его слепили из трех комков ребята ,которые прибегали в лес кататься на санях. Вместо глаз у снеговика два уголька...
Читайте также
2)употреблено вводное слово со значением предположения , надежды
3)употреблено вводное слово со значением уверенности
4)употреблено вводное слово со значением указания на источник сообщения
...., вода-......, ветер-......., солнце-........., сердце-......., дорога-........., платье-.........., стол-......, стул-....., скамья-....... 2) от слов образовать существительные со значением: лица, производящего действия , устройство для произведения действия. Грузить-......, ....... рубить-........,...... сортировать.........,. ......... настроить-..........., ........ слушать-......, ........ водить-......,...... искать-.........., ........... спасать-......., ........ будить-........, .......... Надеюсь на вашу помощь просто делать лень!
Сортировать,докладывать, упаковывать, перебегать,штамповать,шлифовать,сваривать,оценивать,вкладывать,обидеть,гнать,упаковывать,переводить,заказывать,сменить,уголь,разведать,летать,фасовать,зимовать