расставьте пропущенные знаки препинания и подчеркнуть прямую речь одной чертой и слова автора двумя: 1. мы ждем десять минут двадцать тридцать 2 Нет связи
5-9 класс
|
не возвращается солдат 3 Он поглядел на меня очень внимательно отлично понимая что и я могу не вернуться.
МЫ ЖДЕМ 10 МИНУТ,20,30
НЕТ СВЯЗИ,НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ СОЛДАТ,
ОН ПОГЛЯДЕЛ НА МЕНЯ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО,ОТЛИЧНО ПОНИМАЯ, ЧТО Я И МОГУ НЕ ВЕРНУТСЯ
деточка,а где тут прямая речь,нечего подчеркивать
Другие вопросы из категории
А через две недели шел в скалах тяжелый бой!
Восхищение красотой земли, где жили деды и прадеды, где нам суждено прожить жизнь, повторить себя в детях, состариться и уйти в землю, родившую, нас - это важнейший эмоциональный источник любви к Родине.
Составители и редакторы словаря-справочника "Правильность русской речи" и приложения к нему "Краткого орфоэпического словаря" видели его значение в том, чтобы помочь читателям правильно и точно пользоваться богатством русской лексики, чтобы правильно произносить слова и правильно ставить ударения.
Читайте также
солдат 4.он поглядел на меня очень внимательно отлично понимая что и я могу и не вернуться
Слова автора употребите до прямой речи и после неё.
Расставьте знаки препинания.
(Вежливо спросил юноша.Я прошу вас.Удивлённо ответил учитель.Радостно воскликнула девушка.уважительно обратился ученик.)
Орёл-карлик
1)Кроме роста и голоса у этой птицы все орлиное внешность и перо осанка взгляд и поведение и гнездо построено как у больших орлов из толстых веток а не из прутиков. 2) Гнездослужит орлиной паре много лет и она возвращается к нему даже в те годы когда не бывает и неептенцов. 3) Орлица заметно крупнее орла а голос у обоих кажется одинаковым звонкий и дажепевучий. 4) В паре обе птицы могут быть одинаковой расцветки. 5) Но нередко у карликов бываеттак что у одного в семье обычно бурая орлиная окраска другой издали кажется совсем белым итолько полетные перья в крыльях чёрные.6) Его можно было бы назвать лесным орлом потому что его полёт среди деревьев так жеманеврен как у ястреба-тетеревятника и он так же как ястреб может уверенно напасть на горлицудрозда или птицу поменьше и поймать их. 7) Но чаще видишь этих орлов парящих над полями над склонами широких степных балок где они высматривают другую добычу взрослых и молодых сусликов полевок ящериц.
1. Выпишите номера предложений, осложненных однородными членами
2. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и) определением (ями),выраженным(и) причастным(и) оборотом(ами).
3. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и)обстоятельством(ами)
4. Выпишите номера сложноподчиненных предложений.Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.
1)Как просто в прекрасную глушь листопада уводит меня полевая ограда.
2.прошла пора когда в зелёный луг я отворял узорное оконце и все лучи как сотни добрых рук мне по утрам протягивало солнце...3)Я не один во всей вселенной .Со мною книги и гармонь...4)Поезд мчится с лязганьем и свистом и ему навстречу жёлтым роем понеслись огни в просторе мглистом.5)Не усидеть мне в собственном жилище где в час такой меня никто не ищет...6)Сколько мысли и чувства и грации нам являет заснеженный сад!
ми. Расставьте пропущенные знаки препинания. Найдите предложения с двойным знаком-запятой и тире. Объясните их расстановку. Птица долго сидящая на одном месте рано или поздно станет жертвой стрелка. Сила не знающая цели-мать лени. Собака не видевшая тигра не боится его. Карета запряженная вперед-шаг к победе От хвороста собранное сообща пламя всегда бывает всегда бывает выше. Когда пьешь воду, не забывай о человеке вырывший колодец. От сабельной раны поправишься а от раны нанесенной клеветой-никогда. Слово идущее от сердца согревает три зимы подряд.