в каком ряду в обоих словах пропущена безударная проверяемая гласная корня ?
5-9 класс
|
1)прихв...стнуть ,т..оржество.
2)огр...ничить, предст..вление.
3)претв...рить,бл..стящий.
4)насл..ждение, оп...раться.
Заранеее спасибо)
Во втором ряду
ограничить-грань
представление-представить
Другие вопросы из категории
были превосходные, гораздо лучше, чем он ожидал: лук и стрелы в бархатном колчане, роскошная книга с разноцветными картинками «Птичий двор бабушки Татьяны», настоящее «взрослое» лото и игрушечная лошадь.Павлик никак не ожидал такого богатства. Полон стол игрушек и сластей — и всё это принадлежит только ему.Мальчик снова повернулся к ёлке. Его уже давно тревожил один очень большой, облитый розовым сахаром пряник, повешенный совсем невысоко на жёлтой нитке. Красота этого звездообразного пряника с дыркой посредине вызывала непреодолимое желание съесть его как можно скорее.Не видя большой беды в том, что на ёлке будет одним пряником меньше, Павлик отцепил его от ветки и сунул в рот. Он откусил порядочный кусок, но, к удивлению своему, заметил, что пряник вовсе не такой вкусный, как можно было подумать. Больше того, пряник был просто отвратительный: тугой, жирный, несладкий, с сильным запахом патоки. А ведь по внешнему виду можно было подумать, что именно такими пряниками питаются белоснежные рождественские ангелы, поющие на небе по нотам. Павлик с отвращением повесил обратно на ветку надкушенный пряник. Было очевидно, что это какое-то недоразумение. Вероятно, в магазине случайно положили негодный пряник.Тут Павлик заметил другой пряник, ещё более красивый, облитый голубым сахаром. Он висел довольно высоко, и пришлось подставить стул. Не снимая пряника с ветки, мальчик откусил угол и тотчас его выплюнул — до того неприятен оказался и этот пряник. Но трудно было примириться с мыслью, что все остальные пряники тоже никуда не годятся. Павлик решил перепробовать все пряники, сколько их ни висело на ёлке. И он принялся за дело. Высунув набок язык, кряхтя и сопя, мальчик перетаскивал тяжёлый стул вокруг ёлки, взбирался на него, надкусывал пряник, убеждался, что дрянь, слезал и тащил стул дальше.Вскоре все пряники оказались перепробованными.
Читайте также
симметрия
3)психология, диагностировать, амнистировать
4) профиль, таможенник, вальсировать
2.в каком ряду во всех словах пропущена безударная непроверяемая гласная корня?
1) вычитание, равноправие, инициатива
2)дефицит, легион, компьютер
3)блестеть, натворить,поплавок
4)пловчиха, обличать,предполагать.
3. в каком ряду все слова имеют корни с непроверяемыми гласными?
1)акварель,вариант,университет
2)обещание,редактировать,компьютер
3)процедура, предварительный, увлеченный
4)деликатес, винегрет, уединенный
Вариант 2.
А1. В каком ряду в обоих словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
1) дот..нуться, вопр..сительный
2) р..форма, р..сток
3) приг..рать, зн..чение
4) с..лдат, п..рила
А2. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1) з..рница, приг..реть
2) подп..рать, расст..лить
3) соприк..саться, выр..щивать
4) г..релый, предл..гать
A3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1) пр..глушить, пр..рвать
2) раз..скать, пр..кусить
3) пр..открыть, пр..граждать
4) пр..дорожный, сверх..нтересный
А4. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1) пр..кратить, пр..ятельский
2) овц..вод, пр..образователь
3) пр..ключение, кров..носный
4) пр..лежный, пр..пятствие
В1. В данном предложении найдите и выпишите сложносокращённое слово. Напишите, что оно означает («расшифруйте» его).
Мой двоюродный брат учится в вузе.
1)отп..рать прив..кзальный
2)г..тара цв..тной
3)выр..стить г..мнаст
4)нас..ление ч..рнила
1)Б..лкон,выр..сла
2)т..жёлый,трен..р
3)д..ван,пож..леть
4)сл..варь,пом..ститься
1) Отп-рать, прив-кзальный.
2) Г-тара, цв-тной.
3) Выр-стить, г-мнаст.
4) Нас-ление, ч-рнила.