Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

5 предложеней с буквами Ы и И после ц пожалуйста помогите

1-4 класс

давида 20 мая 2013 г., 21:30:55 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
юлия20007
20 мая 2013 г., 23:56:00 (10 лет назад)

К нам в город сегодня приехал цирк-шапито. Цыплята спрятались под крылышко курочки-мамы от холодного весеннего дождика. Для решения задачи мне понадобится циркуль. Сегодня на уроке химии нам рассказывали о цинке. Цикорий очень полезен для здоровья.    Что то в этом роде!!!

+ 0 -
Islam050
21 мая 2013 г., 2:36:19 (10 лет назад)

Зимой улицы стали совсем голые!
Милицию переименовали на полицию!
Моя любимая цифра - 25!
Цыплёнок очень маленький!
Кто сказал цыц?

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитай текст. Выпиши выделенные имена сущ. с зависимыми именами прил. Отметь главное слов в словосочетаниях, поставь вопросы к прил. Укажи род, число,

падеж имён прил.,обозначь их окончания.

В одном сказочном городе жил малыш по имени Незнайка. Его прозвали Незнайкой за то, что он ничего не знал.
Этот Незнайка носил голубую шляпу , жёлтые брюки и оранжевую рубашку с зеленым галстуком. Он вообще любил яркие краски. Нарядившись таким попугаем, незнайка по целым дням гулял по сказочному городу, сочинял разные небылицы и всем рассказывал.

составьте предложенте по схеме

Читайте также

По Тесту. 1. В каком порядке должны следовать предложения, обознаяенные буквами, чтобы получился

связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:

А. Называется эта птица - дятел.

Б.Живет у нас в лесу птица.

В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает

Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.

Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.

2. укажи глагол ||спряжения

1)читать

2)колоть

3)дышать

4)рисовать

3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. В высокой траве к нему крался кот.

Б. На её корнях сидел филин

В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.

Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу

Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.

4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. вдруг он заметил под березой норку.

Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.

В. Решил ручеек в нее заглянуть.

Г. В норке сладко спал ежик.

Д. Холодный ручеек разбудил его.

5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. На лапке сочилась кровь.

Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.

В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.

Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.

Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.

6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Но оно было очень тяжелое.

Б. Муравей нашел зерно.

В. Муравей не мог его сдвинуть

Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.

Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.

7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.

Б. Вдруг налетел ястреб.

В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.

Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.

Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>

Закончи предложения.

1. Сложные слова- это слова, которые..........
2. Два корня в сложных словах обычно соединяются ......
3. Соединительная буква О пишется после........ согласных, а Е - после ....... согласных и .......
Спасибо за помощь.

Прочитай текст . О чём сообщается в каждом предложении текста? В каком из них выражено чувство , отношение автора ? Утро .

Рано св..тает . Стелются над лугами белые туманы . В небе плывут и тают дымчатые обл..ка . Х...роши пр...родные к...ртины ! Запиши предложения , вставляя буквы . Что это за орфограммы ? Составь схемы первых двух предложений . В остальных покажи смысловую и грамматическую связь слов . Как ты это сделаешь ?

Составьте и запишите небольшой рассказ, который заканчивался бы предложением:"Вот ведь какие чудеса можно увидеть и услышать в природе, если хорошо

присмотреться!" Из этого предложения выделите глаголы неопределённой формы после вопросов, на которые они отвечают. Разберите глаголы по составу.



Вы находитесь на странице вопроса "5 предложеней с буквами Ы и И после ц пожалуйста помогите", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.