Исправьте ошибки, связанные с неправильным употреблением деепричастий и деепричастных оборотов.
5-9 класс
|
1) Вспоминая эти встречи, мне думается, что они были для меня отличной школой. 2) Окончив десятилетку, меня осенью призвали в армию. 3) Открыв сборник произведений, меня сразу заинтересовал рассказ.
1)Вспоминая эти встречи, я думаю, что они были для меня отличной школой
ИЛИ
Когда я вспоминаю эти встречи, мне думается, что они были для меня отличной школой.
2)Окончив десятилетку, я был призван осенью в армию.
НО ЛУЧШЕ
Когда я окончил десятилетку, меня осенью призвали в армию.
3)Открыв сборник произведений, я был сразу заинтересован рассказом.
ИЛИ
Когда я открыл сборник произведений, меня сразу заинтересовал рассказ.
Другие вопросы из категории
(По) моему, (по) медвежьи, (по)
многу, (по) напрасну, (по) нарошку, (по) наслышке, (по) настоящему, (по)
началу, (по) нашему, (по) неволе, (по) немногу, (по) низу, (по) нынешнему, (по)
осеннему, (по) очередно, (по) полудни, (по) прежнем (по) пустому, (по) пусту,
(по) ребячьи, (по) свойски, (по) сере дине,
(по) справедливому, (по)
старинному, (по) старому (по)
скольку, (по) человечески.
было 1 из этих слов
1. Наш край богат лес..--. 2. Нельзя не удивляться высок.. могуч.. сосн.. --. 3. В лесах пахнет ягод..--.
Например: волхв [в] [ф]
Вторник,ров,Иванов,завтра,красив,вкус,нрав,вправь,второпях,
Сидоров,входить,обвал,весна,вьюга,волк.
Читайте также
использования местоимений(искажение смысла,подмена понятия из-за неправильного порядка слов,введение местоимений в текст при отсутствии существительных,которые они должны замещать,неверный выбор грамматическое
формы местоимения):отредактьруйте предложения.
1)После окончания похода моряки вернулись к свойм семьям:они ждали встречи целый год.
2)В музее были выставлены динозавры,которые все механические двигались и издавали звуки.
3)Чичикову не без труда удалось убедить манилова,что ему это выгодно.
4)В этот день Петров вывел Джека на прогулку со всеми своими медалями.
5)В кабинете Плюшкина беспорябок был страшный,даже подумать было нельзя,что в нем могло обитать живое существо.
Упражнение 2
В предложениях исправьте ошибки,связанные с неправильным употреблением местоимений себя и свой. 1)Я застал помощника в своем кабинете. 2)Мать велела сыну налить себе чаю. 3)хозяйка предложила жилицам пройти в свою комноту. 4)Отец просил дочь пригласить ее подругу к себе. 5)Писатель показал образ матери в своем развитии. 6)Я велел носильщику отвезти свои вещи в багажное отделение,а затем занял свое место в купе. 7)Аудитория просила поэта прочитать еще раз свое лучшее стихотворение. Упаражнение 3 Исправьте стилистически неправильные предложения и запишите их. 1)Гусь среди их был самый старый и степенный. 2)Из ихнего окна раздавались звуки знакомой мелодии. 3)Я укорял меня за невнимательность. 4)Он хвастун:всё время хвалит самого его. 5)Мы с нми давно дружим. 6)Они ждали него.1.Встетившись с Хлебниковым, в душе Ромашова наступил перелом. 2. Запахи многих опастностей, рождаясь, животные уже знают. 3. Начав писать в это время, в его первых стихах четко выражены мотивы протеста и тоски. 4. Приобретая у нас сегодня карандаши, вам в подарок дарятся яркие краски. 5. Увидев четкую армейскую жизнь, у многих ребят изменилось отношение к армии.
Задание 2. Исправьте ошибки в следующих предложениях.
1. АЭС был введен в строй в прошлом году. 2. Все ожидали от известной актрисы откровенной интервью-исповеди. 3.Большая часть отзывов были положительными. 4. От воинской повинности все стараются избежать. 5. Делился в письмах собственными размышлениями над жизнью и литературой.