Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

В каком варианте ответа указаны предложения,в которых необходимо обособить второстепенный член предложения? А Обильно увлажнённая ливнем земля

5-9 класс

начинала дышать тёплым паром
Б На стук ему отворила пожилая в палатке женщина
В Он долго шёл по дороге понурившись и хмуро глядя в землю
Г Он сломя голову летел к речке
1) АГ 2)ВГ 3)БВ 4)АВ

Tennisist1 24 авг. 2013 г., 15:22:08 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tbredikhina
24 авг. 2013 г., 17:27:20 (10 лет назад)

А и В , 4 это точно,обильно увлажнённая ливнем,земля начинала дышать теплым паром и В

+ 0 -
Avtoreev1978
24 авг. 2013 г., 17:59:01 (10 лет назад)

А-3

Б-2

В-1

Г-4              Я ДУМАЮ ЩО ТАК

Ответить

Другие вопросы из категории

Напишите сжатое изложение(не менее 70 слов). А что такое доблесть? Доблесть – это не только красивая форма, не только выправка, молодцеватый

вид, не только смелость. Доблесть – это способность добывать победу. Без победы не бывает доблести, без победы доблесть превращается в карикатуру, в насмешку. Только там, где победа, там – доблесть. А победа – дело трудное. Победа требует напряжения всех сил. Победу нельзя добыть только технической силой, совершенным оружием, правильными знаниями военного дела, хотя и без этого не обойтись. Победа всегда достигается силой человеческого духа. Никакой доблести не будет, если не будет сильного духа.

Помогите пожалуйста и по быстрее!!!!!!!!!

Спишите текст. раскрывая скобки вставляя пропущенные буквы и дописывая окончание прил.
Осень глубок... осень! Сер.. небо, низк.., тяжел... влажн.. облака: голы и прозрачны становятся сады, рощи и леса. Всё видно наскво..ь в самой глух.. древес(?)н.. чаще, куда летом не прон..кал глаз человеческ.. .
Стар.. деревья давно облетели, и только молод.. отдельн.. берёзки сохр..няют ещё свои увядш.. листья, бл..стающие золотом, когда тронут их кос.. лучи ( не) высок.. осе( н, нн).. солнца.
Ярко выступают скво..ь красноват.. есть берёзов.. ветвей ( вечно ) зелён.., как будто помолодевшие, ели и сосны, освежённые холодн.. воздухом, мелк.., как пар, дождями и влажн.. ночн.. туманами.
Устлана земля сух..( разно)цветн.. листьями: мягк.. и пухл.. в сыр.. погоду, так что не слышно шелеста от ног ост.. рожно ступающего охотника, и жёстк.., хрупк.., в розы, так что далеко вскакивают птицы и звери от ш..рохо человеческ.. шагов

Читайте также

2.в каком варианте ответа указаны предложения,в которых на месте пропуска следует поставить тире?

3.в каком варианте ответа указаны предложения,в которых допущены пунктуационные ошибки?
4.в каком предложении подлежащее выражено неопределенной формой глагола?

1 В каком варианте ответа указаны ряды слов, относящихся к одной части речи?

A. два, надвое, двойка, удвоить
Б. более, пускай, неужели, бы
B. каждый, себя, тобой, по-моему
Г. утиный, масляная (краска), гружёный (вагон), превосходный
1) А, Б 2) Б, В 3) Б, Г 4) В, Г
[ 2 | В каком слове последняя буква является окончанием?
1) не спеша
2) в продолжение (года)
3) напиши
4) прочитано
| 3 | Какое слово состоит из приставки, корня, двух суффиксов, окончания и суффикса?
1) сгорбившись
2) продвигался
3) разгораясь
4) неразумно
| 4 ] В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых на месте пропуска пишется одна и та же буква?
А. связанный, слев.., выслуш..в
Б. исправлена, закле..в, вы поед..те
В. объезд..вший, высуш..в, едва слыш..мый
Г. стел..щийся, ре..вший, потер..на
1) А, Г 2) Б, Г 3) А, В 4) Б, В
| 5] В каких случаях на месте пропуска пишется буква и? Хотя мы уже н(1) раз говорили, чего н(2) надо делать в случае сильного снегопада в горах, н(2) могу н(4) напомнить вам ещё раз об этом,
1) 4 2) 1, 4 3) 3, 4 4) нет
ЧАСТЬ 2
1 В каком варианте ответа указаны слова, в которых допущены орфографические ошибки?
A. делал по-немногу
Б. в течение недели
B. вследствии непогоды
Г. то же самое
1) Б, В 2) В, Г 3) А, В 4) Б, Г
[ 2 | В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых на месте пропуска пишется одна буква н?
A. потуше..а ветром, тка..ая скатерть, неко-ше., ый луг
Б. незва..ый гость, жестя..ая кружка, запу-та..ые нитки
B. сплете..а из веток, маза..ый маслом хлеб, у^ивле. .а
Г. непаха..ая земля, жёва..ая бумага, подпи-саны директором
1) А, Б 2) Б, В 3) А, Г 4) В, Г
3 В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых не пишется раздельно?
А. (не)смотря под ноги, (не)следует говорить, (не)нужно
Б. (не)оценимая услуга, (не)торопясь, (неопе-рившиеся птенцы
В. вовсе (не)жаркий день, (не)точно ответил, (не)обыкновенный запах
Г. (не)заметённая снегом, (не)пользуясь ничем, рукопись (не)издана
1) А, Б 2) Б, В 3) В, Г 4) А, Г | 4
4 В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых все выделенные слова пишутся через дефис?
A. (по)неволе, когда(то), (тихо)тихо
Б. (чуть)чутъ, (юго)запад, куда(то)
B. когда(нибудъ), (по)осеннему холодно, оце-нить (по) разному
Г. вряд (ли ), (по )тихонькуу ( по ) заячьему следу
1) В, Г 2) Б, В 3) А, Г 4) А, В 1 5
5 В каком варианте ответа указаны предложения, в кото-рых допущены пунктуационные ошибки?
A. Тропа выводит к мосту, перекинутому через бурную речку.
Б. Игнат слушал внимательно разглядывая оживлённое лицо сына.
B. Подойдя вплотную к берегу, они пристально стали вглядываться в темень над рекой.
Г. Выпавший за ночь, снег искрился на солнце.
1) Б, В 2) А, Г 3) А, В 4) Б, Г
ЧАСТЬ 3
Прочитайте текст и выполните задания 1—5.
В молодости формируется не только человек — формируется вся его жизнь, его окружение. Если он правильно выберет себе друзей, ему легче будет жить, легче переносить горе и легче переносить радость. Радость ведь тоже надо переносить, чтобы она была самой ра-достной, самой долгой и прочной, чтобы она не испортила человека и дала настоящее душев-ное богатство, сделала человека более щедрым. Радость, не разделённая с задушевными друзья-ми,— не радость.
1 Определите тип речи.
1) описание
2) повествование с элементами рассуждения
3) повествование
4) рассуждение-размышление
| 2~\ Укажите стиль речи.
1) разговорный 2) научный 3) публицистический 4) художественный
| 3 | Какова цель данного высказывания?
1) сообщить сведения, имеющие научное значение
2) обменяться впечатлениями с близкими людьми
3) сообщить сведения, имеющие деловое информационное значение
4) передать информацию с целью воздействия на общественное мнение
| 4 [ Какие средства выразительности языка не использованы в тексте?
1) слова в переносном значении
2) антонимы
3) однородные члены
4) синонимы
| 5 | Укажите средство связи двух последних предложений текста.
1) антоним
2) мёстоимение
3) повтор одного и того же слова
4) союз

Какое утверждение является неверным?

а) Однородные члены предложения могут выражаться словами разных частей речи.
б) Между однородными членами перед повторяющимися союзами ставиться запятая.
в) Сочинительные соединительные союзы — и,да (и), ни-ни, не только....но и; как..., так и....
г) Во фразеологическом обороте между однородными членами запятая ставиться.


В каком варианте ответа указаны предложения с несколькими рядами однородных членов?
А. Вдоль набережной и на мосту гулял и веселился народ.
Б. Доктор надел пальто и шляпу и вышел из дома.
В. Каждый день мы сыпали на подоконник крошки хлеба и крупу для птиц.
Г. Сквозь пелену дождя проступали очертания острова и заросли кустов на нем.
Варианты ответа:
1) А,Г
2) А,Б
3) Б,В
4) В,Г


В каком предложении однородные члены выражены разными частями речи?
А. Березы и клёны сбросили свои узоры и тихо засыпают.
Б. Костёр горел щедро, дымно, в полную силу.
В. Любил он звук боя часов в квартире или в рабочем кабинете.
Г. Эта книга интересна, как для взрослых, так и для детей.
Варианты ответа:
1) А
2) Б
3) В
4) Г

9. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые? Мимо поляны (1) цветущей лютиками (2) пройдешь(3) не

обратив на нее особенного внимания. 1) 1,2 2) 1,3 3) 1,2,3 4) 2 10. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые? Солнечный зной (1) припекающий где-нибудь на склоне холма (2) обращенного к югу (3) еще мешается с морской свежестью (4) тянущейся с севера. 1) 3,4 2) 1,3 3) 1-3 4) 1-4 11. Укажите номер предложения с обособленным обстоятельством, выраженным д\о. 1) Легкие неопределенные облака, высоко стоявшие над двором, уже расходились. 2) Мы умылись и оделись быстро и вышли из отеля, освеженные крепким сном, готовые на какие угодно скитания и с молодым предчувствием чего-то хорошего. 3) Свежесть мокрых трав доносилась с поля, смешиваясь с запахом дыма. 4) Весело ехать по глубоким колеям, заросшим муравой, повиликой, какими-то белыми цветами.

1. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на

месте которых в предложении должны стоять запятые?


Скользнув (1) к третьему этажу (2) Маргарита заглянула в
крайнее окно(3) завешенное (4) легонькой темной шторкой. (Булгаков М.)


1) 1,2,3

2) 2,3,4

3) 2,3

4) 2,4

2.
В каком варианте
ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны
стоять запятые?



Вы находитесь на странице вопроса "В каком варианте ответа указаны предложения,в которых необходимо обособить второстепенный член предложения? А Обильно увлажнённая ливнем земля", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.