Синквейн на тему приложение
5-9 класс
|
ребятки срочно надо
Приложение.
Согласованное, несогласованное.
Выделяется, обособляется, употребляется.
Дает другое название предмету.
Разновидность определения.
Здравствуйте в, пр-во Франция
Другие вопросы из категории
окружающейсреде оставаться в чистоте. Составьте устное выступление-обращение в публицистическом стиле.Уточните свою тему.Запишите развернутый план
1.Не всякий за добро добром ответит.2.Семеро одного не ждут.3.Учить-ум точить.4.Жизнь прожить-не поле перейти.5.Семь бед-один ответ.6.Курить-здоровью вредить
Помогите пожалуйста!!!
1.Прочитав дневники писателя , возникло желание перечитать роман .
2.Расставляя в квартире новую мебель , в ней стало уютно и весело .
3.Возвращаясь домой , дождь промочил меня до нитки .
4.Рассматривая репродукции картин , меня заинтересовала история создания этих шедевров .
(двадцать четыре этажа) дом
Читайте также
Форма синквейна:
1 строка – заголовок, в который выносится ключевое слово, понятие, тема синквейна, выраженное в форме существительного.
2 строка – два прилагательных, определяющих это существительное и описывающих ваше представление о нём.
3 строка – три глагола: действия, которые производит существительное.
4 строка – фраза из четырёх слов, передающая ваше отношение к существительному.
5 строка – резюме, вывод, одно слово, существительное: синоним существительного или ваши ассоциации к этому слову.
ключевое слово, понятие, тема синквейна, выраженное в форме существительного. 2 строка – два прилагательных. 3 строка – три глагола. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – резюме, вывод, одно слово, существительное.
часто ли вы принимаете какие-то решения ? Посадить , например , дерево , навестить больного друга . И если вы выполнили свой собственный наказ , у вас спокойно и радостно на душе . Если вы научитесь быть верным своему слову в малом , научитесь этому в большом . Всегда ли вы держите слово ? Напишите рассуждение на тему . Озаглавить сочинение можно словами ( Слово делом крепи ) .
Составьте 3-4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ. Расставьте и объясните знаки препинания.
Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать». Расставьте и объясните знаки препинания.
если бы был директором школы
сочинение на тему зачем человеку нужен отдых