Исправьте нарушение синтаксической нормы:1.Комиссия посетила школу-гимназию с преподаванием ряда предметов на английском языке Октяборьского
10-11 класс
|
района.2.Хотелось бы подтвердить эти прогнозы о развитии экономики на фактах.3.Проснувшись утром,у меня возникло желание немедленно искупаться в море.
Комиссия посетила школу-гимназию в Октяборьском районе, преподающую ряд предметов на английском языке. Хотелось бы потвердить эти прогнозы о развитии экономики фактами. Проснувшись утром, я немедленно захотел искупаться в море.
Другие вопросы из категории
пишется, а остальные раздельно?
облаках,...
Глаза у волчицы светились,...
солнце...
предложений 30 - 31 выпишите словосочетание
со связью ПРИМЫКАНИЕ.
(30)Ничего
не случится с вашим зверьём».
(31)Святыми
глазами теперь глядят ответственные
чиновники на тех, кто бил тревогу
Читайте также
Комиссия посетила школу с преподаванием ряда предметов на английском языке Киевского района. 2. Уже не один космический корабль был выведен на орбиту с человеком на борту. 3. Принимаемые меры морального и материального поощрения к нерадивым работникам желаемого результата не принесли. 4. Широкое испытание этого витаминного биоактивного крема привело к крайне положительным результатам. 5. В течение февраля в Подмосковье продолжительность суток возрастет на два часа.
найдём много устаревших слов. b. Все, кто видели этот фильм, отзываются о нём положительно. c. Работа архитектора признаётся правильной лишь тогда, когда она сделана согласно с расчётами. d. Один британский журналист, живший в XIX, У. Баджот утверждал, что наша самая большая ошибка – пытаться быть приятнее, чем мы есть.
Укажите предложение БЕЗ грамматической ошибки (БЕЗ нарушения синтаксической нормы). Выберите один ответ: a. Бой шёл за хутором Сестраковым. b. Сегодня в посёлке построены не только школа и больница, а также детский сад и библиотека. c. Читать и работать с научной литературой лучше всего по утрам. d. Я увидел тропинку, ведущую к морю.
Укажите предложение БЕЗ грамматической ошибки. Выберите один ответ: a. Тем, кто вчера солгали, завтра не поверят. b. Мы надеялись на помощь и сотрудничество с родственными предприятиями. c. Я только вошёл в автобус и не успел оплатить проезд. d. Родители всегда беспокоятся за своих детей.
1.Повторите о том, что вы изучали в школе.
2.Рассказывая историю Эрмитажа, у экскурсовода оживилось лицо.
3.Новая тюль привлекла мое внимание.
4.Вера в удачу помогает нам всегда.
5.Я удивляюсь на вас сегодня.
ЗАДАНИЕ № 4
Самостоятельно подберите 5 примеров нарушения лексических норм. связанных с незнанием или неточным знанием значения слова. Объясните ошибки, используя толковые словари.
1. Уже находясь в местах лишения свободы, ему исполнилось 18 лет. 2. И вот возвращаясь домой, что- то помещало ему. 3. Статья 108-я, часть первая, требует наличие тяжких телесных повреждений, относясь к категориям тяжких. 4. Имея большой опыт самолетовождения, курс им был взят правильно.