Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

укажите грамматически НЕПРАВИЛЬНО построенные словосочетания .

5-9 класс

1) более красивее
2)бежи быстрее
3)килограмм помидоров
4)с семистами рублями
5)грущу

Djhjnsywtdf 02 нояб. 2013 г., 21:35:37 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kolyasungurov
02 нояб. 2013 г., 23:54:34 (10 лет назад)

1) более красивый или красивее
2) беги быстрее
3) вроде правильно 
4) с семьюстами рублей 
5) правильно 

Ответить

Другие вопросы из категории

сгруппируйте слова по признаку :а)с суффиксами ;б)без суффиксов .обозначьте значимые части записанных слов .Какой это разбор слова - морфемный или

словообразовательный .Доблесть ,свежесть ,вестник ,кузнец,добро,мечта ,картофелина,малина ,огурчик,мечтатель.

Читайте также

1.Укажи грамматически правильное продолжение предложения. Выполнив это задание, а) необходимо обратить внимание на

следующее.

б) приступай к следующему.

в) необходимо быть внимательным.

г) домашняя работа закончилась

2.Укажи грамматически правильное продолжение предложения.

Рассматривая картины знаменитых художников,

а) учёным был сделан вывод об их уникальности.

б) происходит изучение истории страны.

в) обрати внимание на своебразие цветовой гамы каждого.

г) внимание наше привлекла одна из них.

Вариант1

А1.найдите ошибку в построение словосочетания.
1)отзыв о книге
2)обратите внимание на ошибку
3)оплатите проезд
4)предостеречь то неверного выбора
А2.какое предложение содержит ошибку,связанную с неправильном построение словосочетания?
1)благодаря стойкости и мужеству ленинградцев, блокадный город выстоял и победил.
2)согласно указа директора нашей школы, все отличники освобождены от выпускных экзаменов.
3)вопреки всем приложенным усилиям, сдать работу вовремя так и не удалось.
4)наперекор общему мнению о невозможности её возвращения в спорт,гимназистка продолжала усиленные тренировки.
А3.в каком ряду представлены соединительные союзы?
1)а,но,однако
2)или,либо,не то...,-не то
3)и,как...,-так и,не только...,-но и
4)зато,то...,-то,или...,-или
А4.в каком ряду представлены причинные союзы?
1)для того чтобы,с тем чтобы
2)ввиду того что,потому что
3)как будто,точно
4)когда,пока,лишь только
А5.какое из слов не является частицей?
1)будто
2)неужели
3)даже
4)не
А6.какая частица является формообразующей?
1)даже
2)бы
3)неужели
4)лишь
А7.в каком предложении все слова пишутся СЛИТНО?
1) имейте (в)виду:правила дорожного движения (не)обходимо соблюдать (не)укоснительно.
2)(в)связи с (не)прибытием самолёта рейс откладывается.
3)(в)следствие обильного снегопада на улицах образовались автомобильные пробки.
4)(по)середине дороги двигался снегоочиститель.
А8.в каком предложении используется не производный предлог,а существительное с предлогом?

Укажите грамматическую основу , выпишите словосочетания в предложении

Потом бабушка варит нам вкусную и ароматную уху

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАРОД!НЕПОНИМАЮ ПРОСТО... определить к какой из групп относятся словосочетания 1)составленное без ошибок 2)с

орфоэпическими ошибками

3)с грамматическими ошибками

4)с лексическими ошибками

5)с разными ошибками(укажите с какими)

Запишите словосочетания в исправленном виде!!!

Образец рассуждения: бывать в обеих аэропортАх(с разными ошибками):1)орфоэпическая ошибка-неправильное ударение в слове аэропОртах,2)грамматическая-обоих.Правильно:бывать в обОих аэропОртах.Ну короч в классе мы делали так:одет в ботИнки(обут в ботинки)(лексич.)понятно?

Дешёвые цЕны( Е выделена так буду показывать ударение!!!),дешёвые товАры,мемориАльный пАмятник,совсЕм холоднО,ковАрный нЕду[х](недуг),в двУх квАрталах,килогрАмм помидОр,моё мамИлие,бАловаться во дворе,говорИ красивЕе,сыгрАть значЕние,двОе дЕвушек.

1. Укажите признаки,характерные для словосочетания:

1)интонационная незавершенность;
2)слова в словосочетании связаны друг с другом грамматически и по смыслу;
3) словосочетание состоит из самостоятельного и служебного слова;
4)по характеру выражения главного компонента словосочетания делятся на глагольные и именные.
2.Укажите сочетания слов,которые не являются словосочетаниями:
1)купить хлеба
2)приход весны
3)наступило утро
4)около дома
3. Укажите именные словосочетания.
1)плавающий по воде
2)кто-то из нас
3)слушал музыку
4)двое друзей
4.Укажите словосочетания,которые построены по модели "глагол (глагольная форма) + наречие " с главным словом,выраженным глаголом:
1)иди гулять
2)сделать случайно
3)ушел не по прощаясь
4)выбегая навстречу
5.Укажите словосочетания в которых выражается значение "действие и предмет,с которым оно связано".
6.Укажите несвободные словосочетания:
1)ветка ели
2)не покладая рук
3)приводить в ужас
4)принимать лекарство
7.Укажите словосочетания со способом связи управление.
1)на лимонном листе
2)собравших урожай
3)красный от злости
4)ощущение родины
8.Укажите словосочетание со способом связи примыкание.
1)бутылка из-под молока
2)говорить по-французски
3)тринадцатая глава
4)глядеть по сторонам
9.Укажите,сколько словосочетаний со связью примыкание входит в состав предложения.
Удивительно приятное занятие лежать на спинке в лесу и глядеть вверх!
1)два
2)три
3)четыре
4)пять
10.Из приведенного ниже предложения выпишите все возможные словосочетания и укажите вид подчинительной связи.
Я высовываюсь из брички и жадно впитываю в себя освеженный воздух.



Вы находитесь на странице вопроса "укажите грамматически НЕПРАВИЛЬНО построенные словосочетания .", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.