Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

как представители руской культуры связаны с Киевом

1-4 класс

Nastya75356 16 апр. 2013 г., 21:09:50 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Elizavetanugod
16 апр. 2013 г., 22:12:16 (11 лет назад)

Раньше киев был нашей столицей поэтому и говорят киевская Русь 

Ответить

Другие вопросы из категории

Русский язык Т.Г. Рамзаева 4 Класс

N 150
Составь из слов предложения. НАПИШИ
На берегу реки.
1. в, заводях, тихих, кувшинки, плавают, белые
2. водой, над, трепещут, в, воздухе, стрекозы, лугкие
3. у, скользят, берега, по, паучки, воде, водяные,

Задание!
Определи падеж существительных.
Что надо сделать чтобы определить падеж имени существительного?
Узнай, какое предложения соответствует этой схеме.
|___________ ================
| | |
\/ \/ \/
Какие? над чем? в чем?

В какой паре фразеологические обороты не являются синонимами?

Ни за какие блага. - Время от времени.
Родиться в рубашке. - Родиться под счастливой звездой.
Мое дела сторона. - Моя хата с краю.
Изобрести велосипед. - Открыть Америку.
От случая к случаю. - С течением времени.

Читайте также

На основе прочитанаго текста напишите сочинение-миниатюру об особенностях общения какой-либо нации

ЭТНИЧЕСКАЯ И НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
Этническая культура — это самый древний слой национальной культуры. Она охватывает сферу быта и несёт обычаи предков. Она проявляет себя в особенностях одежды, пищи, фольклоре, народ¬ных ремёслах и медицине. В этнической культуре выражается веко¬вой опыт народа, способы ведения хозяйства, связь человека с при¬родной средой. Этническая культура имеет свои символы (самовар, матрёшка).
Но национальная культу¬ра не сводится к этнической.
Она формируется на основе письменности и образования.
Она воплощается в науке и искусстве, литературе и фи¬лософии, социально-техноло¬гическом развитии общества.
Основные черты восточ¬ной культуры, отражённые в Китае, Японии, Индии, стра¬нах Ближнего Востока:
1. Отношение ко времени. Представление о времени статично. Время делится на три ступени — прошлое, настоящее и будущее, но между ними нет особой разницы. Это обусловлено религиозными представлениями — поскольку душа человека бессмертна, то рядом с нами находятся души умерших и ещё не родившихся людей.
2. Сосредоточенность на духовном. Смысл жизни человека — постижение смысла бытия, а не реализация практических прагма¬тических целей. Восточные культуры направлены на внутренний духовный мир человека.
3. Принцип коллективизма. Личные интересы подчинены обще¬ственным, государственным интересам. Главным элементом обще¬ственного устройства является община, которая концентрировала
жизнь человека и ограничивала его свободу. Поэтому личностное начало в человеке развито слабо.
Данные особенности культуры оп¬ределяют черты общественного уст¬ройства: отношения мёжду господином и подчинённым; деспотический харак¬тер власти; огромная роль государства; отсутствие прав и свобод.
Западный тип культуры более моло¬дой и распространён в 'Европе, США, Канаде, Австралии.
Особенности западного типа:
4. Отношение ко времени. Представление о линейном, быстроте¬кущем времени, представление о начале и конце истории. Время де¬лится на три ступени, но отношение к ним не такое, как в восточной культуре. Прошлое уже свершилось, но из него можно извлекать уроки. Настоящее — это время, где человек является главным действующим лицом. Будущее неизвестно, но его можно подго¬товить.
5. Рационализм общественного сознания, свобода от религии. Западная культура нацелена на преобразование внешнего мира.
6. Индивидуализм. Признание авторитета личности, её свободы и автономии.
Данные особенности культуры определяют черты общественного устройства: правовое демократическое государство; политический плюрализм; разделение власти; рынок как способ функционирова¬ния экономики.
Главными проблемами западной культуры сегодня являются разрушение семьи, традиций, ценностей, норм, бездуховность, потре¬бительство.

1-4 класс русский язык ответов нет
Определите, какие слова в синтаксических единицах связаны сочинительной связью. (Работать в саду, в поле и на огороде; гулять не утром, а вечером;

жёлтый, синий или красный шар;солнечная, но холодная погода. ) Сколько однородных слов вы обнаружили в каждой синтаксической единице? С помощью каких союзов выражена сочинительная связь? Во всех ли случаях между однородными словами есть союзы? При помощи чего выражается сочинительная связь в этом случае?



Вы находитесь на странице вопроса "как представители руской культуры связаны с Киевом", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.