написать сочинение расуждение на тему Роль диалога в художественном тексте
5-9 класс
|
диалог помогает понять эмоции и чувства,с которыми герой находится в той или иной ситуации,его характер говорить,по любимой реплике героя можно понять,почему у него такое прозвище( например у героя из повести "Детство" Горького было прозвище Хорошее Дело,его так назвали,потому что он часто говорил фразу
-Это хорошее дело )
Другие вопросы из категории
землю, а тихо потому, что ветер не шумит кроной, и птиц не слышно - они уже улетели на юг.
3)Освещенные солнцем, они вспыхивают в рассветах между стволами, словно зажженные факелы.
4)Присел на корточки, чтобы под ветки заглянуть,-и вижу: прямо на меня катится крошечный возок, доверху нагруженный листьями,-ежик тащит сухие листья внору на подстилку.
пожалуйста объясните постановку знаков препинания во всех предложениях
Составте схемы этих↓ предложений.
Ветер занес в рощу еловое семечко,и оно упало.Елочка стала расти,а береза защищала ее от солнца и морозов.
↓
Заранее спасибо!)
1) Так и с произведениями Лермонтова — нам постоянно хочется их перечитывать.
2) Так и с произведениями Лермонтова, нам постоянно хочется их перечитывать.
Прочитай отрывки из стихотворений И.А. Бунина. Выпиши только глаголы с ударными личными окончаниями. Определи спряжение.
1) Ворох листьев сухих всё сильней,веселей разгорается, и трещит и пылает костёр. Пышет пламя в лицо; тёплый дым на ветру развевается, затянул весь лесной косогор. Лес гудит на горе, низко гнутся берёзы ветвистые, меж стволами качается тень... блеском, шумом листвы наполняет леса золотистые этот солнечный ветренный день.
2) И вот идёт она, Степная Ночь, с востока...
За нею синий мрак над нивами встёт...
На меркнущий закат, грустна и одинока,
Она задумчиво среди хлебов идёт.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! ОЧЕНЬ БУДУ БЛАГОДАРНА!!!
Читайте также
Искусство ошибаться
Я не люблю смотреть телевизионные передачи. Но были программы, которые я смотрел всегда: танцы на льду. Потом я устал от них и смотреть перестал — перестал систематически, смотрю только эпи зодически. Больше всего мне нравится, когда те, кого считают сла быми или кто еще не вошел в обоймы «признанных», выступают удачно. Удача начинающих или удача неудачливых приносит гораз до более удовлетворения, чем удача удачников. Но дело не в этом. Больше всего меня восхищает, как «конькобежец» (так в старину называли спортсменов на льду) выправляет свои ошибки во время танца. Упал и встает, быстро вступая снова в та нец, и ведет этот танец так, точно падения и не было. Это искусство, огромное искусство. Но ведь в жизни ошибок бывает гораздо больше, чем на ледяном поле. И надо уметь выходить из ошибок: исправлять их немедленно и... красиво. Да, именно красиво. Когда человек упорствует в своей ошибке или чересчур переживает, думает, что жизнь кончилась, «все погибло» — это досадно и для него и для окружающих. Окружающие испытывают неловкость не от самой ошибки, а оттого, какое неумение проявляет ошибившийся в ее исправлении. Признаться в своей ошибке перед самим собой (не обязательно делать это публично: тогда это либо стыдно, либо рисовка) не всегда легко нужен опыт. Нужен опыт, чтобы после совершенной ошибки как можно скорее и как можно легче включиться в работу, продолжил ее. И окружающим не надо понуждать человека к признанию ошибки, надо побуждать к ее исправлению; реагируя так, как реагирует зритель на соревнованиях, иногда даже награждая упавшего и лег ко исправившего свою ошибку радостными аплодисментами при первом же удобном случае
предлога в русском языке". В классе всё обсуждали, совершенно все части, кроме Тезиса. Я уже битый час думаю что бы такого написать, но нет, в голову никак не приходит, а интернет не выдаёт нужных результатов...
ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ!!!
Помогите написать сочинение миниатюру на тему: "Летняя гроза" "Летний дождь" или "зимня забава"