Составьте предложения со словами: слышит, видит, смотрит, держит.
5-9 класс
|
Прошу составить НЕ ОДНО предложение со всеми словами сразу.
Он держит мою руку. Игнат держит свой портфель
Моя бабушка не слышит меня. Мой сосед слышит мою музыку
Белка смотрит на меня. Он смотрит в другую сторону
К счастью, медведь меня не видит. Мой друг не видел меня много лет
Слышит: не слышит запахов; Ученик слышит учителя на уроке; он слышит пение птиц.
Видит: он видит этот красивый пейзаж; каждый видит происходящие по своему; она видит его из окна.
Смотрит: он смотрит телевизор; мужчина смотрит на машину и восхищается ею; отец смотрит в даль и видит там свою дочь.
Держит: парень держит свою девушку за руку; девочка на улице идёт и держит красивую сумку; мама ведёт сына в садик и держит его за руку.
Другие вопросы из категории
предложение с придаточным изъяснительным.
3. Сложноподчиненное предложение с придаточным обстоятельственным: - Сложноподчиненное предложение с придаточным места.
- Сложноподчиненное предложение с придаточным времени.
-Сложноподчиненное предложение с придаточным сравнения.
- Сложноподчиненное предложение с придаточным образа действия.
- Сложноподчиненное предложение с придаточным степени.
- Сложноподчиненное предложение с придаточным цели.
- Сложноподчиненное предложение с придаточным условия.
- Сложноподчиненное предложение с придаточным причины.
- Сложноподчиненное предложение с придаточным следствия.
- Сложноподчиненное предложение с придаточным уступительным.
семь.
Нужно загнуть на левой руке столько пальцев , на сколько сомножитель превышает 5, а на правой руке - столько пальце, на сколько второй сомножитель превышает 5. В рассмотренном примере, на каждой из рук будет загнуто по два пальца.
Если сложить количество загнутых и перемножить количество не загнутых пальцев, то получим соответственно число десятков и число единиц искомого произведения. В данном примере получается четыре десятка и девять единиц, то есть сорок девять. Если этим способом вычислять произведение шесть умножить на семь, то получим три десятка и двенадцать единиц, то есть тридцать плюс двенадцать ровняется сорок два.
Таким способом, можно вычислять произведение любых однозначных чисел, больше пяти. Составьте пожалуйста план по этому тексту, очень нужно, заранее большое спасибо.
шелк искромсала - изрезала в лоскутки. И не то что сарафан - платка из этих
лоскутков нельзя сшить.
Стала терпеливая Синица из холстины фартук кроить. Тут прикинет, там
смекнет, сюда подвинет, туда подвернет. Все она сообразила. Все высчитала,
все вычертила, потом за ножницы взялась. Хороший фартук получился. Ни
одного лоскутка не пропало даром.
Диву далась Куница. На фартук глядит - завидует:
- Где ты кройке-шитью училась, Синица? У кого?
- Бабушка меня шитью выучила.
- А как она учила тебя?
- Да очень просто. Пять волшебных слов велела запомнить.
- Каких?
- "Семь раз отмерь - один отрежь".
компании близких людей,6) среди людей одной профессии.
Слова: Гравитация,указ,следовательно,призываем,категория,голубушка,растяпа долой,заявление,файл.
Читайте также
Составить предложение со словами: Стеречь
Составить предложение со словами: друг
времени).... И составить предложения со словами: биолог, бригадир, бухгалтер. Обозначать в женском роде, глаголы в прошедшее время ставить...
3.Составить предложение со словом "после" как наречие.
вороньему? (по) бычьему?
Составеть предложения со всеми словами. помогитеее