Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Напишите сочинение на тему: 'жажда познать непознанное'. В работе использовать сложносочинённые предложени, в том числе предложения с общим второстепенным

5-9 класс

членом.

маж0077 07 мая 2013 г., 19:23:19 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Крош2014
07 мая 2013 г., 21:03:54 (11 лет назад)

ИДЕЯ ДЛЯ ТЕКСТА

Жажда познать неопознанное, чем же так привлекает человека неведомое? Скорее всего любопытство. Именно оно заставляет человека двигаться к чему-то ещё не опознанному.

Ответить

Другие вопросы из категории

найдите определения которые выражены существительными,выпишите их...В Древней Руси не знали,что такое пальто .Не носили плащи,куртки,пиджаки.На

все случаи жизни была одна универсальная одежда -кафтан.Он мог быть теплым,служил верхней одеждой.Или,напротив,легким-для домашнего досуга.его шили коротким или длинным .кафтаны были запашными(кафтаны на поясе)или застегивающимися (кафтаны на пуговицах).с рукавами до локтя или с рукавами,которые скрывали кисти рук. после того как петр первый прорубил окно в европу ,русские люди оказались под влиянием европейской моды.но и в 19 веке находились патриоты которые предпочитали удобный кафтан всем западным нововведениям.

Читайте также

Напишите сочинение на тему

часто ли вы принимаете какие-то решения ? Посадить , например , дерево , навестить больного друга . И если вы выполнили свой собственный наказ , у вас спокойно и радостно на душе . Если вы научитесь быть верным своему слову в малом , научитесь этому в большом . Всегда ли вы держите слово ? Напишите рассуждение на тему . Озаглавить сочинение можно словами ( Слово делом крепи ) .

1) Неподалёку от нас, в ложке у Шиловских гладей. завыли волки. (2) С другой стороны реки раздался ответный вой. (3) Тишины не стало. (4) Она ушла с волчье

й песней. (5) На пожню выскочила рысь, остановилась, принюхалась и сразу стеганула в берёзовую райку. (6) Оттуда до нашего слуха долетели хлопки и крики куропаток.
(7)- Это куропеть ночь славит, луне благодарение шлёт зато, что ответила потемки, дала позавтракать,- прошептал Денис и улыбнулся: - (8) Чудно в лесу, как у Лукоморья.
(9) У реки кто-то засмеялся, да так задорно и громко, что заставил меня остановиться, прислушаться. (10) Денис посмотрел на меня, прищурив глаза, передернул плечами, проговорил:
(11) _ Пойдем в избу, а то филин мертвого на ноги поставит_
(12) Я шёл за Денисом, а в моих глазах кадр за кадром проплывали перелески березняка, огненные бореи и боры, мелкие и крупные ельники, осинники, не широкие покосные поляночки, запорошенные снегом. (13) Денис шел неторопливой походкой, мягко ступая сапогами,боясь повредить мелкую поросль. (14) Он часто наклонялся, поднимал всякий упавший с ели или сосны сучок,клал его на корневище, и мне стало ясно: Денис шел большим полем. (15) Это было любимое, исконное поле.

1. Укажите предложения, в которых отсутствует или опущен один из главных членов:
1) Предложение 3
2) Предложение 10
3) Предложение 11
4) Предложение 12
5) Предложение 14
6) Предложение 15


2.Какие средствам выразительности используется в предложении 8-12?
1) Развернутая метафора
2) Эпитет
3) Фразеологический оборот
4) Олицетворение
5) Сравнение
6) Антитеза

3.Среди предложений 9-15 найдите предложение, связанное с предыдущим при помощи указательного местоимения и лексического повтора. Укажите номер этого предложения
1) Предложение 9
2) Предложение 10
3) Предложение 12
4) Предложение 14
5) Предложение 15

1 задание

(1) В полдень погода изменилась. (2) Стало теплее, мягче. (3) Разорванные белые облака плыли по синим бочагам небосвода не спеша, вперевалочку. (4) Небо отпускало на землю легкие пушинки снега. (5) Ветра не было, и лесные перелески, одетые в новье зимы, выглядели торжественно нарядными. (6) Косачи-черныши стаями мостились на березках, шелушили почки. (7) Кем-то напуганные куропатки с криком перелетали от перелеска к перелеску.

(8) Я шел к реке густой еловой порослью и думал _ Кто же нарушил покой куропаток _ (9) С большой осторожностью стал пробиваться между елок к опушке полянки. (10) Не доходя до опушки на метр, я раздвинул кусты еловых лапок и сразу увидел нарушителей тихой благодати этого мирка. (11) Метрах в двухстах от меня мышковали лисовин и его подруга. (12) Чудная пара! (13) Вот бы нарисовать такую картину! (14) Я взялся за фоторужье.

(По Е. Твердову)
ВОПРОС
Какие предложения (см. текст из вопроса №1) содержат сложные слова (слова, имеющие 2 корня)?

1)
предложение 1


2)
предложение 3


3)
предложение 5


4)
предложение 7


5)
предложение 10


6)
предложение 11


Напишите сочинение на тему "Эпизод вНапишите сочинение на тему "Эпизод в рассказе "Муму",который произвёл на меня самое сильное впечатление"А

на меня сильное впечатление произвёл эпизод где Герасим утопил (извините за выражение) Муму НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ ПОЖАЛУЙСТА!

сочинение на тему как бы вы праздновали день города сочинение на тему лучшие подарки на день рождения сочинение на тему чтобы ты с делал

если бы был директором школы

сочинение на тему зачем человеку нужен отдых



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите сочинение на тему: 'жажда познать непознанное'. В работе использовать сложносочинённые предложени, в том числе предложения с общим второстепенным", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.