сравни пары слов,выделеных одинаково.докажи что в каждой паре-разные слова,поставив каждое из них в начальную форму. Рыбачьей удалью блесну И в речке
1-4 класс
|
возле леса Поймаю щуку на блесну. Эх выдержала б леса!
блесну-глагол-блеснуть
леса-сущ.-лес
блесну-сущ.-блесна
леса-сущ.-леска
Другие вопросы из категории
парка были(вековые/вечные) дубы. 4.В прошлом году в местном музее был открыт зал(военной/воинской) славы.5.В полку царило(воинствующее/воинственное) настроение. 6. Знаменитая балерина Н.Бессмертнова исполняла(главную/заглавную) роль в балете "Жизель". 7. На спиле дерева отчётливо видны (годичные/годовалые) кольца. 8. Нельзя сказать, что он (удачный/удачливый человек)
звуки в сильной и слабой позициях... Помогите пожалуйста,заранее спасибо!!!
(В)низу под ногами шуршат сухие -- --. (По)дорожке (с)права или (с)лева от меня -- --. Что -- -- воробьи? Они -- -- корм. Кот Васька -- -- около забора. Он -- -- на птиц. Одна птичка -- -- (к)нему совсем близко. Васька -- --. Птицы -- -- .
Читайте также
СЛОВА С ОДИНАКОВЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ЗВУКОВ И БУКВ ,НА ВТОРОЙ СЛОВА ,В КОТОРЫХ
ЗВУКОВ БОЛЬШЕ ,ЧЕМ БУКВ,НА ТРЕТЬЕЙ СЛОВА,В КОТОРЫХ ЗВУКОВ МЕНЬШЕ ,ЧЕМ
БУКВ.
Якорь,каюта,сирень,вьюга,ягода,утро,ёлка,огоньки,маяк,улей,сельдь,тюльпан.
названия действие (подчеркни_________) ____________________________
Говорит попугай
Попугаю:
я тебя, попугай,
попугаю
попугаю в ответ
попугай
попугай
попугай
из выделенных слов выпиши формы слова названия действия. затем общую для них начальную форму.
(что сделают)________________________________
что делай)_________________________________________
(что сделать)_________________________________________
выпиши из стихотворения слова, родственные данным
1. пугать, запугивать- _____________________
2. попугайчик - _______________________
изучать главное так как его значение основное в словосочетании от слово изучать задаём вопрос что? к зависимому слову историю слово историю зависимое так как оно поясняет основное значение главного слова: жить в астане, беречь отечество,защищать от врагов, вернулся на родину. помагите прошу...
,на второй -слова,в которых звуков больше ,чем букв,на третьей -слова в которых звуков меньше,чем букв.
запишите на каждой строчке данные слова так: на первой строке слова с одинаковым количеством звуков и букв,на второй -слова, в которых звуков больше,чем букв, на третьей- слова, в которых звуков меньше чем букв.