Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Прочитайте. К какому типу речи вы отнесёте этот текст? Аргументи­руйте свой ответ. Перепишите, расставляя знаки препинания. Какой вид связи предложений

5-9 класс

использован в 1-м и 3-м абзацах? Подберите синонимы к выделенным словам.

Явления живой пр..роды важные с.гналы или как говорят ин­дикаторы* температурного3 режима. При наличии тепла развитие р..стений естеств..но начинается быстрее при недостатке его оно идёт медл..нее3. Есть однако в этих явлениях и определённое по­стоянство.

Начала пылить серая ольха пасечникам пора выставлять ульи через 10 дней пчёлы пр..несут первый взяток.

Цветёт осина грибнику намёк в борах появился первый слой белых грибов.4 Зацвела рожь через неделю начнётся сенокос.

С.гналы живой природы интересны и полезны3 как подспорье к знаниям добытым наукой. Полагаться на них целиком конечно нельзя. (По А. Стрижёву.)

Olegin112 31 июля 2014 г., 17:07:57 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dmitrychupin
31 июля 2014 г., 19:47:50 (9 лет назад)

Явления живой природы важные сигналы или, как говорят ин­дикаторы температурного 3 режима. При наличии тепла развитие растений естествено начинается быстрее при недостатке его оно идёт медленее. Есть, однако, в этих явлениях и определённое по­стоянство.

Начала пылить, серая ольха пасечникам, пора выставлять ульи, через 10 дней пчёлы принесут первый взяток.

Цветёт осина грибнику намёк в борах появился первый слой белых грибов. Зацвела рожь, через неделю начнётся сенокос.

Сигналы живой природы интересны и полезны, как подспорье к знаниям добытым наукой. Полагаться на них целиком конечно нельзя. (По А. Стрижёву.)

 

Тип речи - повествовательный. В этом тексте повествуют о том, как проходят дни пасечников, поэтому это - повествование.

Ответить

Другие вопросы из категории

Выделите грамматические основы предложений. Поставьте, где необходимо, тире между подлежащим и сказуемым. 1. Увы, я не пророк (Луговской). 2. Тишина

умирающих злаков это светлая в мире пора (Блок). 3. Врага уничтожить большая заслуга, но друга спасти это высшая честь (Твардовский). 4. Сто двадцать пять рублей большие деньги (Распутин). 5. Я как одинокая птица без гнезда (Тургенев). 6. Писательство не искусство наживы (Асеев). 7. Критика составляющая часть искусства (А.Н. Толстой). 8. Я человек не новый (Есенин). 9. Поэт поэту есть кунак (Есенин). 10. Уже мы больше не рабы (Есенин). 11. Луна словно репа, и звёзды фасоль (Прокофьев). 12. Расстояние не помеха ни для смеха и ни для вздоха (Мартынов). 13. Быть счастливым это ведь и значит не бывать несчастным (Сельвинский). 14. Дядя Леша с семьей не единственные обитатели этой глухой стороны (Паустовский). 15. Люди мы самые обычные (Марков). 16. Горы там как будто только модели тех страшных, где-то воздвигнутых гор (Гончаров). 17. Нигде я не видал такого простора, как было здесь: красные большие цветы как костры, бабочки как птицы (Пришвин). 18. Ученый без трудов дерево без плодов (Саади). 19. Ермолай был человек престранного рода (Тургенев). 20. Но в такую большую воду плыть это безумство (Федосеев). 21. Искать и находить причины неясных, но плодотворных человеческих состояний дело писателей (Паустовский). 22. Травка гончая собака, и дело её гонять дичь (Пришвин). 23. Это их [барса и тигра] постоянный приём заходить в спину преследующего их человека (Пришвин). 24. Вы думаете, идти на смерть под пули, под снаряды это значит ничего не испытывать, ничего не бояться? Нет, это значит и бояться, и испытывать, но подавить боязнь (Макаренко). 25. Вишнёвый сад мой (Чехов).

Помогите чет не поняла плиз

Читайте также

Помагите мне пожалуйста.....

Прочитайте текст, расставте знаки препинания. К какому типу речи можно отнести этот текст?
Осень на картинах Левитана разнообразна. На них изображены знакомые с детства вещи стога сена маленькие реки одинокие золотые берёзы небо цвета тонкого льда косматые дожди над лесными вырубками. Но во всех этих картинах передана печаль прощальных дней сыпляющихся листьев увядающих трав тихого гудения пчёл перед холодами и предзимнего слабого солнца. Задания к тексту: Найдите в тексте предложения с однородными членами. Составьте схемы этих предложений. Заранее спасибо!!!!!!!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАТЬ РАБОТУ С ТЕКСТОМ!

Наступила ночь в лесу.По стволам и сучьям толстых деревьев постукивает
мороз и хлопьями осыпается легкий серебряный иней. В темном высоком небе
видимо-невидимо рассыпались,яркие зимние звезды.Тихо, беззвучно в зимнем лесу и
на лесных снежных полянах.Но и в морозные зимние ночи продолжается в лесу
скрытая жизнь. Вот хрустнула и сломалась мерзлая ветка-это пробежал под
деревьями заяц-беляк. Вот что-то ухнуло и страшно вдруг захохотало: где-то закричал
филин. Завыли волки.По алмазной скатерти снегов пробегают легкие ласки,
охотятся за мышами хорьки, бесшумно пролетают над снежными сугробами совы.Как
сказочный часовой, головастый серый совенок сидит на суку, слышит и видит, как
идет в зимнем лесу жизнь.
Задание:
1.)Как бы вы озаглавили этот текст?
2.)К какому стилю речи можно отнести этот текст?
3.)К какому типу речи мы отнесем этот текст?
4.)Выпишите глаголы, с помощью которых мы увидели скрытую жизнь леса( вместе со словами, к которым они относятся)
5.)Укажите используемые автором средства речевой выразительности.
6.)Выпишите словосочетания разных типов связи.
7.)Найдите в тексте предложения с однородными членами. Какие члены предложения называются однородными? Как они соединяются между собой? постройте схему предложения: Тихо беззвучно в зимнем лесу и на лесных снежных полянах.
8.)Укажите неоднородные определения.
9.)Найдите односоставное предложение.
10.)Выполните разбор слов по составу:хрустнула, идет, оставляя

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАТЬ РАБОТУ С ТЕКСТОМ!

Наступила ночь в лесу.По стволам и сучьям толстых деревьев постукивает
мороз и хлопьями осыпается легкий серебряный иней. В темном высоком небе
видимо-невидимо рассыпались,яркие зимние звезды.Тихо, беззвучно в зимнем лесу и
на лесных снежных полянах.Но и в морозные зимние ночи продолжается в лесу
скрытая жизнь. Вот хрустнула и сломалась мерзлая ветка-это пробежал под
деревьями заяц-беляк. Вот что-то ухнуло и страшно вдруг захохотало: где-то закричал
филин. Завыли волки.По алмазной скатерти снегов пробегают легкие ласки,
охотятся за мышами хорьки, бесшумно пролетают над снежными сугробами совы.Как
сказочный часовой, головастый серый совенок сидит на суку, слышит и видит, как
идет в зимнем лесу жизнь.
Задание:
1.)Как бы вы озаглавили этот текст?
2.)К какому стилю речи можно отнести этот текст?
3.)К какому типу речи мы отнесем этот текст?
4.)Выпишите глаголы, с помощью которых мы увидели скрытую жизнь леса( вместе со словами, к которым они относятся)
5.)Укажите используемые автором средства речевой выразительности.
6.)Выпишите словосочетания разных типов связи.
7.)Найдите в тексте предложения с однородными членами. Какие члены предложения называются однородными? Как они соединяются между собой? постройте схему предложения: Тихо беззвучно в зимнем лесу и на лесных снежных полянах.
8.)Укажите неоднородные определения.
9.)Найдите односоставное предложение.
10.)Выполните разбор слов по составу:хрустнула, идет, оставляя

прочитайте оглавьте текст.определите его стилистическую принадлежность.обоснуйте свой ответ.Преппишите,расставляя знаки препинания.Обьясните

значения вводных слов.

О как связан второйобзац с первым?

почему слово природа написана прописной буквы?Объясните значение выделенных слов.

Разумеется вы когда (нибудь)слышали слово экология.

Оно состоит из двух греческих корней:экос-дом и логос-учение наука

следовательно экология изучает жизнь в нашем большом доме,имя которому Природа.Экология исследует как зависят друг от друга природный ил водоема или карась раскаленный песок пустыни и быстрая ящерица дым летящий из трубы завода и ты.

Ты дитя Природы и значит связан с окружающим миром тысячами (не) видимых нитей.

Задумайся об этих (не)простых вещах поразмышляй.Реши что ты можешь сделать для охраны Природы сегодня как защитить ее завтра.

(Не) рви алый тюльпан (не)топчи нежный подснежник пожалей пушыстый одуванчик.Следующей весной они сами расцветут сами и дадут новую жизнь .

Щади каждый цветок листок травинку.Помни что они дают нам не только красоту они дают нам кислороди значит жизнь...



Прочитайте сложноподчиненные предложения с придаточными определительными. Перепишите расставляя знаки препинания и вставляя где нужно пропущенные буквы.

Найдите предложения построенное по схеме:
[сущ.,(с.× сл.= -),-=].
Найдите вводные слова и однородные члены предложения объясните знаки препинания при них.

Он возбуждал к себе страх и почтительность каких не мог бы добиться самый жестокий человек. Тонкие губы княжны побледнели и голос срывался такими раскатами каких она видит сама не ожидала. Лицо князя андрея приняло то же выражение как оно имело гостинной Анны Павловны. Пьеру оказывали уважение какого прежде никогда не оказывали. Денисов улыбнулся и Петя залился веселым смехом которому присоединился и сам Тихон. Вокруг мужицкого делового стола на котором лежали карты и планы и карандаши бумаги собралось много народу.



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте. К какому типу речи вы отнесёте этот текст? Аргументи­руйте свой ответ. Перепишите, расставляя знаки препинания. Какой вид связи предложений", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.