Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Вставить знаки преринания , выдели суффиксы , окончания причастий , схемы . 1 В комнате недавно выбеленной было тепло . 2 На стуле спал молодой человек нап

5-9 класс

оминающий охотника . 3 Небо скользящее в белой дымке окрасилось лучами солнца . 4 Тревожной шёпот перекликавшийся в бору слышен далеко . 5 Улыбающаяся яркой улыбкой она шла навстречу . 6 В лесу слышны стуки дятла проснувшегося до зари ю

HappyAngel 12 мая 2013 г., 9:51:00 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alenkamyr1999
12 мая 2013 г., 12:39:30 (10 лет назад)

 1 В комнате, недавно выбеленной, было тепло . 2 На стуле спал молодой человек, напоминающий охотника . 3 Небо, скользящее в белой дымке, окрасилось лучами солнца . 4 Тревожной шёпот, перекликавшийся в бору, слышен далеко . 5 Улыбающаяся яркой улыбкой, она шла навстречу . 6 В лесу слышны стуки дятла, проснувшегося до зари.

Ответить

Другие вопросы из категории

СОСТАВЬТЕ ПЛАН ТЕКСТА:

По засыпанному галькой берегу шли три медведя. Большая медведица стала переходить неширокую, но быструю реку. Шлепая по воде лапами, медведица, дойдя до середины реки, резко погрузилась в воду и вышла на берег. С ее шкуры с журчаньем стекала вода.
Примеру ее последовал небольшой медведь. На правой стороне речушки остался маленький медвежонок. Он побрел по воде, но, достигнув глубокого места и не решаясь идти дальше, остановился.
Медведица в одно мгновение очутилась около среднего медвежонка и дала ему такую затрещину, что тот полетел на отмель. Схватившись обеими лапами за левое ухо, он заорал диким голосом. Продолжая держаться лапой за ушибленное место, он стремительно кинулся через речку, схватил маленького братишку за шиворот и, все еще вскрикивая, переволок его через глубокое место.
Вся группа исчезла в чаще, но еще долго в тишине утра до нас доносились жалобные вопли наказанного медвежонка.

Читайте также

Вставь знаки препинания , выдели суффиксы , окончания причастий . 1 Иногда слышался легкий ветерок срывавшийся с озер . 2 Выбитые из окон стёкла

лежали на полу . 3 По пыльной дороге шли солдаты уставшие от долгого перехода . 4 Позади дома стоял сад заросший кустарником . 5 С трудом я открыл дверь заваленную снегом . 6 С трудом я открыл дверь заваленную снегом . 7 Не уснувшая ночью ни на минуту мать вскочила с постели . 8 Стоял самовар приготовленный ещё с вечера . 9 Волны рождаемые дыханием океана ползли к ногам . 10 Прошли коровы несущие теплый запах молока . 11 Игроки уставшие от тяжёлой игры лежали на траве . 12 Открытые всем ветрами степи лежали во всей красе . 13 Это был громадный средневековый город окруженный величественными башнями . 14 Ветер вдруг прошумевший на поляне донес брызги дождя . 15 обрадованный успехом я радостно смеялся

Выделите суффиксы причастий, вставьте пропущенные буквы. Графически объясните постановку знаков

препинания при причастных оборотах.
А. Хвал_щийся своими успехами; та_щий на солнце снег; реж_щий металл станок; числ_щиеся по списку ученики; колонны, держ_щие балкон; беспоко_щаяся о здоровье ребёнка мать; по обстоятельствам, не завис_щим от нас; знач_щееся по списку кол-во книг; се_щий раздор между людьми; дежур_щий врач; огни, маяч_щие во тьме; школьники, готов_щие выступление; ветер, колыш_щий тростник; косынка, трепещ_щая на ветру; решение, завис_щее от друзей; зверёк, меч_щийся от испуга; кле_щие игрушки дети; кол_щий дрова сосед;
Б. Пограничники, охраня_щие границы4 пряч_щийся в кустах зверёк; широко стел_щиеся растения; знамёна, ре_щие на ветру; плещ_щееся у ног море; дождь, хлещ_щий в окна; бор_щиеся за независимость народы; колыш_щийся на волнах плот; птицы, щебеч_щие под окном; пил_щий дрова дед; лепеч_щий малыш; щенок, ла_щий на прохожих; кол_щая в боку боль; се_щий хлеб фермер; тяжело дыш_щий больной; плохо вид_щий старик; держ_щий знамя.
Вставьте пропущенные буквы, выделите суффиксы причастий; обозначьте условия выбора гласной в корне.
Нереша_мая задача; вид_мые в тумане корабли; возобновля_мое строительство; увлека_мый потоком; поддержива_мый товарищами; избира_мые делегатами; вдохновля_мые болельщиками; исполня_мое девочкой; оберега_мые юннатами; собира_мые детьми; колебл_мые ветром; ороша_мые водой канала; восстанавлива_мое реставраторами; обожа_мая сестрой; использу_мый при ответе.
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Найдите в толк. словаре русского языка знач. слова реставратор и запишите, как оно толкуется:____
Выпишите два прич., морфемный состав кот. соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание:____
каким способом образ. слово юннаты? __________

Найдите и выпишите по три слова на каждую схему: 1)корень суффикс окончание

2) приставка корень окончание
3) корень о корень окончание
4) проставка корень суффикс окончание
Отъезд, туманность, ласточки выкуп праздник рассуждать загородный предъявить буквоед автостоянка зимушка подлёдный побеспокоить космодром безрельсовый

найдите и выпишите по три слова на каждую схему а) корень суффикс окончание б) приставка корень окончание в) корень о корень окончание г) приставка корень

суффикс окончание. отьезд туманность ласточкин выкуп праздник рассуждать загородный предъявить буквоед автостоянка зимушка подлёдный побеспокоить космодром безрельсовый

составте глаголы по морфемным схемам 1. корень, суффикс 2.корень, суффикс, окончание 3. корень, и 2 суффикса 4. приставка, корень, суффикс, окончание 5.

приставка, корень, суффикс, окончание, суффикс 6. приставка, корень, и 3 суффикса



Вы находитесь на странице вопроса "Вставить знаки преринания , выдели суффиксы , окончания причастий , схемы . 1 В комнате недавно выбеленной было тепло . 2 На стуле спал молодой человек нап", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.