Выполните задание по русскому
5-9 класс
|
1.ОБРАЗУЙТЕ СТРАДАТЕЛЬНЫЕ ПРИЧАСТИЯ НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ от слов Любить,возбуждать,уважать,волновать,слышать,редактировать,контролировать,ненавидеть,поддерживать,изображать,,вести,видеть,прерывать,забывать,рекомендовать,изменить.
2.Составьте словосочетание со словами Уважать,редактировать,ненавидеть.
1. Любимый, возбуждаемый, уважаемый, волнуемый, слышимый, редактируемый, контролируемый, ненавидимый, поддерживаемый, изображаемый, вестимый, видимый, прерываемый, забываемый, рекомендуемый, изменяемый.
2. Уважать старших.
Редактировать письмо
Ненавидеть его.
Другие вопросы из категории
2)С двумя суффиксами...
3)без суффиксов...
Батарейка,верёвка,змейка,липучка,поездка,улитка,прописка,пешка,трубка,кочка,выкройка,закваска,прополка,плетёнка,загадка,шипучка,сгущенка,наклейка,задоринка,японка,фуражка,лепёшка,прогулка,кавычка,головоломка,скалка,горячка,бумажка,стрижка,планировка,утечка,подножка,тянучка,щетка,поломка,примерка,ячейка,пробежка,перестрелка,сыроежка.
Читайте также
1. Выразительно прочитайте текс. Какая картина рисуется в вашем воображении? Назовите слова, которые использованы в переносном значении.
Движется нахмуренная туча,
Обложив полнеба вдалеке,
Движется, огромна и тягуча,
С фонарём в приподнятой руке.
2. С чем (кем?) сравнивается туча? Какое сравнение использует автор —явное или скрытое? Как вы понимаете выражение ,,нахмуренная туча,,? Можно ли об этом сказать по-другому? Что означает выражение с ,,фонарём в приподнятой руке,,? Как это словесный образ можно передать на рисунке? Попробуйте выразить мысль поэта иначе.
3. Спешите текст. Все глаголы, деепричастия и причастие разберите по составу. Выполняя задание, обращайтесь к списку суффиксов деепричастий и причастий.
Раскройте скобки и напишите слитно или раздельно, объясните правописание.
1. Что(бы) молодость в танце кружила, что(бы) жизнь была долгой у всех, я пою о мире. 2. Я люблю, что(бы) солнце горело,что(бы) гром звучал сильней.3.Что(бы) такое сделать, что(бы) помочь ему найти нужную сумму.4. Что(бы) подарить подруге?5. Мы всё сделаем ( во)что(бы)то (ни)стало.6.Что(бы) он ни говорил, его всегда слушали.
Заранее всем огромное спасибо!!!:*)
А) В этом стихотворении выполняют большую роль метафоры и эпитеты.
В) Семиклассники правильно выполняют задания по русскому языку.
С) Пассажир обязан оплатить за проезд и провоз багажа.
D) В спектакле впервые дебютировала молодая актриса.
Е) Эта олимпиада играет большое значение в изучении русского языка.
Я болею, не знаю, что и как делать(((
Вот задание-
Упражнение 101.На уроке истории.1.Объясните лексическое значение слов археология, хронология, астрономия. Расскажите о том, почему эти термины используются в курсе истории Древнего мира.
2. По этимологическому словарику установите происхождение указанных слов.
Пожалуйста помогите, как можно скорее!!!
(Учебник Русский Язык; С.И.Львова,В.В.Львов; 5 класс,часть 1; Издательство "МНЕМОЗИНА)
Заранее огромное спасибо!!!