Помогите пожалуйста выполнить задание по русскому языку!
5-9 класс
|
Раскройте скобки и напишите слитно или раздельно, объясните правописание.
1. Что(бы) молодость в танце кружила, что(бы) жизнь была долгой у всех, я пою о мире. 2. Я люблю, что(бы) солнце горело,что(бы) гром звучал сильней.3.Что(бы) такое сделать, что(бы) помочь ему найти нужную сумму.4. Что(бы) подарить подруге?5. Мы всё сделаем ( во)что(бы)то (ни)стало.6.Что(бы) он ни говорил, его всегда слушали.
Заранее всем огромное спасибо!!!:*)
Чтобы молодость в танце кружила, чтобы жизнь была долгой у всех, я пою о мире. 2. Я люблю, чтобы солнце горело,чтобы гром звучал сильней.3.Что бы такое сделать, чтобы помочь ему найти нужную сумму.4. Что бы подарить подруге?5. Мы всё сделаем ( во что (бы) то (ни )стало.6.Что (бы) он ни говорил, его всегда слушали.
ПРАВОПИСАНИЕ ЧТОБЫ И ЧТО БЫ
Союз "ЧТОБЫ" пишете, когда он соединяет части сложноподчиненного предложения, но к нему НЕЛЬЗЯ задать вопрос и он НЕ ЯВЛЯЕТСЯ членом предложения:
Я всегда читал много книг, чтобы иметь широкий кругозор.
Союзное слово "что" и частицу "бы" пишете, когда они соединяют части сложно предложения, а к союзу МОЖНО задать вопрос и он ЯВЛЯЕТСЯ членом предложения:
Маша никогда не могла придумать, что бы такое интересное подарить своим друзьям на Новый Год.
Нет такого слова, что бы смогло описать мое душевное состояние.
Примечание - частицу "бы" можно без угрызений совести и потери смысла передвинуть в другое место.
ВО ЧТО БЫ ТО НИ СТАЛО - ПИШЕТСЯ РАЗДЕЛЬНО(ЭТО ДЛЯ ЗАПОМИНАНИЯ)
Другие вопросы из категории
ППППОоооооомммммооогггиииттттееее ребят)))
Читайте также
Я болею, не знаю, что и как делать(((
Вот задание-
Упражнение 101.На уроке истории.1.Объясните лексическое значение слов археология, хронология, астрономия. Расскажите о том, почему эти термины используются в курсе истории Древнего мира.
2. По этимологическому словарику установите происхождение указанных слов.
Пожалуйста помогите, как можно скорее!!!
(Учебник Русский Язык; С.И.Львова,В.В.Львов; 5 класс,часть 1; Издательство "МНЕМОЗИНА)
Заранее огромное спасибо!!!
словосочетания подходящие по смыслу существительные на -МЯ.
Согнуться под тяжким...
бережно относиться к рабочему...
прикасаться к...
находиться вблизи...
запутаться в...
стоять под...
дорожить...
вождь...
Помогите пожалуйста как можно скорее!..
предать-придать,приёмник- преемник,ПРЕТВОРИТЬ-ПРИТВОРИТЬ,ПРИДЕЛ-ПРЕДЕЛ,ПРЕБЫВАТЬ-ПРИБЫВАТЬ,ПРИСТУПИТЬ-ПРЕСТУПИТЬ.
составьте с ними словосочетания или предложение так,чтобы стало ясно значение этих слов.
125. Вставьте пропущенные буквы. Убедитесь, что все предложения сложные. Выделите основы.
1) Как ни мути родник, он всё равно очистит_ся. 2) Виноватый винит_ся, а правый ничего не боит_ся. 3) Кто много знает, с того много и спрашивает_ся. 4) Род_на - еж_вика спелая, чужбина - ягода можж_веловая.5) Род_на - матушка родная, ч_жая стр_на - мач_ха.