Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите пожалуйста выполнить задание по русскому языку!

5-9 класс

Раскройте скобки и напишите слитно или раздельно, объясните правописание.

1. Что(бы) молодость в танце кружила, что(бы) жизнь была долгой у всех, я пою о мире. 2. Я люблю, что(бы) солнце горело,что(бы) гром звучал сильней.3.Что(бы) такое сделать, что(бы) помочь ему найти нужную сумму.4. Что(бы) подарить подруге?5. Мы всё сделаем ( во)что(бы)то (ни)стало.6.Что(бы) он ни говорил, его всегда слушали.

Заранее всем огромное спасибо!!!:*)

Serlo9394 13 сент. 2014 г., 17:53:43 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ninu9
13 сент. 2014 г., 18:49:32 (9 лет назад)

Чтобы молодость в танце кружила, чтобы жизнь была долгой у всех, я пою о мире. 2. Я люблю, чтобы солнце горело,чтобы гром звучал сильней.3.Что бы такое сделать, чтобы помочь ему найти нужную сумму.4. Что бы подарить подруге?5. Мы всё сделаем ( во что (бы) то (ни )стало.6.Что (бы) он ни говорил, его всегда слушали.

ПРАВОПИСАНИЕ ЧТОБЫ И ЧТО БЫ

Союз "ЧТОБЫ" пишете, когда он соединяет части сложноподчиненного предложения, но к нему НЕЛЬЗЯ задать вопрос и он НЕ ЯВЛЯЕТСЯ членом предложения:
Я всегда читал много книг, чтобы иметь широкий кругозор.

Союзное слово "что" и частицу "бы" пишете, когда они соединяют части сложно предложения, а к союзу МОЖНО задать вопрос и он ЯВЛЯЕТСЯ членом предложения:
Маша никогда не могла придумать, что бы такое интересное подарить своим друзьям на Новый Год.
Нет такого слова, что бы смогло описать мое душевное состояние.
Примечание - частицу "бы" можно без угрызений совести и потери смысла передвинуть в другое место.

ВО ЧТО БЫ ТО НИ СТАЛО - ПИШЕТСЯ РАЗДЕЛЬНО(ЭТО ДЛЯ ЗАПОМИНАНИЯ)

 

Ответить

Читайте также

Пожалуйста помогите с 2 заданиями по русскому языку!!!

Я болею, не знаю, что и как делать(((
Вот задание-
Упражнение 101.На уроке истории.1.Объясните лексическое значение слов археология, хронология, астрономия. Расскажите о том, почему эти термины используются в курсе истории Древнего мира.
2. По этимологическому словарику установите происхождение указанных слов.
Пожалуйста помогите, как можно скорее!!!

(Учебник Русский Язык; С.И.Львова,В.В.Львов; 5 класс,часть 1; Издательство "МНЕМОЗИНА)

Заранее огромное спасибо!!!

Помогите пожалуйста с тетрадью по русскому языку 1 часть для 6-ого класса Л.А.Тростенцова,А.Д.Дейкина,С.И.Невская стр.17 упр.13.Задание:Вставь в

словосочетания подходящие по смыслу существительные на -МЯ.

Согнуться под тяжким...

бережно относиться к рабочему...

прикасаться к...

находиться вблизи...

запутаться в...

стоять под...

дорожить...

вождь...

Помогите пожалуйста как можно скорее!..

помогите пожалуйсто решить задание по русскому языку 9 класс.вот задание: чем различаются пары слов,приведённые ниже?

предать-придать,приёмник- преемник,ПРЕТВОРИТЬ-ПРИТВОРИТЬ,ПРИДЕЛ-ПРЕДЕЛ,ПРЕБЫВАТЬ-ПРИБЫВАТЬ,ПРИСТУПИТЬ-ПРЕСТУПИТЬ.

составьте с ними словосочетания или предложение так,чтобы стало ясно значение этих слов.

Помогите, пожалуйста с заданием по русскому языку. Заранее спасибо!

125. Вставьте пропущенные буквы. Убедитесь, что все предложения сложные. Выделите основы.
1) Как ни мути родник, он всё равно очистит_ся. 2) Виноватый винит_ся, а правый ничего не боит_ся. 3) Кто много знает, с того много и спрашивает_ся. 4) Род_на - еж_вика спелая, чужбина - ягода можж_веловая.5) Род_на - матушка родная, ч_жая стр_на - мач_ха.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста выполнить задание по русскому языку!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.