проблема последствия войны. аргументы (экологические)
10-11 класс
|
Смотря какая будет война.
Если совеременная, т.е. атомная, то проблемы будут большие.
Т.к. все атомные излучения в определнныз дозах наносят какой либо вред организму, даже может произойти смерить. ( при большой дозе излучения)
Другие вопросы из категории
жизни 4) Чем могли научить нас древние люди. максимум 10 предложений)
"Найти выход из этой ситуации проще,чем тебе кажется"
Спасибо
Небо,(1)покрытое облаками,(2)все же давалло достаточно света,(3) чтобы мокрые леса могли загораться вдали,(4)как багряные пожары.
2.Выпишите цифры обозначающие запятые между частями сложноподчиненного предложения
Это помогло мне пристальнее всмотреться в нее и увидеть много,(1) чего яне видел раньше,(2)когда осени приходили,(3) не оставляя никакого следа,(4) кроме памяти о слякоти и мокрых московских крышах.
стоит тумбочка.
2.напротив<спальня>находится моя комната.
3....около <стеллаж> есмь стенка.
4. на <ковёр >стоят стол и столья
Читайте также
Любовь и ненависть
Деньги и слава
Историческая память
Память о войне
Проблема человеческого предательства
Необходимы аргументы к заявленной проблеме, будь то аргументы "за" или "против".
собственному восторгу и поставить над вчерашним днём подлинного искусства вопросительный знак. (3)Мы призваны – согласились – и я в том числе – писать о гении. (4)Писать – значит судить. (5)Подлежит ли гений суду? (6)Возможна ли канцелярская бумага, посланная Александру Сергеевичу Пушкину с требованием немедленно пересмотреть «Бориса Годунова» и выкинуть из этой книги всё, что я не понимаю или с чем не согласен? (7)Ответ ясен. (8)Итак, можно написать только, что дал он тебе и что ты взял от него и, пожалуй, ещё: сохранил ли до сего дня? (9)Да, сохранил. (10)Почему этот гений не страшен? (11)Без молний и громов, без режущего глаза блеска? (12)Когда я думаю о Пушкине, немедленно и отчётливо представляется мне та Россия, которую я люблю и знаю. (13)Я знаю его с той поры, как начал читать. (14)Лет семи, в гостях, я уединился с книгой Пушкина, прочёл «Руслана и Людмилу», и у меня до сего времени, несмотря на тот бессильный читательский возраст, остаётся ясное сознание, что я очень хорошо понимал всё, что читал у Пушкина в первый раз. (15)Путь воплощения строк в образы, а образов в подлинную действительность был краток, мгновенен и оставил сознание не чтения, а переживания. (16)Так было и дальше. (17)Входя в книги Пушкина, я переживал всё, что было написано в них, с простотой летнего дня и со всей сложностью человеческой души. (18)Так полно переложить в свои книги самого себя, так лукаво, с такой подкупающей, прелестной улыбкой заставить книгу обернуться Александром Сергеевичем мог только он один. (19)Я слышал, что где-то в воздухе одиноко бродит картинный вопрос: «Современен ли Пушкин?» (20)То есть: «Современна ли природа? (21)Страсть? (22)Чувства? (23)Любовь? (24)Современны ли люди вообще?» (25)Пусть ответят те, кто заведует отделом любопытных вопросов. (26)Теперь, когда «искусство» приняло форму футбольных мячей, перебрасываемых с задней мыслью, Пушкин представляется мне таким, как он стоит на памятнике и взглядом настоящего, большого, а потому и доброго человека смотрит на русский мир, задумывая поэтическое создание с трепетом и тоской при мысли, какой гигантский труд предстоит совершить ему, потому что нужно работать, работать и работать для того, чтобы хаотическая пыль непосредственного видения слеглась в ясный и великий пейзаж. (27)А.С. Пушкин знал, что такое искусство.
Нужна проблема и 2 аргумента