придумай продолжение каждого предложения в соответствии со схемой.
1-4 класс
|
1) что солнце так ярко светит
2) я собрал вещи, сел на электричку и поехал в сад
3) там холодно и морозно
Другие вопросы из категории
участке есть картофель, капуста, морковь. Современный компьютер состоит из системного блока, монитора, клавиатуры, мыши. 2 Пятиклассники принесли в живой уголок черепаху, кролика, ежа. Школьники выращивали мандарины, лимоны и апельсины. / В каких предложениях однородные члены связаны только интонацией перечисления? В каком случае между однородными членами нет паузы? Когда между однородными членами запятая ставится, а когда нет?
из данных пар слов.
Торт; труд;гриб;суп;нож;карандаш;утюги;знак;мороз; нос;шкаф; рукав;пруд
Читайте также
Рядом с каждым предложением нарисовать схему.
1.И березы старые, столетние опустили ветви до земли.
2. Но я любил взлетанье птиц. и лодку, и на лодке вёсла.
3.С
победой крымскою вернулось солнце, и любовь. и юность, и счастье
каждого из нас. 4. Смотрит солнце с небес. и блестит, и горит. по полям и
лугам разливается.
...................После сказуемых-глаголов используй любые слова.Не забудь решить о ком или о чём будет каждое предложение ,что в нём скажешь.Потом подумай о нужных словах и их расположении.
предложение с прямой речью. Составь схему каждого предложения:
Мама даже не дослушала его.
Кто решит того зделаю лутшим!
мной.3. лес зазвенел застонал затрещал. какими членами предложения являются однородные члены в каждом предложение. выпишите однородные второстепенные члены вместе со словом к которому они относятся.