ПОМОГИТЕ допишите предложения, добавив к ним придаточные сравнительные части например: НАМОКШИЙ ДИКИЙ ВИНОГРАД К СТЕНЕ ПРИЖАЛСЯ, КАК БЕЗДОМНЫЙ 1)озеро
5-9 класс
|
сверкало так, будто ..........2)ты почему-то внезапно исчез, словно... 3)хозяин нас встретил так, точно.....4)в доме наступила странная тишина, как будто ...........5)на траве блестели капли утренней росы, будто бы.............
озеро сверкало так, будто лезвие серебреннного кинжала. Ты почему-то внезапно исчез,словно призрак в ночи. хозяин нас встретил так ,точно гостех незванных. в доме наступила странная тишина,как будто земля пустая.на траве блестели капли утренне йросы,будто маленикие,драгоценные кристалики.
Другие вопросы из категории
Читайте также
1. Я считаю, что…
2. Меня привлекает в герое то, что…
3. Мне кажется, что …
4. Мне нравится, что…
5. Я уверен, что
однородное определение, однородное определение подлежащее сказуемое обстоятельство!! Только чтобы подлежащим было слово ДОБРО (качество человека) и предложение связанное с ним! Заранее спасибо)
избежать неправильного построения предложения. Затем оба варианта, где такая замена невозможна, но не обязательна. И, наконец, запишите такие сложноподчиненные предложения, в которых замена придаточных обособленными членами предложения невозможна.
_________________________________________________________________________________________
1) Он был из тех людей, которые имеют на все случаи жизни пышные фразы, которые производят неприятное впечатление. 2) В последнем доме, которым кончается деревня , горел еще свет. 3) Так как писатель хорошо знает быт русской деревни, он ярко изобразил ее в своих произведениях. 4) Когда ученики закончили проверку диктанта , преподаватель взял у них тетради. 5) Мы проезжали по равнине , которая была выжжена солнцем, которое светило весь день необыкновенно ярко. 6) Если не восстановит своего здоровья, он не сможет заниматься.
Допишите предложения,добавив в них однородные сказуемые,связанные только перечислительной информацией
1.Листья поблёкли,......
2.Ветер срывает их,...
3.Дождь стучит по крыше,...
4.Молнии чертят небо,....
часа,и...5)До вокзала сравнительно далеко,и...6)В вагоне шумно,и...Какие синтаксические особенности будут их объединять?Проведите полный синтаксический анализ двух предложений.