почему было решено построить санкт-петербург именно на этом месте
1-4 класс
|
А потому что Перт 1 любил с детства, так сказать, все морское. Уже в 11 лет он имел "шуточный морской флот" . А Санкт-Петербург находится рядом с морем .
Другие вопросы из категории
Читайте также
пейзажем леса.После метели лес стоял как в сказке.Ели были в хвойных кольчугах.Макушки сосен надели снежные шапки.У берёзок вьюга посеребрила инеем гибкие ветви.Издалека видны красные гроздья рябинок.Сколько следов на полке у тропинки.Вот заяц хитрил,петлял,прислушивался к звукам зимней ночи.В поисках добычи пробежала лисица.В вершине ели затаилась рысь.Пробороздил сугроб лось.А под сугробом теплилась жизнь.Разгреби снег до земли.На этом месте видны кустики брусники и веточки черники.
примерно500 кг травы. Какова примерно масса травы на этом лугу после выпаса 40 коров в течении 10дней
2. ос_ _ а 2.А эта растёт на лугу и в болотах.
3. _ ос _ а 3. У этой на лапках зелёные иглы.
4.ос_ _а_ 4. На этой опасно устраивать игры.
5._ ос_ _ _а_ _ 5. Эта оса на луну летает.
6._ос_ _ _ _а 6. Эта на солнце худеет и тает.
7. _ _ос_ _ _ _а_ _ 7. Эта оса продаётся в бутылке.
8. _ос_с_а 8. Эта боится горчицы и вилки.
9. _ос_а 9. С этой спит в колыбели малыш.
10. _о_с_ _ _ _а 10. Эта по классу крадётся как мышь.
Где искать центр России? Оказывается, не так давно географы с помощью специальной формулы нашли на карте его координаты. Центром нашей страны оказалась точка на берегу озера Виви к юго-востоку от Норильска в Краснодарском крае. На этом месте установлен теперь семиметровый обелиск с двуглавым российским орлом на вершине.
Надо сказать, что центр России- очень живописное место:сибирская природа здесь красива, спокойна ивеличествинна
Лексика. Фразеология. 9класс
Вариант II
1. Укажите неверное утверждение.
A. В лексике изучается словарный состав языка.
Б. К неологизмам могут относиться ранее извест-
ные слова, которые приобрели новые значения.
В.Все заимствованные слова подчиняются законам русского языка.
Г. Фразеологизм может иметь синонимы.
2. Найдите синонимические пары:
а) анархия — свободолюбие;
б) бытие — существование;
в) равнодушие — лицемерие;
г) реальный — истинный;
д) чопорный — церемонный;
е) гнетущий — забитый.
3. Выберите пары антонимов:
а) прогресс — отрицание;
б) тучный — худой;
в) легальный — бездарный;
г) консерватор — новатор;
д) невежественность — идейность;
е) смиренный — гордый.
4. Укажите слово, составные части которого имеют значения
«земля» и «учение»:
а) география; в) зоология; д) геология;
б) биология; г) экология; е) философия.
5. Найдите предложения с ошибками, вызванными незнанием лек
сического значения слова.
A. Открытие выставочного вернисажа.
Б. Концерты проходили при полном аншлаге.
B. Наш сосед — абонемент городской телефон
ной сети.
Г. Состоялось открытие монумента в честь Бородинского сражения.
6. Укажите примеры, в которых допущены ошибки, связанные с
нарушением лексической сочетаемости слов.
A. Задача, поставленная нами, достигнута.
Б. Успехами мы не блещем.
B. Царское правительство устроило гонение на
передовых людей.
Г. Воздух чист. Дышится свежо.
7. Найдите предложения с фразеологизмами.
A. Дерево глубоко пустило корни.
Б. Марья гораздо глубже пустила корни, чем думали прежде.
B. Внук специально пустил козла в огород.
Г. Крестьяне нередко пускали красного петуха на барские усадьбы.
8. Укажите фразеологизмы со значением «ручаться, быть совер-
шенно уверенным»:
а) один на один; г) хоть пруд пруди;
б) биться об заклад; д) не сойти с этого места;
в) лед тронулся; е) провалиться на этом месте.
9. Найдите однокоренные слова к слову гореть:
а) гористый; в) огарок; д) горевать;
б) горница; г) гарем; е) загар.
10. Укажите слова с буквой е в корне:
а) эм..грант; г) кр..терий;
б) пер..ферия; д) с..нтиментализм;
в) эксп..ртиза; е) д..летантство.