Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

противоположный фразеологизм к словосочетанию из одного теста

10-11 класс

Alinaladchenko 06 июля 2013 г., 2:38:23 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Morgonyuk85
06 июля 2013 г., 5:12:28 (10 лет назад)

как кошка с собакой__________________

Ответить

Другие вопросы из категории

Дам 50

Ответье на вопросы)





Во что превращается рыжее хитрое животное,, если по нему начинают двигаться электрические заряды

загадка.

Ткач-мороз искусно выткал
на стекле цветы из снега
словно шёлк, закрыл окошко
драгоценный полог белый
(Я.Райнис)
вопрос - что это?

Прочитай текст. Какое заглавие ему больше подходит :,,Лётчик и штурман"", ,,Боевой курс'' Почему? Объясни. Выпиши группами слова с орфограммами буквами

гласных:
1) в корне
2)в приставке
3) в падежных окончаниях существительных
4) в личных окончаниях глаголов
5) в падежных окончаниях прилагательных
6)с орфограммами-буквами согласных
7)с разделительным ь.
Текст
Но подходит критический момент,когда самолет должен прекратить маневрирование и прямо, как по ниточке, идти на цель. Это и есть боевой курс.
Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная, зелёная,белая. Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.
Сам штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате, производит сложнейшие математические расчёты, для чего, как известно, нужна элементарная тишина, а не эта беспокойная обстановка. Его спокойствие и умение определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе.

найдите в тексте слово,нарушающее морфологическую норму русского языка. как называется в языкознании такое явление? какую функцию выполняют в речи такие

явления?
какой частью речи оно является?что вы можете сказать о грамматической форме этого слова? определите тип предложения, в котором оно использовано.
как оно образованно? приведите примеры слов, образованных по этой же словообразовательной модели, но не нарушающих норму.
потом, конечно, стало хуже, тусклее, мусорнее. И все увяло окончательно ровно через год.

Читайте также

Как известно,анаграммы - это слова, состоящие из одних и тех же букв.

А в какой паре данных анаграмм слова состоят еще и из одних и тех же звуков?
А) ревность - верность; Б) пальто - лапоть;
В) древность - вредность; Г) право - повар; Д) пятка - тяпка.

Установите, какой частью речи является каждое из выделенных слов:1.всё это ОДНИ мечты

2.поднявшись на вершину, я осмотрелся ВОКРУГ
3.до отъезда из города остались ОДНИ сутки
4.дети водили хоровод ВОКРУГ ёлки
5.зрелище утреннего парка было ВОСХИТИТЕЛЬНО

А)наречие
В)частица
С)имя числительное
D)предлог
E)краткое прилагательное


Определите тип подчинительной связи в словосочетаниях из предложения "Дни поздней осени бранят обыкновенно // Но мне она мила, читатель дорогой"
1.поздней осени
2.бранят обыкновенно
3.дни бранят
4.читатель дорогой
5.мне мила

А)согласование
В)управление
С)примыкание

1)Объясните значение приставок, составьте с ними словосочетания. подать — поддать

оплатить — отплатить
укутать — окутать

2)Выделите суффиксы, составьте с этими словами словосочетания. Соседний — соседский
Верткий — вертлявый
Игровой — игривый — игристый.

3)Что такое морфема?

4)Может ли слово состоять из одной морфемы?

5)Разберите по составу приведённые ниже слова: примиряющий, разобщение, засекречивать, рассматривая, старушка, сторожка.

(1) Шел май сорок третьего года . (2) На отдыхе нам выдали к обеду один котелок на двоих . (З) Суп был сварен с макаронами , и в мут- ной глубине

котелка невнятно что-то белело . (4)В пару со мной угодил пожилой боец. (5) Мы готовились похле- бать горячей еды, которую получали редко. 6) Мой напарник вынул из тощего вещмешка ложку, и сразу упал духом: большая деревянная ложка была уже выедена по краям, а у меня ложка была обыкновенная, алюминиевая... 7) Я засуетился было , затаскал свою узкорылую ложку туда да обрат но, как вдруг заметил, что напарник мой не спешит и своей ложкой не злоупотребляет. (8)Зачерпывать-то он зачерпывал во всю глубину ложки, но потом, как бы ненароком, задевал за котелок , из ложки выплескивалась половина обратно, и оставалось в ней столько же мутной жижицы, сколько и в моей ложке, может, даже и поменьше. (9)В котелке оказалась одна макаронина. (10)0дна на двоих .(11)Длинная, из довоенного теста, может, и из самой Америки, со «второго фронта». (12) Мутную жижицу мы перелили ложками в себя, и она не утолила, а лишь сильнее возбудила голод. (13)А как хотелось мне сцапать ту макаронину, не ложкой, нет, с ложки она соскользнет обратно, шлепнется в котелок , рукою мне хотелось ее сцапать — и в рот! (14)Если бы жизнь до войны не научила меня сдерживать свои по- рывы и вожделения, я бы, может, так и сделал: схватил, заглотил: и чего ты потом со мной сделаешь? (15)Ну, завезешь по лбу ложкой, ну, может, пнешь и скажешь: «Шакал!» Я отвернулся и застланными великим напряжением глазами смотрел на окраины древнего городка, ничего перед собой не видя. В моих глазах жило одно лишь трагическое видение — белая макаронина... Раздался тихий звук. (19)Я вздрогнул и обернулся, уверенный, что макаронины давно уж на свете нет...(20)Но она лежала, разва- ренная, и , казалось мне, сделалась еще дородней и привлекатель ней своим царственным телом. Мой напарник первый раз пристально глянул за меня — и в глу бине его усталых глаз я заметил какое-то всепонимание и усталую мудрость, что готова и ко всепрощению, и к снисходительности. Он молча же своей зазубренной ложкой раздвоил макаронину, но не на равные части, и я затрясся внутри от бессилия и гнева: ясное дело, конец макаронины, который подлинее, он загребет себе. (23)Но деревянная ложка коротким толчком подсунула к моему краю именно ту часть макаронины, которая была длинее. 124)Напарник мой безо всякого интереса, почти небрежно забросил в рот макаронину, облизал ложку, сунул ее в вещмешок и ушел куда-то. (25)В Спине его серой, в давно небритой, дегтярно чер¬неющей шее, в кругло и серо обозначенном стриженом затылке чудилось мне всесокрушающее презрение. * 26) И никогда, нигде я его более не встретил, но и не забыл случай чайного напарника по котелку , не забыл на ходу мне преподанного урока, может, самого справедливого, самого нравственного из всех уроков, какие преподала мне жизнь. ПОМОГИТЕ НАЙТИ ФРАЗЕОЛОГИЗМ В 6, 8, 17, 25 ПРЕДЛОЖЕНИЯХ И СЛОВО ОБРАЗОВАННОЕ БЕЗСУФФИКСАЛЬНЫМ СПОСОБОМ



Вы находитесь на странице вопроса "противоположный фразеологизм к словосочетанию из одного теста", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.