Среди предложений 31–37
5-9 класс
|
найдите предложение с обособленным
приложением. Напишите номер этого
предложения.
31) И
тогда соседский мальчишка, школьник,
первым решил сказать приложение школьник
31 предложение :)дддд
Другие вопросы из категории
предложение со словосочетание прийти к своему времени.
животных по прыжкам в длину.
и запах парного молока висели над над деревенскими улицами(Пауст.)2.Наташа вошла в избу.В ней сильно пахло печной золой сухой мятой теплом старого бревенчатого дома.3.Проснушшиеся грачи,молча и в одиночку,летали над землёй.4.За окном шуршит и плещет дождь смывая поблёкшие краски лета.5.Пробилась зелень полевая навстречу свету и теплу.6.Дождь лил отвесно крупными и частыми струями.7.Фрося принелась чинить бель штопать носки мыт полы и убирать квартиру и никуда нек ходила из дому.8Дома отец сидел обутый одетый и в шапке.
Помогите пожалуйста!!!
Читайте также
найдите предложение с обособленным
приложением. Напишите номер этого
предложения.
подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
(1)Меня ждали шестнадцать лет... (2)Ужасно быть поздним ребёнком!
(3)Я стал драгоценным подарком, как чашка, которая, нарядная и чистая,
стоит за стеклом, но из которой никогда не пьют чай. (4)Позднего ребёнка
ждут не дождутся и, когда наконец дожидаются, начинают проявлять к нему
такую любовь, такое внимание, что ему хочется сбежать на край света.
Среди предложений 29–35 найдите сложное предложение с союзной
сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите
номер этого предложения.
(29)Отец и мама, мне кажется, очень довольны, что я невысокий.
(30)Они-то ведь ждали ребёнка и хотят, чтоб я на всю жизнь им остался.
(31)Но я не хочу!
(32)Как-то я услышал по радио, что, если в семье несколько детей,
нехорошо одного из них выделять. (33)Я сказал об этом родителям.
– (34)Другой бы гордился, что его выделяют, а этот думает о сестре.
(35)Какой добрый, а! – воскликнул отец.
моргает, но Верочка неумолима. (34)И тогда, отдав ей транзистор, Гоша плетётся к себе в квартиру.(35)Торопливые шаги на лестнице, голоса: выбегают на двор Серёжка и Павлик, одноклассники Гоши, с удочками и с какой-то картонной, но грозного вида трубой. – (36)Это ракета, – сообщает Серёжка внушительно. – (37)В лесу запустим.
(34)Но страх, наверное, не совсем ещё выпарился огнём ласк из её сердца, и всякий раз при виде людей, при их приближении, она терялась и ждала побоев. (35)И долго ещё всякая ласка казалась ей неожиданностью, чудом, которого она не могла понять и на которое она не могла ответить, потому что не умела ласкаться. (36)Единственное, что могла Кусака, это упасть на спину, закрыть глаза и слегка завизжать. (37)Но этого было мало, это не могло выразить её восторга, благодарности и любви.
большом доме напротив,у инжинера Должникова играли на рояле.(2)Начинало темнеть,и на небе замигали звезды.(3)Все медленнее,отвечая на поклоны,прошел отец в старом цилиндре.
(4)-Взгляни!-говорил он сестре,указывая на небо зонтиком.-Взгляни на небо.
Среди предложений 1-4 найдите и отметьте сложное(ые),в состав которого(ых) входит неопределенно-личное предложение.
(1)Когда провели железную дорогу,то в первое время на этом месте был только полустанок,потом же лет через десять построили теперешнюю Прогонную.(2)Движение по старой дороге почти прекратилось,и по ней уже ездили только местные помещики.(3)Постоялый двор превратился в трактир,верхний этаж обгорел,крыша стала желтой от ржавчины.(4)В трактире торговали чаем.