Прочитай начало рассказа Владимира Солоухина. Каждое дерево чем-нибудь полезно, каждое дерево красиво-одно цветами, другое-листвой, третье-осанкой и
1-4 класс
|
ростом, четвертое-цветом коры ствола. Напиши продолжение, используя прилагательные.
дальше такое продолжение : 5- плодами 6-цветом
Другие вопросы из категории
Читайте также
напиши продолжение используя прилагательные
Вдруг стало темно,пошёл доджь и загремело.Я испугался и сел под большой дуб.
Блеснула молния,такая светлая,что глазам больно стало,я зажмурился.Над моей головой что-то затрещало и загремело...
1).Выпиши глаголы.Укажи род глаголов прошедшего времени.
2).Напиши продолжение рассказа.
Заранее спасибо!
Когда я был маленький,меня мама послала в лес за грибами. Я дошёл До леса на-
брал грибов и хотел идти домой.
Вдруг стало темно,пошёл дождь и загремело. Я испугался и сел под большой дуб. Блеснула молния,такая светлая,что глазам больно стало,я зажмурился. Над моей голо-
вой что-то затрещало и загремело...
Напиши продолжение рассказа
Прочитай начало рассказа В.Драгунского, который называется "БЫ". Подумай, почему автор так назвал текст. Продолжи текст своими "бы", предварительно составив подробный план.
Один раз я сидел, сидел и ни с того ни с сего вдруг такое надумал, что даже сам удивился. Я надумал, что вот как хорошо было бы, если бы всё вокруг на свете было устроено наоборот. Ну вот, например, чтобы дети были во всех делах главные и взрослые должны были бы их во всем , во всем слушаться. В общем, чтобы взрослые были как дети, а дети как взрослые. Вот это было бы замечательно, очень было бы интересно.
Я нашёл в лесу ежа и принёс домой.он жил у меня целое лето.гулял по комнатами по саду.Ёжик ел хлеб и пил молоко.
Однажды осенью ёж пропал...
Слова для справок:Искал,звал,вырыл,натаскал,заснул.