Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Задание №6 Укажи сложноподчинённое предложение (знаки препинания не расставлены). 1. Задумал я узнать прекрасна

5-9 класс

ли земля.

2. В неудачах как говорил мой отец тоже бывают хорошие стороны.

Задание №7

Закончи и запиши предложения. Подбери примеры к каждому виду сказуемого.

1.Постое сказуемое отличается от составного тем, что в нём… .2.Простое глагольное может быть выражено фразеологизмом, в котором… .3.В составном сказуемом есть две части:.. . 4.В составном глагольном сказуемом основная часть выражается … . 5.Основная часть составного именного сказуемого может быть выражена … .

Oleshka1701 29 июля 2013 г., 5:12:32 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
НаТаШаСеРоВа
29 июля 2013 г., 5:45:08 (10 лет назад)

№6-2
№7-  -_-_-_-_-_-
...........................

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите предложение где допущена грамматическая ошибка

1 Мы решили подписать эти договоры
2 Столяры знают своё дело
3 Заведующий магазином уже ушел
4 мне принесли холодное кофе

назовите одним словом:

1)лицо,которое выдает деньги в учереждении
2)игрок в хоккей
3)рабочий,который работает на шахте
4)спортсмен,добившийся первенства в состязании

Помогите пожалуйста!!!

Напишите 5 пар синонимов
5 пар антонимов
5 пар анонимов

Читайте также

12. В каком предложении есть обращение? ( Знаки препинания не расставлены)

1)Вы что-то сказали?
2)привези мне пожалуйста сувенир
3)кто выучил наизусть стихотворение Лермонтова
4)куда ты поедешь летом Марина?


13.в каком предложении есть вводное слово?(знаки препинания не расставлены)

1)он не предполагал что это принесёт ему счастье
2)уже завтра по моему методу будут осушать болота
3)разумеется все это ни к чему не привело
4)я считаю что нужно честно служить народу и родине


14.укажите неверную характеристику предложения
Приходите, гости дорогие !

1)повествовательное 2) восклицательное
3)простое 3)нераспространённое


15.укажите сложное предложение
1)курица нашла корочку хлеба и сзывает своих малышей
2)мальчик хотел крикнуть эти слова,но помешали закипающие слезы
3)мрачный бор угрюмо молчит или воет глухо
4)возик свой мы не свезем,а скатим

помогите пожалуйста Укажите предложение с причастным оборотом (знаки препинания не расставлены):а) Над поблёкшей травой носятся чайки.б) Перед глазами

ехавших расстилалась бес конечная равнина.в) Остановившийся поезд издавал протяжные звуки.г) Дорожки усыпали листья падающие с де ревьев.26 Причастный оборот стоит перед определяемым словом (знаки препинания не расставлены):а) Лес оторванный ото сна эхом взвыл про тяжно.б) Образующие круглые цветнички растения жмутся друг к другу.в) Большинство сохранившихся растений] размножаются вегетативно.г) Навстречу проносились поезда груженные рудой

1)В каком предложении союз связывает однородные члены предложения(знаки препинания не проставлены)?

1.Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет
2.Не то было раннее утро не то уже наступил вечер
3.Высоко в небе сияло солнце а горы зноем дышали в небо
4.Солнце заблистало и наступило радостное утро
2)В каком предложении употреблен союз КАК знаки препинания не проставлены)?
1.Озеро блестело как серебряное зеркало
2.Наш двор как ухоженный сад
3.Как дерево роняет тихо листья, так я роняю грустные слова
4.Он берег эту вещицу как зеницу ока
3)Закончите начатое предложение так, что бы получилось сложноподчиненное предложение
Каждый день родители ждали...
1....приезда сына из Петербурга
2....что приедет их сын из Петербурга
3....письма и надеялись на возвращение сына
4....возвращения своего сына из Петербурга
4)Найдите предложения с составным союзом
1.Он подошел к окну, чтобы открыть его
2.Вечерняя заря начинается, когда солнце уже зайдет за край земли
3.Он сидел и писал неотложное письмо, в то время как посетитель ждал его в приемной
4.В сотый раз я пожалел, что не родился художником
5)Найдите предложение с простым союзом
1.Полководец был недоволен ходом операции, несмотря на то что дивизия одержала победу
2.В степи все открыто, зато и ты у всех на виду
3.Она беспокойно оглядывалась на всех, как будто хотела перехватить эти взгляды
4.Он умел решать не только задачи, но и примеры
5)Как должны стоять запятые в данном предложении?
Слова(1)то шелестят(2) как шелестят под ветром шелковые травы(3)то бормочут(4)как родники(5)с прозрачной водой(6)то тихонько позванивают

1)В каком предложении союз связывает однородные члены предложения(знаки препинания не проставлены)?

1.Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет
2.Не то было раннее утро не то уже наступил вечер
3.Высоко в небе сияло солнце а горы зноем дышали в небо
4.Солнце заблистало и наступило радостное утро
2)В каком предложении употреблен союз КАК знаки препинания не проставлены)?
1.Озеро блестело как серебряное зеркало
2.Наш двор как ухоженный сад
3.Как дерево роняет тихо листья, так я роняю грустные слова
4.Он берег эту вещицу как зеницу ока
3)Закончите начатое предложение так, что бы получилось сложноподчиненное предложение
Каждый день родители ждали...
1....приезда сына из Петербурга
2....что приедет их сын из Петербурга
3....письма и надеялись на возвращение сына
4....возвращения своего сына из Петербурга
4)Найдите предложения с составным союзом
1.Он подошел к окну, чтобы открыть его
2.Вечерняя заря начинается, когда солнце уже зайдет за край земли
3.Он сидел и писал неотложное письмо, в то время как посетитель ждал его в приемной
4.В сотый раз я пожалел, что не родился художником
5)Найдите предложение с простым союзом
1.Полководец был недоволен ходом операции, несмотря на то что дивизия одержала победу
2.В степи все открыто, зато и ты у всех на виду
3.Она беспокойно оглядывалась на всех, как будто хотела перехватить эти взгляды
4.Он умел решать не только задачи, но и примеры
5)Как должны стоять запятые в данном предложении?
Слова(1)то шелестят(2) как шелестят под ветром шелковые травы(3)то бормочут(4)как родники(5)с прозрачной водой(6)то тихонько позванивают
1.1,2,3,4,5,6
2.1,2,3,6
3.2,3,4,5,6
4.2,3,4,6


А1.в каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

1) Взволнованная,она не могла найти слов.
2)Его,известного эрудита нелегко было сбить с толку.
3)Комната,светлая и чистая,выходила окнами в сад,
4)Орел,с увесистой ношей в когтях,с трудом оторвался от земли.
А2,в каком предложении нет обособления?(знаки препинания не расставлены)
1)Сегодня Ася в скромном платье была особенно хороша.
2)Утром туман окутал еще не проснувшийся город.
3)Им гагарам недоступно наслажденье битвой жизни.
4)Блестело море все в ярком свете.
А3.в каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
1)Забрались мы в глухие места полные дичи.
2)Причина,заставившая его так внезапно уехать,осталась не известной.
3)Речь в передаче шла о Ричарде Гире,известном актере.
4)Монголов,прирожденных всадников,учат сидеть на лошади чуть ли не с пеленок.
А4.в каком предложении нужно поставить только одну запятую?
1)Состав согласно указанию диспетчера был подан на первый путь.
2)Ему как хорошему шахматисту удалось легко победить.
3)Отвечайте сидя.
4)Смеясь и шутя мы побежали к реке.
В1.Напишите,какой член данного предложения обособлен.
В тот же день Марья Ивановна,не полюбопытствовав взглянуть на Петербург,обратно поехала в деревню.
С1.
Напишите,как вы считаете,почему Маша Миронова поспешила вернуться в деревню.не оставшись в Петербурге.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ МОЯ ЧЕТВЕРТНАЯ ОЦЕНКА,МНОГО БОЛЕЛА,ВОТ ВСЕ И ПРОПУСТИЛА,КАК ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ((



Вы находитесь на странице вопроса "Задание №6 Укажи сложноподчинённое предложение (знаки препинания не расставлены). 1. Задумал я узнать прекрасна", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.