объясните "по щедрости руки видно,какое сердце.
1-4 класс
|
Ну как бы, чем человек щедрее, тем он добрее
Другие вопросы из категории
Мне очень нужно11
Заранее спасибо11
Читайте также
употребляеться? 3.Каким членом предложения является?
Приведите пример предложения с именем существительным в данном падеже и объясните, по каким признакам можно определить падеж существительного в предложении "
корне,объясните написание. Образец записи.Узкий-узенький,грустный-грустить,аллея. 1)Большая,широкобокая лодка подходит к нашему берегу.Сидела она очень низко в воде,и было видно,как туго и турдно погружаться в воду вёсла и с каким облегчением выскальзывают они из неё,сверкая на солнце...2)Густая зелёная грива висела над низким берегом.Сквозь яркую,свежуюлиству виднелась какая-то беседка с белыми круглыми колоннами...3)И вдруг в эту счастливую,безмятежную тишину ворвалась издалека звук,похожий на отдалнный гром.Лёгким гулом он прошёл пореке. (по Л.Пантелееву)
группами слова с орфограммами буквами гласных: 1)в корне 2)в приставке 3)в падежных окончаниях существительных 4)в личных окончаниях глаголов 5)в падежных окончаниях прилагательных 6)с орфограммами-буквами согласных 7)с разделительным ь. Обозначь в словах эти орфограммы. Вот текст:Но подходит кретический момент,когда самолёт должен прекратить моневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс.Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.Сам штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе. Пожалуйста напишите раздельно где корень где оканчания.....Прошуу.."
прочитайте выражения и объясните их значение.
во весь дух ни свет ни заря
в час по чайной ложке
не за горами рукой подать
одна нога здесь, другая там
как снег на голову
за тридевять земель
найдите выражения,близкие и противоположные по смыслу.
замените каждое выражение подходящим по смыслу словом.укажите,как в грамматике называются эти слова.
Вспомни,может быть и у тебя есть какие-то привычки,которые взрослые не одобряют а ты их объясняешь по своему как этот мальчик.Опираясь на текст Игоря напиши текст о себе .
Помогите пожалуйста,Надо записать ответ со словами потому что или так как.И ещё свой текст о привычке. Вот текст Игоря:Бывает,пошлёт меня мама в магазин,а я возвращаюсь домой через три часа-в футбол