инструкция пр ухаживания за попугаем
5-9 класс
|
Любить его,кормить его,менять клетку(чистить)
Правильное кормление,любовь,хорошая клетка,и всегда быть вместе с ним и думать о нем) У меня тоже есть попугаи 4 волнистых и корелла)Любовь,ласка и забота,вот главное в этом деле.
Другие вопросы из категории
1.[ ], (который).
2.[ ], и [ ].
3.[O! = и = ].
vvv
сразу лучшим сделаю!
Отечество, караулить, отчизна, бескрайний, беспредельный, сторожить
Допишите предложения,добавив в них однородные сказуемые,связанные только перечислительной информацией
1.Листья поблёкли,......
2.Ветер срывает их,...
3.Дождь стучит по крыше,...
4.Молнии чертят небо,....
Читайте также
егоноч(?)ное св..чение? 4. В безлу(н,нн)ую июльскую ноч.. рука опуще(н,нн)ая вч..рную воду вдруг оз..рялась вся осыпа(н,нн)ая искрами. 5. Или движущи..сяогни (не)вид..мых судов и бледные медлит..льные вспышки неведомого маяка? 6. Или число песчинок, (не)доступное человеч..скому разуму? 7. Разве (не) было полным тайны в..дение взбунтовавше..ося броненосцапоявивше..ося однажды (в)дали? 8. Его по..влению пре..шествовал пожар. 9. Заревобыло видно пр..мерно за сорок вёрст. 10. Тот(час) разнее(с,сс)я слух, что(не)сколько раз таинстве(н,нн)ый броненосец по..влялся на гор..зонте. 11. Тайнатолько начала пр..открыват(?)ся.
Помогите расставить знаки препинания.
т..лпились люди на улицах и в т..атрах; по-старому су..тились и ловили (на)лету куски, и (не,ни)кто (не,ни)догад..вался, что чего(то) вдруг стало (не)дост..вать и что в общем жизне(н,нн)ом оркестре перестала играть какая(то) дудка. Многие нач..ли даже чу..ствовать себя б..дрее и св..боднее. Легче сделался ход человека: ловчее стало подставлять ближнему ногу, удобнее льстить, пр..смыкаться, обманывать, наушничать и кл..ветать. Всякую бол..сть вдруг как рукой сняло; люди (не)шли, а как(будто) неслись; (не,ни)чего (не,ни)ог..рчало их, (не,ни)чего (не,ни)заставляло задума..ся; и настоящее, и будущее — все, казалось, так и отд..валось им в руки, — им, счастливцам, (не,ни)заметившим о пропаже совести.
Совесть пропала вдруг... почти мгнове(н,нн)о! Еще вчера эта над..едливая пр..живалка так и мелькала перед глазами, так и чудилась возбужде(н,нн)ому воображению, и вдруг... ничего! И..чезли досадные призраки, а вместе с ними ул..глась и та нравстве(н,нн)ая смута, которую пр..водила за собой обл..чительница-совесть... Люди ост..рвенились; пошли грабежи и разбои, нач..лось вообще ра(з,зз)орение.
А бедная совесть лежала между тем на дороге, истерза(н,нн)ая, оплева(н,нн)ая, затопта(н,нн)ая ногами пешеходов. Всякий швырял ее, как (не)годную ветошь, (по)дальше от себя...
Определите вид предложений,употреблённых вами в инструкции
Очень прошу даю 100 балов!