Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1. Главное оч..рование моря заключ..лось в какой (то) тайне. 2. Эту жгуч..ютайну оно вс..гда хр..нило в своих пр..странствах. 3. Разве (не) тайной было

5-9 класс

егоноч(?)ное св..чение? 4. В безлу(н,нн)ую июльскую ноч.. рука опуще(н,нн)ая вч..рную воду вдруг оз..рялась вся осыпа(н,нн)ая искрами. 5. Или движущи..сяогни (не)вид..мых судов и бледные медлит..льные вспышки неведомого маяка? 6. Или число песчинок, (не)доступное человеч..скому разуму? 7. Разве (не) было полным тайны в..дение взбунтовавше..ося броненосцапоявивше..ося однажды (в)дали? 8. Его по..влению пре..шествовал пожар. 9. Заревобыло видно пр..мерно за сорок вёрст. 10. Тот(час) разнее(с,сс)я слух, что(не)сколько раз таинстве(н,нн)ый броненосец по..влялся на гор..зонте. 11. Тайнатолько начала пр..открыват(?)ся.


Помогите расставить знаки препинания.

Aazaa 02 мая 2014 г., 18:39:58 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mvova1979
02 мая 2014 г., 20:30:35 (10 лет назад)

1. Главное очарование моря заключалось в какой-то тайне. Эту жгучую тайну оно всегда хранило в своих пространствах. 3. Разве не тайной было его ночное свечение? 4. В безлунную июльскую ночь рука, опущенная в черную воду, вдруг озарялась, вся осыпанная искрами. 5. Или движущиеся огни невидимых судов и бледные медлительные вспышки неведомого маяка? 6. Или число песчинок, недоступное человеческому разуму? 7. Разве не было полным тайны видение взбунтовавшегося броненосца, появившегося однажды в дали? 8. Его появлению предшествовал пожар. 9. Зарево было видно примерно за сорок вёрст. 10. Тотчас разнесся слух, что несколько раз таинственный броненосец появлялся на горизонте. 11. Тайна только начала приоткрываться.

Ответить

Читайте также

среди 1-3 найдите предложение в котором есть эпитет. укажите номер) и выпишите это средство выразительности.

вот предложения.
1.Главное очарование моря заключалось в какой-то тайне.
2.эту жгучую тайну оно всегда хранило в своих пространствах .
3. Разве не тайной было его ночное свечение .

1. Укажите неверное утверждение.

А) Части СПП связаны сочинительной связью.
Б) Придаточное предложение может стоять впереди главного, после него, мо-жет разрывать главное.
В) В СПП выделяются главное и придаточное предложение.

2. Найдите лишнее предложение (знаки препинания не расставлены).
А) Дальние горы казались как бы вырезанными из картона.
Б) Посмотри как тихо позолоту август рассыпает на полях.
В) В зеркальных окнах плыло только что поднявшееся солнце.

3. Найдите сложноподчиненные предложения.
А) Охотник, вздрогнув, быстро оглянулся, потому что в кустах он услышал какой-то шум.
Б) Во времена Владимира Мономаха половцев отогнали от южных границ Руси, однако и позднее не раз приходилось русичам отражать их набеги.
В) Из чащобы все время доносились неясные шорохи, и поэтому мальчики долго не могли успокоиться.

4. Найдите сложноподчиненное предложение с придаточным места:
А) Я рассказал, где прошло мое детство.
Б) Я поехал туда, где прошло мое детство.
В) Я побывал в городе, где прошло мое детство.

5. Определите вид придаточного в сложноподчиненном предложении Когда командир не робеет, бойцы за ним в огонь и в воду пойдут.
А) сравнительное,
Б) условное,
В) придаточное места.

6. Найдите сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным:
А) Неизвестно, смогу ли я его остановить.
Б) А ещё через пару минут, когда впереди замигали фонари, эта мысль стала главной.
В) Вёл он себя так, словно и правда говорил что-то приятное.

7. Найдите сложноподчиненное предложение с придаточным определительным:
А) Может быть, если гости заблудились, мы пойдём их встречать?
Б) Все согласятся, что Новый год – самый лучший праздник, правда же?
В) Все эти картины развёртываются передо мной по обе стороны тропинки, которая ведёт вглубь.

8. Найдите сложноподчиненное предложение с придаточным цели:
А) Гоголя мы узнаем в ту пору нашей жизни, когда каждая страница жизни равноценна для нас пережитому событию.
Б) Чтобы не заблудиться в лесу, собирая грибы, я беру с собой компас.
В) Небо на востоке стало темнеть, хотя солнце еще не ушло за горизонт.

9. В предложении: Только исследуя какой-нибудь клочок нашей земли, можно понять, как мы сердцем привязаны к каждой ее тропинке, роднику и даже робкому попискиванию лесной пичуги - придаточное предложение стоит:
А) перед главным предложением,
Б) после главного предложения,
В) в середине главного предложения.

10. Какая схема соответствует предложению Если бы природа могла чувство-вать благодарность к человеку за то, что он проник в ее жизнь и воспел ее, то прежде всего эта благодарность выпала бы на долю Михаила Пришвина?



11. Определите тип подчинения придаточных предложений
С самого начала вы должны так поставить дело, чтобы дети сами вам рассказывали о своих делах, чтобы им хотелось вам рассказать, чтобы они были заинтересованы в вашем знании.
А) Однородное.
Б) Неоднородное (параллельное).
В) Последовательное.

12. Укажите СПП с параллельным подчинением.
А) Слышно было, как над полем пел жаворонок и как вдали куковала кукушка.
Б) Он быстрыми шагами спустился в овраг, где протекал небольшой гремучий ручей, который безмолвно сливался с Сурою.
В) Когда, утомленные ходьбой, они воротились в свою каморку, из штаба при-слали вестового, сообщившего, что связь налажена.

13. Найдите СПП с несколькими придаточными.
А) Я ждал ее рассказа и молчал, боясь, что, если я спрошу ее о чем-либо, она опять отвлечется в сторону.
Б) Ночь была так черна, что, вплотную столкнувшись, нельзя было видеть друг друга.
В) О соловьях рассказано так много, что трудно сказать новое, никому не известное.

14. Найдите СПП с пунктуационными ошибками.
А) Я надел перчатки, чтобы не обжечь руки, и, сняв кастрюлю с керосинки, слил воду.
Б) Мы не думали, что он убежит так далеко и, поджидая его, стали кидать камнями по реке.
В) Федька нахлобучил фуражку, всунул книги за пазуху, чтобы не промокли, и ушел.

15. Укажите правильный вариант постановки знаков препинания в предложении
Когда человек нам не нравится (1) мы найдем любые поводы (2) отказать ему в помощи (3) но (4) если он нам нравится (5) мы всегда убедим себя (6) что ему необходимо помочь.
А) 1,3,5,6, Б) 1,3,4,5,6, В) 1,2,3,4,5.

Подчеркните прилагательные как члены предложения.Найдите и выпишите прилагательные в форме сравнительной степени.

1.Узкими горными тропинками, от одного дачного посёлка до другого,пробиралась вдоль южного берега Крыма маленькая бродячая трупа.Впереди обыкновенно бежал,свесив набок длинный розовый язык,белый пудель Арто ....
2.Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва,извиваясь в тени столетних маслин.Море иногда мелькало между деревьями, и тогда казалось, что,уходя вдаль,оно в тоже время подымается вверх спокойной могучей стеной, и цвет его был ещё сильнее, ещё гуще в узорчатых прорезах, среди серебристо-зелёной листвы.
Заранее спасибо огромное)))

Сколько бы ни смотреть на море - оно никогда не надоест. Оно всегда разное, новое, невиданное. Оно меняется на глазах каждый час. То оно тихое,

светло-голубое, в нескольких местах покрытое почти белыми дорожками штиля. То оно ярко-синее, пламенное, сверкающее. То оно играет барашками. То под свежим ветром становится вдруг темно-индиговым, шерстяным, точно его гладят против ворса. То налетает буря, и оно грозно преображается. Штормовой ветер гонит крупную зыбь. По грифельному небу летают с криками чайки. Взбаламученные волны волокут и швыряют вдоль берега глянцевитое тело дохлого дельфина. Резкая зелень горизонта стоит зубчатой стеной над бурыми облаками шторма. Малахитовые доски прибоя, размашисто исписанные беглыми зигзагами пены, с пушечным громом разбиваются о берег. Эхо звенит бронзой в оглушенном воздухе. Тонкий туман брызг висит кисеей во всю громадную высоту потрясенных обрывов. Но главное очарование моря заключалось в какой-то тайне, которую оно всегда хранило в своих пространствах. основная мысль текста помогите срочно

Сколько бы ни смотреть на море - оно никогда не надоест. Оно всегда разное, новое, невиданное. Оно меняется на глазах каждый час. То оно тихое,

светло-голубое, в нескольких местах покрытое почти белыми дорожками штиля. То оно ярко-синее, пламенное, сверкающее. То оно играет барашками. То под свежим ветром становится вдруг темно-индиговым, шерстяным, точно его гладят против ворса. То налетает буря, и оно грозно преображается. Штормовой ветер гонит крупную зыбь. По грифельному небу летают с криками чайки. Взбаламученные волны волокут и швыряют вдоль берега глянцевитое тело дохлого дельфина. Резкая зелень горизонта стоит зубчатой стеной над бурыми облаками шторма. Малахитовые доски прибоя, размашисто исписанные беглыми зигзагами пены, с пушечным громом разбиваются о берег. Эхо звенит бронзой в оглушенном воздухе. Тонкий туман брызг висит кисеей во всю громадную высоту потрясенных обрывов. Но главное очарование моря заключалось в какой-то тайне, которую оно всегда хранило в своих пространствах. Выписать из текста эпитеты метафоры сравнения



Вы находитесь на странице вопроса "1. Главное оч..рование моря заключ..лось в какой (то) тайне. 2. Эту жгуч..ютайну оно вс..гда хр..нило в своих пр..странствах. 3. Разве (не) тайной было", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.