Исправить ошибки,допущенные в предложениях. 1. В их выступлениях чувствовалась уверенность в победу. 2. Им руководила жажда в деятельности. 3. Следует
10-11 класс
|
уделять большее внимание на орфографию. 4. Первоклассники уже отличают звук и букву. 5. Мужество десантников вселяло страх противнику. 6. Мать тревожилась о ребёнке. 7.Докладчик отметил о недостатках работы министерства. 8. В отзыве на книгу кратко излагается её содержание. 9. Уже появилась рецензия о новом фильме.
Отметь как лучшее и получи пункты
1. В их выступлениях чувствовалась уверенность в победе. 2. Им руководила жажда деятельности. 3. Следует уделять большее внимание орфографии. 4. Первоклассники уже отличают звук от буквы. 5. Мужество десантников вселяло страх в противника. 6. Мать тревожилась за ребёнка. 7.Докладчик отметил недостатки работы министерства. 8. Отзыв на книгу кратко излагает её содержание. 9. Уже появилась рецензия нового фильма.
Легко и просто
Другие вопросы из категории
Читайте также
заменяя неправильно употребленный деепричастный оборот.
1. Садясь за руль, машина должна быть в полной исправности. 2. В тот
день, выезжая из гаража, тормоза барахлили. 3. Нажав на тормоз изо всех сил,
машина все-таки врезалась в столб. 4. Не соблюдая правил дорожного движения,
ждет опасность. 5. Он был спасен подоспевшим прохожим, вовремя подбежав к
горящей машине. 6. Соблюдая режим питания, ваше самочувствие улучшится. 7.
Прочитав вторично рукопись, мне думается, она нуждается в серьезной доработке.
Задание 2. Раскройте скобки; найдите и исправьте ошибки.
1)
"Этот работник ткетъ холстъ"
Исправить ошибку с точки зрения нормы середины 19 века
Исправьте ошибки в этом сочинении. Решается годовая оценка, очень прошу. Скиньте проверенный вариант!
1). Согласно контракта оплата за эту продукцию осуществляется за счет бюджетных ассигнований.
2). Глядя на этот билет, возникает радостное ощущение: а вдруг на него выпадет удача.
3). Множество объявлений предлагают помочь бросить пить.
Главное, чему необходимо уделить внимание, это рациональному использованию ресурсов.