Вы можете мне помочь? Смотрите решение на картинке. Кто может помогите!!!!
5-9 класс
|
Скажу я слово
"Высоко",
А ты ответишь:
"Hизко".
Скажу я слово
"Далеко",
А ты ответишь:
"близко".
Скажу я слово
"Потолок",
А ты ответишь:
пол".
Скажу я слово
"Потерял".
И скажешь ты:
"нашёл".
Скажу тебе
Я слово
"Трус",
Ответишь ты:
"храбрец".
Теперь
"Hачало"
Я скажу, -
Hу, отвечай:
конец"!
Другие вопросы из категории
и 28 упражнения??пожалуйста)
больше знаний, чем это было свойственно сверстникам-дворянам его круга. 2)Когда мальчику исполнилось одиннадцать лет, к его отцу приехал старый приятели генерал Ганнибал, увековеченный Пушкиным именем «арапа Петра Великого». 3) Маленький Суворов ловил их на лету, иногда соглашался, иногда спорил. 4) С этого момента начинается новая, полная трудов и величия, жизнь гениального русского полководца. А4. Укажите ошибочное суждение. 1)В слове ПОВЕРХНОСТНЫХ согласный [т] не произносится. 2)В слове ПЫТАЛСЯ все согласные звуки глухие. 3)В слове МАЛЬЧИКА мягкость согласного [л'] на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак). 4)В слове КАРЬЕРЕ количество звуков и букв совпадает. А5. Укажите слово с чередующейся безударной гласной в корне. 1)пристраститься 2)неизмеримо 3)скакал 4)выражалось
А6. В каком слове правописание приставки определяется ее значением — «неполнота действия»? 1)причуда 2)приоткрыл 3)приехал 4)приобрести А7. В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «Два Н пишется в прилагательном, образованном от существительного с помощью суффикса -ЕНН-»? 1)военный 2)намеченной 3)болезненный 4)увековеченный
В1. Замените книжное слово «скудный» в предложении 3 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним. В5. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. Домашние удивлялись странности ребенка,(1) отец между делом читал ему нотации,(2) пытался отвлечь от чтения военных книг. Но это,(3) напротив,(4) только способствовало еще большему самоуглублению Александра,(5) усилению его природной замкнутости и заставило его еще сильнее пристраститься к избранному им поприщу.
Подскажите пожалуйста я правильно расставила запятые в предложение:
"Течёт река Волга почти через всю страну ,с севера на юг, пока не сольются её воды с каспийскими.
Читайте также
Вот например предложение:На братских могилах не ставят крестов и вдовы на них не рыдают.Это двусоставное или односоставное?ПОЧЕМУ?! Вот два сказуемых:не ставят,не рыдают.Подлежащее одно-вдовы.Предожение КАК-НИБУДЬ ДЕЛИТСЯ СОЮЗОМ И НА ДВЕ ЧАСТИ?Ищу неопределённо-личное,а тут в одной части как оно,а в другой как двусоставное..НО САМ ФОКУС!!В РЕШЕБНИКАХ ВООБЩЕ ПИШУТ,ЧТО ЭТО СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ,СТАВЯТ ЗАПЯТУЮ,ДА ЭТО ЕЩЁ И ПОДЛЕЖАЩЕГО НЕ УКАЗАНО!!!
Никогда оттуда не списывайте!!!Объясните ,пожалуйста, ещё вот что,как одно предложение может быть одновременно и односоставным и двусоставным ЕСЛИ В ОДНОЙ ЧАСТИ ТОЛЬКО ОДНО ПОДЛЕЖАЩЕЕ,А В ДРУГОЙ СКАЗУЕМОЕ?!СПАСИТЕ!!!
1)обиделась,
2)навредили,
3)увидеть
4)всмотреться
P.S ребят кто занимается по сборнику гиа-9 20155 сенина(где одно сочинение) пожалуйста киньте ответы) это номер А7, вариант 30, кто может напишите все ответы 30 варианта, и кто может помочь с вариантов(сказать ответы в лс пожалуйста)
или односоставное . ВЫПОЛНЯТЬ СТРОГО ОТ СТАТУСА ОТЛИЧНИК !!!!!!!!! Решение ниже пользователей я не принимаю!!!!!!!!! Само упражнение - 1) Шум умножался . Бил в набат. 2) Молчи, прошу , не смей меня будить . 3) Становилось все светлее и светлее . Яснее и яснее обозначились лица людей . 4) Знойный и душный полдень . На небе нет ни облачка . Выжженая солнцем трава глядит уныло, безнадежно . 5) Но вот прошло четыре года . В одно тихое , теплое утро в больницу принесли письмо . ВЫПОЛНЯТЬ СТРОГО ОТ СТАТУСА ОТЛИЧНИК !!!!!!!!! Решение ниже пользователей я не принимаю!!!!!!!!!
задание: Прочитайте и озаглавьте текст. Какого он стиля? Выпишите 5 слов с основой, равной корню. Выпишите и подчеркните проверяемые гласные в корнях слов с пропусками.
Я стою перед этим последним прозрачным листком и любуюсь им.⁴ Каким чудом остался он после морозов, после обильного снега? Всё¹ ведь осыпалось. Осиновый лист успел уже почернеть на земле. Пожухла жёлтая осыпь в березняках. Под лиственницей лежит пушистый оранжево-сизый сугроб хвои.
Весь лес чёрный, пустой и холодный.⁴ И в этом прозрачном, продрогшем сумраке издали виден листок на орешнике. Куст облетел, а этот листок на кончике ветки маячит жёлтым живым огоньком.
Обхожу осторожно, боясь зацепить ветку. Оглянулся — висит. Всё уснуло в лесу. Всё готово к зиме. Только один листок упорно светится в чёрном лесу.
Задания, к которыми Вы можете мне помочь:
• Не могу озаглавить текст;
• Не могу найти 5 слов с основой, равной корню.