Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Определить падеж и склонение: на скатерти, по аллее, на площади, на поляне, о чести, о совести, по дороге, по реке, в корзине, в деревне.

1-4 класс

STELA2121 31 янв. 2014 г., 5:46:32 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vanya2402
31 янв. 2014 г., 7:13:23 (10 лет назад)

п.п.3скл., д.п.1скл., п.п.3скл., п.п.1скл., п.п.3скл., п.п.3скл.,  д.п.1скл., д.п.1скл., д.п.1скл., д.п.1скл.

+ 0 -
Stasya12345
31 янв. 2014 г., 8:03:38 (10 лет назад)

на скатерти - Предл.п., 3 скл;  по аллее - Дат.п., 1 скл;  на площади - Предл.п., 3 скл.;  на поляне - Предл.п., 1 скл.;  о чести - Предл.п., 3 скл; о совести - Предл.п., 3 скл.;  по дороге - Дат.п., 1 скл.;  по реке - Дат.п., 1 скл.;  в корзине - Предл.п., 1 скл.;  в деревне - Предл.п., 1 скл.

Ответить

Другие вопросы из категории

План текста по абзацам умоляю прошу пожалуйста умоляю прошу пожалуйста умоляю очень очень очень прошу прошу плиииз прошу умоляю.

Жизнь растений.
Огромную роль в жизни человека играют воздух и вода, но растительный мир имеет не меньше значение.

Без растений невозможно жить на планете. Растения-это "зеленые легкие" планеты, фабрики воздуха; они очищают воздух от пыли, копоти, вредных газов, поглощают выдыхаемую людьми углекислоту. Поэтому в городах ,особенно крупных, где живет большое количество людей, необходимо высаживать как можно больше зелени: деревьев, кустарников, цветков.

Кроме того, многие растения, особенно хвойные, выделяют вещества, которые убивают микробов-возбудителей болезней человека.

И еще:растения участвуют в почвообразовании: отмирающие осенью листья гниют, и удобрения, которые образуются из них, питают почву. Чем больше этих удобрений,тем лучше почва.

Растения регулируют водный режим, так как своими корнями они удерживают влагу.

И наконец, растения используются человеком для приготовления пищи, лекарств, они служат техническим сырьем.

Вот почему растительный мир планеты необходимо беречь и охранять.

Разбери слова как части речи:

листья,шуршат.СРОЧНО!!!

Читайте также

Накинулась зима на зверей. Запорошила снегом поля,завалила сугробами леса,одела деревья ледяной корой. Определить падежи слов :

ЗВЕРЕЙ,ПОЛЯ,ЛЕСА,ДЕРЕВЬЯ.Определить падежи слов:СНЕГОМ,СУГРОБАМИ,КОРОЙ.Какой из этих двух падежей обозначает предмет , на который направлено действие?

Определи падеж и склонение. О лестнице, на карте, от пыли, на лошадке, на полке, на огороде, по тропинке, в кровати, в памяти, о помощи, в

телогрейке, к осинке, в кроватке, в чаще, в наряде, к изгороди, из деревни, на лошади, из моркови, к зимовке.

Определи падеж и склонение. О лестнице, на карте, от пыли, на лошадке, на полке, на огороде, по тропинке, в кровати, в памяти, о помощи, в

телогрейке, к осинке, в кроватке, в чаще, в наряде, к изгороди, из деревни, на лошади, из моркови, к зимовке.

определить падеж и склонение существительных: серый волк сидит в овраге,мокнут уши у бедняги,прачка на печке стирает корыто,бабушка в речке поджарила си

то. Я храбро пробиралась по узким переулкам крепости.И вот я у цели.Осторожно прижавшись к сырой от моха и плесени стенки,я приложила глаз к деревянной щели. Стая снегирей сидели на засыпанных снегом рябинах. Мы сорвали гроздь схваченной морозом рябины-это была последняя память о лете,об осени.

поставь имена существительные в нужную форму. запиши не забывая проверять безударные окончания. определи падеж имен существительных. помогать (кому? в

чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан



Вы находитесь на странице вопроса "Определить падеж и склонение: на скатерти, по аллее, на площади, на поляне, о чести, о совести, по дороге, по реке, в корзине, в деревне.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.