Определить падеж и склонение: на скатерти, по аллее, на площади, на поляне, о чести, о совести, по дороге, по реке, в корзине, в деревне.
1-4 класс
|
п.п.3скл., д.п.1скл., п.п.3скл., п.п.1скл., п.п.3скл., п.п.3скл., д.п.1скл., д.п.1скл., д.п.1скл., д.п.1скл.
на скатерти - Предл.п., 3 скл; по аллее - Дат.п., 1 скл; на площади - Предл.п., 3 скл.; на поляне - Предл.п., 1 скл.; о чести - Предл.п., 3 скл; о совести - Предл.п., 3 скл.; по дороге - Дат.п., 1 скл.; по реке - Дат.п., 1 скл.; в корзине - Предл.п., 1 скл.; в деревне - Предл.п., 1 скл.
Другие вопросы из категории
Жизнь растений.
Огромную роль в жизни человека играют воздух и вода, но растительный мир имеет не меньше значение.
Без растений невозможно жить на планете. Растения-это "зеленые легкие" планеты, фабрики воздуха; они очищают воздух от пыли, копоти, вредных газов, поглощают выдыхаемую людьми углекислоту. Поэтому в городах ,особенно крупных, где живет большое количество людей, необходимо высаживать как можно больше зелени: деревьев, кустарников, цветков.
Кроме того, многие растения, особенно хвойные, выделяют вещества, которые убивают микробов-возбудителей болезней человека.
И еще:растения участвуют в почвообразовании: отмирающие осенью листья гниют, и удобрения, которые образуются из них, питают почву. Чем больше этих удобрений,тем лучше почва.
Растения регулируют водный режим, так как своими корнями они удерживают влагу.
И наконец, растения используются человеком для приготовления пищи, лекарств, они служат техническим сырьем.
Вот почему растительный мир планеты необходимо беречь и охранять.
Читайте также
ЗВЕРЕЙ,ПОЛЯ,ЛЕСА,ДЕРЕВЬЯ.Определить падежи слов:СНЕГОМ,СУГРОБАМИ,КОРОЙ.Какой из этих двух падежей обозначает предмет , на который направлено действие?
телогрейке, к осинке, в кроватке, в чаще, в наряде, к изгороди, из деревни, на лошади, из моркови, к зимовке.
телогрейке, к осинке, в кроватке, в чаще, в наряде, к изгороди, из деревни, на лошади, из моркови, к зимовке.
то. Я храбро пробиралась по узким переулкам крепости.И вот я у цели.Осторожно прижавшись к сырой от моха и плесени стенки,я приложила глаз к деревянной щели. Стая снегирей сидели на засыпанных снегом рябинах. Мы сорвали гроздь схваченной морозом рябины-это была последняя память о лете,об осени.
чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан