Хлеб насущный-значение фразеологизма.
5-9 класс
|
Предметы необходимые для жизни
1) Необходимые средства для жизни, для существования.
2)
Другие вопросы из категории
и что белый пушок
на осеннюю ГРЯЗЬ
начал падать СНЕЖОК
ночь прошла.рассвело
нет нигде облачка
ВОЗДУХ легок и чист
и замерзла РЕКА
ПОМОГИТЕ. КАКОЙ ПАДЕЖ И ПОЧЕМУ В ВЫДЕЛЕННЫХ СЛОВАХ
Читайте также
Сломя голову, как в воду канул, бить баклуши, тёртый калач, за тридевять земель, во все лопатки, валять дурака, след простыл, на краю света, стреляный воробей.
2). Придумайте предложения, заменяя один синонимичный фразеологизм другим. Запишите две-три пары таких предложений.
Авгиевы конюшни.Ахиллесова пята.Вавилонское столпотворение.Всемирный потом.Жить на широкую ногу.Крылатые слова.Лавровый венок.Олимпийское спокойствие. Развесистая клюква. Прокрустово ложе. Путеводная звезда.Сизифов труд.Терновый венец.Тришкин кафтан.Филькина грамота.Хлеб насущный. Эзопов язык.
желательно напишите ещё значения фразеологизмов
предложения с данными сочетаниями слов употребляя их то как свободные словосочетания то как фразеологизмы.
Совать нос
Дать маху
Повесить голову
Бить баклуши
Дать жару
Не лаптем щи хлебать