мы проходим обращения. помогите составить предложение по этой схеме.
1-4 класс
|
Хватит кричать, Саша!
ПОЖАЛУЙСТА!!!!! ПОМОГИТЕ!!!!
Другие вопросы из категории
воспитывать, следила, снести.
Лариса записала слова в две группы:
1) слова, образованные приставочным способом;
2) слова, образованные суффиксальным способом.
Проверь, правильно ли девочка выполнила задание.
1) недруг, неправда, небеса.
2) соломина, бусина, жемчужина, малина, горошина.
в банбинтон.Белка сидит на дереве возле своего дуба и готовит жёлуди и грибы в зиму. (помогите подчеркнуть в предложениях подлежащее,сказуемое,второстепенные члены предложения)СПАСИБО.
Читайте также
свидания (до свиданья) , жёлтый, завтра, кровать, мечта, неделя, опушка,
север, сейчас, сзади, снова, стрекоза, тоска, тоскует,
фамилия, фонарь, через, шёл (хотя бы одно слово в каждом предложении)
По этим схемам:
1) [ _ и _ =]
2) [ _ , _ = ]
3) [ = , = , = _ ]
4) [ _ =] , [ _ =]
5) [ _ =] , [ _ = ] , [ _ =]
Помогите составить предложения с прямой речью по схемам
П-прямая речь
а-слова автора
1."П,"-а
2."П!"-а
3."П?"-а
Составьте и запишите предложения по данным схемам:
1) *определение* *подлежащее* *сказуемое* *обстоятельство*
2) *подлежащее* *сказуемое* *дополнение*