Прочитай объясни знаки препинания в предложениях с однородными членами. Подчеркни обобщающие слова.
1-4 класс
|
Вот перед нами вода:реки,моря,озера.
И вода разноцветная:синяя,голубая,зеленая.
Ярче всегда тундра летом.
На лугах пестрые птицы: белые,черные,рыжие.
На кончиках яркие цветы: синие, красные, желтые.
: перечисляют что именно , между однородными членами
обобщающие слова : вода. . разноцветная. . птицы
Подчеркни обобщающие слова
Другие вопросы из категории
( Они ) работа..т, стира..т, ход.т , молч..т , гуд..т , сохн.т, украша..т, плач..т, благодар..т,шепч..т, напиш..т ,кос..т, зелене.т, обид..т, урч.т, лета..т, барабан..т , гор.т, терп..т , кашля..т
Читайте также
обращениями,знаки препинания в предложениях с вводными словами,знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами
предложения являются однородным членом?подчеркните него.стих! Пушистое одеяло На поле упало Зиму лежало Д поры молчала А весной закричало По овражка побежала.
предложение с однороднами членами
Найдите в тексте глаголы и скажите на какой вопрос каждый из них отвечает.
Ты цареевич мой спаситель
Мой могучий избавитель...
Ты не коршуна убил
Чародея подстрилил.
Век тебя я не забуду:
Ты найдешь меня повсюду.
какими).Спешите предложения с однородными членами подчеркните в них грамматическую основу.Обратите внимание на расстановку знаков препинания.
Рыбаки в шалаше пробудился,
Сняли сети с шестов,
Вёсла к лодкам несут.
Сеть намокшую подняли,
Дружно рыбаки.
На песке затрепетали
Окуни,линьки.
стоит ли перед союзом запятая? Стаська и Славка закатились под учительский стол и продолжают схватку. Но вот они увидели директора. Ребята остановились и быстро вылезли из-под учительского стола. По М. Коршунову Попробуй каждое из предложений с однородными членами превратить в несколько со своими подлежащими и сказуемыми. Текст станет хуже или лучше? Спиши текст автора. Подчеркивай однородные члены предложения, отмечай все орфограммы и письменно объясняй выбор букв в корнях (проверочные слова пиши в скобках перед проверяемыми)