К словам: шампунь, тюль, вермишель, ковыль, картофель, рояль, полынь, доктор, депутат, вуаль, кенгуру, бра, пенсне, сопрано подобрать глагол и
10-11 класс
|
прилагательное в прошедшем времени
Повесила гардинный тюль, купил автомобильный шампунь, сварила яичную вермишель, спит степной ковыль, приготовили печеный картофель, поставили черный рояль, выросла горькая полынь, пришел добрый доктор, ушел народный депутат, нашлась разрисованная вуаль, выбежал австралийский кенгуру, купил настенное бра, нашлось бабушкино пенсне, услышал колоратурное сопрано
Другие вопросы из категории
Читайте также
и глаголы в форме прошедшего времени. Образец: какао – горячее какао остывало
согласующихся с существительными прилагательных - определений и глаголв-сказуемых обнаруживали бы родовую принадлежность существительных. ОБРАЗЕЦ : В нашем микрорайоне открылся гуманитарный лицей СЛОВА : тушь,тюль,мозоль,рояль,морковь,гуашь,педаль,перепись,мелочь,пластырь,поручень,полынь,деталь,картофель,панель,каракуль,шампунь,повидло,толь,прорезь
ь, кенгуру, воевода, юноша, хвастунишка, лакомка, рантье, умишко, шимпанзе, подмастерье, сапожище, гений, толь, пони, отель, неряха, знамя, носище, маслице, городишко, пьяница, кольраби, пепелище, безе,купе, клише,декольте, атташе, желе, жюри, кафе, неженка.
бухгалтеры, вороньи гнезда, пара погон, отряд партизан, пара валенок, наивысочайший уровень, стелю простынь, самое тягчайшее преступление, больные дёсны, спустившихся сумерков, наименее красивее, с темным вуалем. Определи род существительных: Вуаль - гуашь - рояль - повидло – кашне - боа - хинди - кенгуру - 3. Определите категорию одушевлённости – неодушевленности, запишите формулу для определения _____________________________________________________: Ангел - , водяной - , дамка - 3. Определите разряд прилагательных: неопытный, лисий, тараканьих, соломенной, чёрным, бабушкина, волчьего, кривая, хорошей. От каких прилагательных можно образовать краткую форму, запишите её.___________________________________________ ________________________________________________________________________________ 5. От прилагательного поздний образуйте все степени сравнения: ______________________________________________________________________ 6. Вставьте пропущенную букву, выделите морфему, в которой находится орфограмма Всякий трус о храбр_сти беседует. Кур_ца по зерн_шку клюет, да сыта живет. В тесн_те люди живут, а на просторе волка гоняют. Молод_ц в кафтане, девка в сарафане. Холодно, на ком плать_це одно; а и вдвое, да худое, все одно. Вы топись, а мы за кол_шки держись. Чужую паше_ку пахать – семена терять. Грязн..ватый, бел..ватый, лёг..нький, тих..нький, милост..вый, алюмини..вый, юрод..вый, тюл..вый, вин..ватый, ноздр..ватый, кольц..вой, тен..вой, кукуш..чий, старуш..чий, узорч..тый, черепитч..тый, ступен..ч…тый, бревен..ч…тый, фрунз..нский, взрывч..тый, брус..атый, весну..атый, бороз..атый, до..атый, низ..кий, шат..кий, гиган..кий, немец..кий, вес..кий, полес..кий, углич..кий, ткац..кий, кулац..кий, черкас..кий 7. Приведите четыре аргумента, подтверждающие тезис «Курить – здоровью вредить».