Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

тюль, вермишель, ковыль, картофель, рояль, полынь, доктор, депутат, вуаль, кенгуру, бра, пенсне, сопрано. К данным существительным подберите прилагательные

10-11 класс

и глаголы в форме прошедшего времени. Образец: какао – горячее какао остывало

Dasha4897 23 нояб. 2013 г., 5:11:13 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
АлЕкСеЕвНа2000
23 нояб. 2013 г., 6:24:34 (10 лет назад)

Продавали красивый тюль,вермишель были готово,картофель варенная остывала,рояль старый стоял в актовом зале,доктор помог человеку,хороший депутат был выбран,кенгуру коричневый прыгал,мужик пел сопрано

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите все цифры, на месте которых пишется Е.

Сегодня глаза Сергея смотрели холодно и н(1)подвижно. Его слова звучали
н(2) тепло и ласково, как прежде, а холодно и жёстко. Мы были н(3)чуть
н(4) рады такой перемене в нашем товарище.

РАССТАВЬТЕ ПРАВИЛЬНО ЗАПЯТЫЕ!!!!!!В ПРЕДЛОЖЕНИИ :

Спасибо любимому учителю Татьяне Петровне за то что так хорошо обучила русскому языку!

Правильно ли так сказано????

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. Укажите род перечисленных слов: тюль, фрау, иваси, тушь, неженка, бремя, авеню, мозоль, глупышка, рояль,вуаль, мадемуазель, бра, табел

ь, кенгуру, воевода, юноша, хвастунишка, лакомка, рантье, умишко, шимпанзе, подмастерье, сапожище, гений, толь, пони, отель, неряха, знамя, носище, маслице, городишко, пьяница, кольраби, пепелище, безе,купе, клише,декольте, атташе, желе, жюри, кафе, неженка.

Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова: долгие отпуска, медовых сотов, более худшие привычки, в долгом плену, более ловкий спортсмен, наши

бухгалтеры, вороньи гнезда, пара погон, отряд партизан, пара валенок, наивысочайший уровень, стелю простынь, самое тягчайшее преступление, больные дёсны, спустившихся сумерков, наименее красивее, с темным вуалем. Определи род существительных: Вуаль - гуашь - рояль - повидло – кашне - боа - хинди - кенгуру - 3. Определите категорию одушевлённости – неодушевленности, запишите формулу для определения _____________________________________________________: Ангел - , водяной - , дамка - 3. Определите разряд прилагательных: неопытный, лисий, тараканьих, соломенной, чёрным, бабушкина, волчьего, кривая, хорошей. От каких прилагательных можно образовать краткую форму, запишите её.___________________________________________ ________________________________________________________________________________ 5. От прилагательного поздний образуйте все степени сравнения: ______________________________________________________________________ 6. Вставьте пропущенную букву, выделите морфему, в которой находится орфограмма Всякий трус о храбр_сти беседует. Кур_ца по зерн_шку клюет, да сыта живет. В тесн_те люди живут, а на просторе волка гоняют. Молод_ц в кафтане, девка в сарафане. Холодно, на ком плать_це одно; а и вдвое, да худое, все одно. Вы топись, а мы за кол_шки держись. Чужую паше_ку пахать – семена терять. Грязн..ватый, бел..ватый, лёг..нький, тих..нький, милост..вый, алюмини..вый, юрод..вый, тюл..вый, вин..ватый, ноздр..ватый, кольц..вой, тен..вой, кукуш..чий, старуш..чий, узорч..тый, черепитч..тый, ступен..ч…тый, бревен..ч…тый, фрунз..нский, взрывч..тый, брус..атый, весну..атый, бороз..атый, до..атый, низ..кий, шат..кий, гиган..кий, немец..кий, вес..кий, полес..кий, углич..кий, ткац..кий, кулац..кий, черкас..кий 7. Приведите четыре аргумента, подтверждающие тезис «Курить – здоровью вредить».

4. Просклоняйте: Некий гражданин, 4.127. 5. Определите число существительных ( единственное, множественное, только единственное, только множественное

): Толпа, хоромы, год, Альпы, норд-вест, табак, меню, молоко, ученики, орда. 6. Укажите ошибки в употребление местоимений. Исправьте предложения: 1. Немаловажный вопрос, от правильного разрешения которого зависит успех работы семинара, это состав участников в нём. 2. Рабочие бригады Захарова просили редакцию рассказать о своих трудностях. 3. Не раз и не два за смену обойдёт мастер своих учеников любому подскажет, как лучше разместить инструмент. 7. Просклоняйте существительные в единственном и множественном числах. Во всех формах расставьте ударение: Цыган,крюк, доктор, должность 8. От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение: Тёплый, черновой, глубокий, тонкий.. 9. От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания. Кровли, томаты, ружья, басни, подмастерья, пашни.



Вы находитесь на странице вопроса "тюль, вермишель, ковыль, картофель, рояль, полынь, доктор, депутат, вуаль, кенгуру, бра, пенсне, сопрано. К данным существительным подберите прилагательные", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.