записать данные имена существительные в творительном падеже: свеча, ключ, Гриша, пшеница, пряжа, ландыш, шприц, малыш, гараж, продавец, лапша, дача, роща,
1-4 класс
|
туча, задача
Свечой, ключом, Гришей, пшеницей, пряжей, ландышем, шприцом, малышом, гаражом, продавцом, лапшой, дачей, рощей, тучей, задачей
1.свечой
2.ключом
3.Гришей
4.пшеницей
5.пряжей
6.ландышем
7.шприцем
8.малышом
9.гаражом
10.продавцом
11.лапшой
12.дачей
13.рощей
14.тучей
15.задачей
Другие вопросы из категории
Задание:
1) Выпишите 4е слова из текста: односложное, двусложное, трехсложное, четырехсложное.
2) Почему птиц так называют: скворцы, кряква, грачи, галка? А как по-другому называют крякву?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА)))))))))
молчит, улыбается даже....записать в таблицу глаголы в неопределённой форме после вопроса, на который они отвечают, а затем во всех возможных формах времени.
Читайте также
дача,малыш, туча
1. с друзьями в границе высокой Владимир-Солнце пировал. 2. Ель растёт перед дворцом, а под ней хрустальный дом. 3. Там царь Кащей над златом чахнет… 4. Руслан… ложится перед умирающим огнём. 5. Царь с царицею простился, в путь дорогу снарядился…
Выпиши словосочитания глагол + существительное в творительном падеже с предлогом.
------- птица-------- камыш------ плеч----"
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЧАЩЕ ВСЕГО БЫВАЮТ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ В ИМЕНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ?ДАКОЖИ ПРИМЕРОМ.
окончаниях существительные.
помогите. 4 класс. поставь данные имена существительные в указанные падежные формы и запиши словосочетания ГЛАГ.+ СУЩ. обозначь орфограммы- безударные гласные в падежных окончаниях существительных. книга- П.п. рассвет- П.п. травинка- Д.п. нянечка- Д.п. сырость- Р.п. коряга- П.п. остановка- Р.п латынь- Д.п шаль- Р.п молодость- П.п вспоминать помочь отмечать встать ползти сидеть встретиться продрогла читал ушла