Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Найдите предложение с составным именным сказуемым,

5-9 класс

Tolm77 27 окт. 2013 г., 16:55:57 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tanechkaandree
27 окт. 2013 г., 19:09:07 (10 лет назад)

могу привести пример составного именного сказуемого и составного глагольного сказуемого:
1. он был болен (сис)
2. он хотел жить (сгс)

+ 0 -
Ahmarashka74
27 окт. 2013 г., 20:10:01 (10 лет назад)

Он казался им непредсказуемым.Я был бы рад стать пилотом.Они представляются им мечтательными.Крылья у птиц были растопыраны и клюв раскрыт.Луна была видна

+ 0 -
Никита1234567
27 окт. 2013 г., 21:28:34 (10 лет назад)

Я не пошел тропой через скучный лес-зеленчак, а сделал крюк версты в две, чтобы полюбоваться березовой рощей и еловым корабельным бором-былинщиком.
Осторожно продвигаясь по заброшенной дороге, иду, внимательно рассматривая рощу.

+ 0 -
Nik1963
28 окт. 2013 г., 0:06:58 (10 лет назад)

Грустит кукушка. Ее печальный голос далеко-далеко разносится по светлой роще и глохнет в корабельном бору.
Дорога, будто в древний собор, ныряет под своды дивного бора. Застыли в безветрии веко¬вые ели. Издали наплывает торжественная и строгая, будто музыка старого орган

+ 0 -
Yuta
28 окт. 2013 г., 1:34:31 (10 лет назад)

песня мрачноватого, вечно сумеречного елового бора.
Всюду начали цвести ландыши. Ландыши — вечные спутники елового леса. Между двух ланцетных листьев красуются на кисти изящные снежинки-бокальчики с шестью зубчиками. От них по всему бору плывет нежный аромат, который не спутаешь ни с каким запахом.

+ 0 -
Setka1221995
28 окт. 2013 г., 3:31:15 (10 лет назад)

У самой дороги вделана в землю добротная скамья, крашенная в белый цвет. Сажусь не¬много подумать и послушать голос елового бора.
Но вот замирает тревожная музыка бора, и снова устанавливается тишина

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста!!!!!!прошу вааас!!!!

напишите сжатое изложение)))

Саше шесть лет. Отец ведет его за руку через распаханное поле. Саша часто спотыкается, ему тяжело идти по отвалам. Последние разгулявшиеся ласточки бесшумно вверх-вниз перечеркивают красный закат, тонущий за лесами. По полю ползает трактор, ровно стучит мотором, покашливая, выбрасывает из трубы мутновато-лиловый дымок. Время от времени слышен скрежет подвернувшегося под лемех булыжника. Из-под растопыренной железной пятерни плуга тяжелыми, густыми ручьями течет земля. Отвалы ее тускло лоснятся на закате.
Отец остановился, нагнулся и полной пригоршней забрал землю, поднес к лицу. Трактор, с деловитостью втянувшегося в работу труженика, попыхивая, удалялся.
— Чуешь, пахнет?.. — произнес отец.
Саша тоже схватил горсть, поднес к носу. Но земля пахла землей

Помогите написать краткое изложение из этого текста (90-100 слов)

Это случилось в далёком эвенкийском
посёлке. В сеть вместе с рыбой попала белая птица с подбитым крылом.
Лебедь лежал на боку и закатывал от боли глаза.
Ребята из местной школы осмотрели рану и перенесли птицу в
интернат. Назвали лебедя Лёнькой и поселили в коридоре. Настелили под
окном лугового сена, поставили миску с водой и тарелку с рыбой.
К началу зимы крыло срослось и лебедь привык к своему новому
жилью. По утрам он совершал «обход». Просунув голову в дверь спальни,
оглядывал кровати, кукол на низком столике, дежурную воспитательницу.
Когда наступало время завтракать, он отправлялся в столовую и стучал
клювом о порог. - Доброе утро, Лёня! – приветствовала его повариха и угощала размоченным в воде печеньем.
По субботам были весёлые банные дни. Дежурные приносили большую
ванну, наливали в неё теплую воду, сыпали мыльный порошок и взбивали
пышную пену. Лебедь опускал в воду лапку, чуточку медлил, потом ставил
вторую и важно усаживался в ванну. Ребята по очереди мыли огромные, в
полтора метра, крылья, поливали Лёньку из лейки, и каждое пёрышко
вспыхивало ослепительной белизной. Потом все пили чай, читали сказки, а
Лёнька, примостившись у тёплого бока печки, блаженно дремал. Но вот наступила весна. Стало тепло. Снег почти полностью сошёл, и земля вся почернела, лоснилась на солнце. Светлым майским днём вывели ребята на поле любимую птицу.
Лёнька встревожено оглядывал небо, ближние сопки со снеговыми
шапками и хлопал крыльями. Потом потоптался на месте, тяжело разбежался,
закурлыкал и полетел. Долго следили за ним ребята, не веря, что это
разлука… И уже стали расходиться, как вдруг раздался радостный крик:
«Возвращается! Летит назад!» Лёнька сделал круг над полем и сел
неподалёку от ребят. Так
и живёт белый лебедь в интернате. Ребята пишут письма домой, и в каждом
из них – трогательный рассказ о Лёньке. О лебединой верности.

Читайте также

1)Найдите предложение,в котором подлежащие выражено неопределенной формой глагола.

а)Июльским утром пастухи в приаральских Каракумах увидели странное зрелище.
б)По пескам у горизонта плыли три белых паруса.
в)Первый раз о парусах на колёсах я слышал в начале года.
г)Чинить яхты-работа в дороге не очень приятная.
д)Яхты на колесах -удивительное зрелище.
2)В каких предложениях подлежащее выражено словосочетанием?
а)Средняя скорость ветра-двадцать километров в час.
б)"Аргументы и факты"-интересная газета.
в)В нашей семье все читают "Аргументы и факты".
г)Двадцать делится на два.
д)Четверо ребят отправились на рыбалку.
3)Найдите предложение с простым глагольным сказуемым.
а)Новичку это явление кажется странным.
б)Удар был короткий и сильный.
в)Сегодня мы будем тренироваться в зале.
г)Через месяц путешественники появились в Москве.
д)В оде Державина нарисован условный портрет монарха.
4)Найдите предложение с составным глагольным сказуемым.
а)Ящериц кругом было много.
б)Я хочу поговорить с ним об этом.
в)Он собирался написать письмо отцу.
г)Мы будем вместе решать эту проблему.
д)Удочки будто подбрасывала резвая волна.
5)Найдите предложение с составным именным сказуемым.
а)Летние ночи Петербурга-это непрерывная вечерняя заря.
б)Я не мог оторвать глаз от убегающего лося.
в)В лицо мне дышит свежая трава.
г)В комнате было тихо,темно и очень душно.
д)День будет долог,светел и горяч.
6)В каких предложениях нужно поставить тире?
а)Иметь хороший почерк одно из правил живописи.
б)Утро ясное,солнечное.
в)Читать вечером книги моё любимое занятие.
г)Снег у крыльца как песок зыбучий.
д)Пятью пять двадцать пять.

Прочитай предложения. Найди и выпиши составные глагольные сказуемые. Проанализируй: а) из каких частей они состоят; б) что выражает

каждая из частей;

1. В возрасте четырёх месяцев Бим сам вытащил брусочек и попытались исследовать его. 2. Зато Бим уже абсолютно точно умел понять настроение хозяина. 3. Он начал выписывать из разных книг в толстую общую тетрадь всё, что могло оправдать Бима как представителя породы сеттеров. 4. Бим был уже его другом, а друзей всегда хочется выручить. 5. Разум мой хочет смириться с горькой правдой.

Попробуй заменить составное глагольное сказуемое синонимичными простыми глагольными. Что у тебя получилось? Как влияет такая замена на общий смысл предложения? Напиши 2-3 предложения с составными глагольными сказуемыми. Графически покажи синтаксические связи сказуемых.

1. Найдите предложение, в котором подлежащее выражено

неопределенной формой глагола.
A. Стали блестеть, как мокрые, на солнце клейкие листочки.
Б. Большая радость — делать счастливыми других.
B. Для меня жить — значит работать.
Г. Удивительное зрелище — видеть летящих журавлей.

2. Укажите предложения с составным именным сказуемым.
A. Жизнь без движения пуста.
Б. Всё у нас с тобой по-прежнему.
B. Сбегутся песню слушать колосья на ветру.
Г. От родимой земли журавли оторваться никак не могли.

3. Найдите предложение, в котором есть согласованное
определение.
А. На завтрак подали яйцо всмятку.
Б. Женщина медленно натягивала на руку перчатку из кожи.
В. Печальная песня доносилась издалека.
Г. День сегодня тихий, безветренный.

4. Найдите предложение, в котором начальная форма
глагола является дополнением.
A. Сирень начинает отцветать.
Б. Мать велела мне поставить чайник.
B. Дом будут строить каменщики.
Г. У него была мечта отправиться на Байкал.

5. Укажите предложение, в котором между главными
членами должно быть тире.
A. Поляна, усыпанная белыми цветами, как детский сад, вышедший
на прогулку.
Б. Охранять природу означает охранять родной край.
B. Лед как сахар.
Г. Капли меда точно жемчуг.

6. Найдите двусоставные предложения.
A. Скамейка почернела от времени.
Б. В воздухе запахло гарью.
B. Буду слушать музыку падающей листвы.
Г. Мать, строго посмотрев на сына, вышла из комнаты.

7. Укажите односоставное предложение.
А. В лесу держался запах прелой листвы.
Б. Поэзия не профессия.
В. Вижу горы и долины.
Г. Подул с заречья ветерок.

8. Определите вид простого предложения: Снегом замело
входы в блиндажи.
A. определенно-личное
Б. неопределенно-личное
B. безличное
Г. двусоставное

9. Найдите предложение с ошибкой в постановке дефиса.
A. Письмо принесла девушка-почтальон.
Б. Пара испуганных куличков-перевозчиков низко пронеслась над
водой.
B. И смуглянка-молдаванка по тропинке в лес пошла.
Г. Вот хрустнул сучком заяц-беляк.

10. Укажите, чем осложнено предложение Река, сжатая с
обеих сторон стеной леса, пенилась, вздымая валы, и
стремительно скользила мимо.
А. однородными членами предложения
Б. обособленным определением, выраженным причастным
оборотом, и однородными членами одновременно
В. обособленным определением, выраженным причастным
оборотом, и обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным
оборотом
Г. обособленным одновременно приложением и однородными
членами предложения

11. Где надо поставить знаки препинания?
Яркая иволга 1) обитательница высокого 2) березового
леса 3) дает знать о своем прибытии звучным 4) похожим на
флейту голосом.
A. 1 —тире, 2, 3, 4 — запятые.
Б. 1—тире, 3, 4 — запятые.
B. 1, 2, 3, 4 — запятые.
Г. 1, 3, 4 — запятые.

12. На месте каких цифр надо поставить запятые?
Он (Вронский) остановил кучера 1) не доезжая до аллеи
2) и 3) отворив дверцу 4) на ходу выскочил из кареты 5) и
пошел в аллею 6) ведущую к дому.
A. 1, 2, 3, 4, 5, 6.
Б. 1, 4, 6.
B. 1, 2, 3, 4, 6.
Г. 1, 4, 5, 6.

13. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.
A. Здесь, вместо лампы или свечи, горел яркий веерообразный огонек.
Б. Две старушки пили чай или, может быть, играли в карты, или
просто разговаривали, сидя в плетеных креслах у столика, покрытого
длинной, до пола, скатертью.
B. Однажды, в будний день, поутру я с дедом разгребал на дворе
снег, обильно выпавший за ночь.
Г. Так а не заснув, Феня разбудила Машу ни свет ни заря, со
вторыми петухами.

14. Какое предложение с цитатой оформлено неверно?
A. Л. Толстой говорил, что: «Слово — выражение мысли».
Б. Даль отмечал, что язык народа — «сокровищница нашего
языка».
B. По мнению Чехова, «праздная жизнь не может быть чистой».
Г. Тютчев пишет:
Умом Россию не понять.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

5 Примеров предложений с простым глагольным сказуемым(ПГС) , 5 примеров предложения с составным глагольным сказуемым (СГС) , 5 примеров предложений с

составным именым сказуемым (СИС) из произведений Литературных с прямыми и косвенными дополнениями



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите предложение с составным именным сказуемым,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.