помогите написать сочинение на тему край родной навек любимый
5-9 класс
|
Кубань родная, нежно воспеваюВеликую красу твоей земли!Земли святой от края и до края!Моря, леса, поля, мой край, твои! За что можно любить свой край, свою Родину? Конечно, это тема особая: ведь каждый любит Отчизну своей неповторимой любовью. За что любил родную землю такой предельно русский поэт, как Есенин? Мне кажется, за то, что окружало его: поля, деревни, леса, крестьяне — словом, за все то, что входит в плоть и кровь, становится частью бытия. У каждого человека есть сторона, где он любит бывать, где становится легко на душе и где так мило сердцу. У меня тоже есть такое место, и оно дорого мне. Это моя Кубань. Это земля моих родителей, моих дедов и прадедов. Краснодарский край… Кубань… Самый лучший уголок на Земле! Благословенное место, дарованное человеку Богами. Для меня все дорого в моём краю: его народ, земля, история, его сегодняшний и завтрашний день. Я люблю свой край за его неповторимую природу, воспетую поэтами. Она очень живописна и прекрасна. Летом нас радует её яркая зелень, осенью – золото листвы, зимой белые кружева снега на кронах деревьев.Я живу в горной местности и каждое утро любуюсь величественными вершинами, круглый год покрытыми снегом. Вы думаете, что они все время одинаковые? Ошибаетесь! Они разные, меняются, как море. То серые, то ярко-зелёные, то иссиня – фиолетовые, то чёрные… Владимир Высоцкий сказал: «Лучше гор могут быть только горы!..» И он тысячу раз прав.Кубань – жемчужина России! И это действительно так. Невозможно перечислить все богатства и сокровища Краснодарского края, но, пожалуй, самым ценным богатством является наш гостеприимный народ с широкой душой. И до тех пор, пока над станицами пахнет хлебом, пока трудятся люди на полях, пока каждый житель края переживает душой за судьбу своей Родины, Кубань будет процветать и развиваться!У меня есть мечта: я хочу, чтобы Краснодарский край стал известен всему миру своей красотой, щедростью и гостеприимством, чтобы тот, кто хоть раз в жизни побывал на кубанской земле, отведал щедрые дары нашей природы, искупался в красавице Кубани, с сожалением уезжал отсюда и непременно возвращался вновь и вновь.
вот тебе про Кубань
казчика от одиночества и разочарования, которые охватили его, русского человека, после японской войны. Природа вернула лирического героя к жизни, он излечился от своих душевных недугов. Автор разглядывает «тайны природы». Герои молчат и слушают тишину. Но это только кажущаяся тишина. На самом деле природа разговаривает, поет, живет. «Что было в тишине при нашем долгом молчании? Бесчисленное множество, неслыханное, невообразимое число кузнечиков, сверчков, цикад и других музыкантов устраивали,
все время играя, эту тишину: их совсем не слышишь, если найдешь в себе равновесие для спокойной и свободной мысли. А может быть, все эти бесчисленные музыканты своей музыкой так делают, что сам по-своему принимаешь в ней участие, перестаешь их замечать, и оттого начинается какая-то настоящая, необыкновенная, живая творческая тишина. И еще где-то ручей бежит, тоже, кажется, молча; но если ход спокойной мысли от какого-нибудь случайного воспоминания оборвется и невозможное желание кому-то бли
кому что-то сказать вырвется даже сильно, сдержанным тоном, то вдруг из этого ручья, бегущего, вероятно, по камням, быстро вырвется: «Говорите! говорите, говорите!» И тогда все неслышимые музыканты, многомиллионные, бесчисленные, все вдруг с ручьем заодно играют: «Говорите, говорите, говорите!» Для автора природа — это сама жизнь. Вот почему скала плачет, камень имеет сердце, и оно бьется, как у человека; вот почему рассказчик слушает шепот морского прилива, дыхание лесных растений, веселый
говор ручья. Все дышит, все живет. Именно человек должен делать все для того, чтобы не умолкала, не умирала природа. Он в ответе за будущее природы. От него зависит, будут ли говорить скалы, камни, ручьи. А в наше время это так важно. Сейчас, когда взрываются атомные электростанции, когда по рекам течет бензин и из чистых голубых водоемов они превращаются в черные грязные ленты, когда исчезают целые лесные массивы, человек должен, просто обязан задуматься и задать себе вопрос: а что же остане
на нашей планете? Смогут ли наши внуки пойти в лес за грибами и ягодами, смогут ли солнечным днем искупаться в озере, а потом укрыться в тени березовой рощи? Наверное, поэтому создаются сегодня «зеленые» общества. Все эти вопросы волнуют людей, которые объединились в экологические партии и союзы. Хорошо, что такие объединения есть.
Другие вопросы из категории
Спешите вставляя подходящие по смыслу определения. как узнать в каком роде числе и падеже нужно поставить определение.
Наступила ночь. (На) небе зажглись звёзды. (В) окнах домов теплился свет. Уснули (в) саду воробьи. (Из-за) облаков выглянула луна. Она осветила крыши домов.
Слова для справок: Зимний, яркий, желтоватый, шумливый, тёплый.
и говорит так сладко, чуть дыша
голубушка,как хороша!
ну что за шейка,что за глазки!
рассказывать, так, право, сказки!
1.точе_ый карандаш, заточе_ый карандаш , штопа_ые носки,заштопа_ые носки ,чище_ые ботинки,почище_ые ботинки , золочё_ые часы,ране_ый солдат, ране_ый в бою солдат.
Читайте также
Помогите написать сочинение на тему МОЙ СМЕШНОЙ СЛУЧАЙ В ЖИЗНИ
или
Написать сочинение на тему: "Планета добра"
написать сочинение на тему как наш класс работает над озеленением школы изпользуя числительные) пожалусто срочно надо)помагите
План сочинения на фото