Помогите пожалуйста сделать работу над ошибками,как проверить или запомнить надо,может еще что-то? в слове прозрана ошибка(празрачна) в слове
1-4 класс
|
океанов-ошибка(океаноав) в слове не только-ошибка(нетолька) в слове один-ошибка(адин) в слове шрифт- ошибка(шривт)
Океанов - нет проверочного слова так как это опечатка.
а вот над всеми остальными словами работу на ошибками нельзя сделать или можно, но с этим взрослый должен разбираться!
Шрифт - подчеркни ф (словарное слово - запомнить), шрифт, шрифт
Один - подчеркни о (словарное слово - запомнить), один, один
не только - подчеркни внизу пропуск между не и только, над не надпиши ч. (Не это частица, не существует слова нетолько), не только, не только
прозрачна - выдели приставку про и подчеркни в ней о
океанов - это слова напиши через запятую три раза
мы так делали
Другие вопросы из категории
далеко соловей гребешок деревянный деревенька борода молоко полосатый сторона серебристый небеса берега тракторист зеркала
глаза,живёт,говорить,болит,не,носила,научила,книжку,
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО !!
Нужно составить предложение аналогичное, чтобы встречалось ча или ща.
о том,кто из них сильнее.долго спорили с путешественником,который в это самое время ехал верхом по большой дороге.-Посмотри,-сказал Ветер,-как я налечу на него:мигом сорву с него плащ.Сказал,-и начал дуть,что было мочи.Но чем более старался Ветер,тем крепче путешественник закутывался в свой плащ:он ворчал на непогоду,но ехал всё дальше и дальше.Ветерсердился,свирепел,осыпал бедного путника дождём и снегом;проклиная Ветер,путешественник надел свой плащ в рукава и подвязался поясом.Тут уже Ветер и сам убедился,что ему плаща не сдёрнуть.Солнце,видя бессилие своего соперника,улыбнулось, выглянуло из-за облаков, обогрело, осушило землю, а вместе с тем и бедного полузамерзшего путешественника. Почувствовав теплоту солнечных лучей, он приободрился, благословил Солнце, сам снял свой плащ, свернул его и привязал к седлу.- Видишь ли, - сказало тогда кроткое Солнце сердитому Ветру, - лаской и добротой можно сделать гораздо более, чем гневом.
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО!
Читайте также
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАТЬ УПР. 26
Чтобы грамотно помогать живым существам, надо знать, как они живут, что для них плохо, а что хорошо. Помощь должна быть не только доброй, но и умной.
корне,объясните написание. Образец записи.Узкий-узенький,грустный-грустить,аллея. 1)Большая,широкобокая лодка подходит к нашему берегу.Сидела она очень низко в воде,и было видно,как туго и турдно погружаться в воду вёсла и с каким облегчением выскальзывают они из неё,сверкая на солнце...2)Густая зелёная грива висела над низким берегом.Сквозь яркую,свежуюлиству виднелась какая-то беседка с белыми круглыми колоннами...3)И вдруг в эту счастливую,безмятежную тишину ворвалась издалека звук,похожий на отдалнный гром.Лёгким гулом он прошёл пореке. (по Л.Пантелееву)
каком существительном пропущена гласная в суффиксе?как проверить его правописание?упр. пон..сла Красная Шапо..ка бабушке пир..жок и горшоч..к масла. Идет она лесом.А на встречу ей -Серый Волк.